kotanatom Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Пациент: мужчина, 32 года, рост 195, вес 105(+/-5) кг. Жалобы: жажда скорости. Anamnesis morbi: больным себя считаю с 2004 г. Заболевание с тех пор прогрессирует. Последовательно пройдены стадии: I – стелс двухподвес (очень тяжелое начало в прямом и переносном смысле); II – хардтейл Rock Machine Thunder’ 05; III – ригид на сликах с карбо-вилкой сначала на той же раме, затем на Corratec SuperBow WorldCup. В настоящее время отмечается отчетливая тенденция к дальнейшему прогрессированию. Детально: катаю на асфальте на 99%, средняя на 50-70 км за 30, на 100-200 км – 28-30. Хочется еще быстрее и дальше, поэтому чувствую IV стадии – шоссейника – не избежать. Вопросы консилиуму: 1. Стоит ли вообще «заморачиваться»? Слышал/читал об очень значительной разнице в динамике и скорости между байком (даже ригидом на сликах) и шоссейником. Типа объективно – минимум +15-20%, а субъективно (после МТБ) – чувство полета над асфальтом. Действительно такая ощутимая разница в сопротивлении качению между МТБ-сликами и 700 сс-сликами? 2. Солидный вес пользователя и шоссейный велосипед – совместимость. Раньше считал, что это вещи несовместимые. Сейчас такая уверенность пошатнулась. Однако, слышал/читал противоположные мнения: от «85-90 кг для шоссейника уже слишком много» до «даже при 120-125 кг можно катать и даже ямки/рельсы перепрыгивать». Понятное дело, что речь идет не о «супер-лайт» компонентах, а о средней ценовой категории. Может у Вас или знакомых есть опыт катания на шоссейном велике при солидной массе тушки? Было бы интересно услышать. На веломании много шоссеров-тяжеловесов, в основном в Москве, но там дороги я думаю лучше, а на нашем «расколбасе» прочности хватит? 3. Если все-таки «да» - что выбрать? С моим ростом найти подходящий вел очень сложно. По калькулятору при разных типах посадки ЕТТ 585-600. Это максимальные варианты ростовок. Пошарил по интернет-магазинам в России – в наличии единичные варианты. Причем или не укладываются в мой бюджет (30-35) или не устраивают по комплектации. Не проще ли будет купить раму и навесить по своему вкусу? Ведь компромисс «бюджет-комплектация-ростовка» в моем случае почти не достижим. Психологически больше склоняюсь к самосбору. 4. Если самосбор, то в рамках скромного бюджета стоит ли брать «именитую» раму, а компоненты попроще, с расчетом на дальнейший апгрейд? Или мне, не рвущемуся в элиту велоспорта, не стоит разоряться на дорогие рамы, тем более часто они облегчены в ущерб прочности (ИМХО) и потому не потерпят тяжелого райдера? 5. Китайский карбон? Выдержит ли? Уж больно хорош по цене. Нареканий по прочности китайского карбона не нашел, Andrey тоже думает, что выдержит. Ваше мнение? Буду благодарен за ответы. PS. Тем, кто всё прочитал, спасибо за терпение. Если вопросы покажутся глупыми – не судите строго, в шоссейных велосипедах ничего не понимаю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 kotanatom, по поводу веса и совместимости с шоссером пообщайся с SSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 на 100-200 км – 28-30. Вам шоссейник нельзя, вы КОТа сделаете. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Китайский капрон - норм. тяжеловат, но вроде не ломается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Присоединяюсь к большинству вопросов! Уже с месяц рассматриваю различные роад-байки. Только я 180/70 кг, поэтому насчет прочности не сильно заморачивался. А вот остальные вопросы практически те же. Единственное, еще подумываю вот над чем. Сейчас гоняю по асфальту бывает 30-35, а за каким нить "паровозиком" и под 50 км/ч. И когда так едешь бывает страшновато, особенно если в какую-нить ямку залетаешь. Но одно дело когда это 26" Кенда смалблок 8, а другое дело если шоссейные узенькие колесики - в той же ситуации, да на еще большей скорости... Как с этим? Ведь и тормозной путь наверное больше, и поскользнуться легче и рвануть они небось могут... или я чего-то не понимаю? Да и не могу найти в каком месте остановится. :) Очень сино нравится вот этот: Bianchi Infinito Ultegra Понимаю умом, что это перебор, но есть такой же Infinito 105 на 105-ом обвесе за ~$2700 И там же рядом есть еще вот: Bianchi Via Nirone 7 105 алюминиевый, на том же 105-ом обвесе но почти в два раза дешевле ~$1400 "всего" Вот я сафсем не представляю разницу между ними - оба на мой взгляд красивые! :D А че мне нать, и не знаю. Ыыы... А еще есть класс Циклокросс. Вроде как я понимаю, немного покрепче, и резина чуть позлее и пошире - или еще в чем то отличие? Может это оно, то что надо?.. Сильно не бейте - я ниче про шоссейники не наю. Изменено 2 августа, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) А еще есть класс Циклокросс. Очень хороший класс, универсальнее чем шоссейник и практически не в чём ему не уступает.К нему два комплекта резины слегка зубастую и пошире для грунта и лысую для шоссе(возможно один комплект универсальных полусликов.)И больше ничего для нашего прииГорода ненужно ) Изменено 2 августа, 2011 пользователем loop_73 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 kotanatomх, таким весом шоссейник не напугать :) Разве что колеса надо хорошие, не дешевые и не легкие. Быстрее и легче - действительно становится, но это не только за счет ширины и давления в колесах, но и за счет другой посадки. Насчет самосбора - мне кажется вполне можно купить стоковый байк для начала, тем более что шоссейного опыта еще нет, а в дальнейшем при необходимости дообвешать чем нужно. "Стоит ли вообще «заморачиваться»?" - конечно стоит! :) xEugeneMx, ...а другое дело если шоссейные узенькие колесики - в той же ситуации, да на еще большей скорости... Как с этим? Ведь и тормозной путь наверное больше, и поскользнуться легче и рвануть они небось могут... кочки на скорости - не страшно, если это не открытая "ливневка".Тормозной путь действительно существенно больше чем на злой широкой резине, а скорости выше - к этому надо привыкать. Колеса даже при сильном проколе спускают не моментально, да и пустые покрышки вполне рулятся, чтобы не потерять равновесие и плавно остановиться. "А еще есть класс Циклокросс" - почему-то 90% при пересадке с байка смотрят именно на них, но ИМХО если страшно сесть на слик и страшно что шоссейник развалится - то надо продолжать ездить на ригидном байке, а не искать следующий компромисс. :) Имхо циклокросс нужно использовать по назначению (на ютюбе можно узнать какого же оно), а в городе ездить по асфальту на шоссейнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 1. разница в динамике и разгоне весьма ощутима. особенно, когда появился лежак , та же двухсотка катилась по ощущениям в два раза легче. даже разница между 23мм и 20мм сликами ощущается очень хорошо. 2. мое мнение, что карбон должен выдержать. даже с кочками и ямками, он отлично поглащает все безобразие дорог. к тому же легкий. у меня стальной байк, и при моих 75кг даже с шоссейными колесами спокойно прыгаю с бордюров, взлетаю на них и поглащаю дыры без последствий. а с колесами для циклокросса и на злой резине wtb-700/38 , летаю по парку победы и всем покрытиям (песок, гравий, грязь/глина, "стиральная доска", корни деревьев... и все остальное). опять же, все зависит от техники катания и везения: один проедет на шоссере по убитому покрытию и все будет отлично, другой заколется или убьется. 3. можно поискать на ebay. или действительно самосбор. у Андрея Р, есть давольно прочные и недорогие колесики для этого ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 в городе ездить по асфальту на шоссейнике. Чем принципиально отличается кроссер с шосейной резиной от шоссейгика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 в городе ездить по асфальту на шоссейнике. Чем принципиально отличается кроссер с шосейной резиной от шоссейгика? вот тут мне кажется всё уже хорошо разжевали http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8852-%F8%EE%F1%F1%E5%F0-vs-%F6%E8%EA%EB%EE%EA%F0%EE%F1%F1%E5%F0-vs-%E3%E8%E1%F0%E8%E4%ED%E8%EA/page__p__132989__hl__%2B%F8%EE%F1%F1%E5%F0+%2B%F6%E8%EA%EB%EE%EA%F0%EE%F1%F1__fromsearch__1 повторяться не хочется 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) вот тут мне кажется всё уже хорошо разжевали А что повториться сложно? Там несколько страниц рассуждений, и не одного конкретного вывода. Если взять кроссер поставить на него шоссейную резину и трансмиссию, чем он будет уступать на шоссе шоссейнику??? А вот преимущество у него будет, возможность установки резины потолще, и возможность езды на этой резине по грязи. Если велосипед берётся исключительно для гонок на шоссе или езды только по асфальту, то вопросов и быть не может. Изменено 2 августа, 2011 пользователем loop_73 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А что повториться сложно? не, не сложно:) повторение мать учения Если взять кроссер поставить на него шоссейную резину и трансмиссию, чем он будет уступать на шоссе шоссейнику??? ну это почти вопрос из разряда "чем отличается велосипед для разделки от шоссейника с лежаком?" так как я ездил и езжу сейчас на шоссере, то личных ощущений от кроссера у меня нет. а вот о шоссере могу немного рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Вот он какой циклокросс байк от Бъянки И всего за $890 - Чорт! :) Ааа, это я промазал там у них в меню по ссылке лошара! :D То был класс "Sport" по их мнению, я х.з. что это, пусть loop_73 скажет! Вот, для очистки совести: Bianchi Cavaria - $2700 "The best on and off road, whether singletrack, dirt road or mud. The new Cavaria and Zurigo are special products for cyclocross competition, but also prove adept at navigating the concrete jungle." (Лучшие и на дороге, и на бездорожье, и один фиг им, что узкая тропинка, что проселок, что грязь! Новые Cavaria и Zurigo специально сделаны для соревнований по циклокроссу, но в тоже время запросто справляются и с бетонными джунглями!) :lol: Изменено 2 августа, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да какой же это кроссер? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да какой же это кроссер? А можно я скажу что это? можно можно????!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вот он какой циклокросс байк от Бъянки рамы у бьянки уж больно горбаты, типа чесаться на ходу?, хаха А можно я скажу что это? можно можно????!!! “Camaleonte” is Italian for “chameleon,” Дон Камалеонте :lol: сраный гибрид это Если велосипед берётся исключительно для гонок на шоссе или езды только по асфальту, то вопросов и быть не может. да, взять шоссер и не морочить голову, МЕРИДУ какую-нибудь. Или позырь в яндексе кто там самый тяжёлый из профиков (Тур Хушовд вроде) и купи такой же велик как у него. ну а на счёт кроссача, этот велик реально для крутанов с резиновыми яйцами. если туго набить колёса - катит ништяк, но! мне не хватает на ацвальте передач (46Т-36Т и 12-23), чтобы сидеть за троллеком, я собирал кроссач специально для зимы и говен. НО! у меридовских кросс-байков система 50-39 вроде, должно хватать НО! я его собирал частями, только потому что большинство компонентов у меня остались после дербана шоссенека. Гораздо выгоднее купить шоссенек или кроссач в сборе. ссылы я приводил. Основная проблема найти размер для тебя, детинушка :D . Не гонись за именитыми рамами бянки\фуянки не помогут когда тебя будут делать люди на матанбайках или щеглы на стартонах - при этом ты будешь чувствовать себя скверно. Мерида, короче, на тиагре, ШОССЕЙНИК! Кроссач - сильно специфично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Значимые преимущества шоссейника можно ощутить только на хорошей дороге (например по ул. Конева) На дорогах "мелкой рябью" преимущества скорее всего не будет. На плохих дорогах преимущество вообще за тракторами )) По обвесу для продвинутых любителей в основном рекомендуют 105 обвес. Еще на стоимость здорово влияют колеса в вкомплекте (с большим весом явно на этом не стоит экономить) В целом, если подходить к вопросу прогматично, с учетом качества дорог, шоссейник может и не нужен. Если подходить к вопросу творчески, то конечно нужен! Да, да да! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Значимые преимущества шоссейника можно ощутить только на хорошей дороге (например по ул. Конева) На дорогах "мелкой рябью" преимущества скорее всего не будет. бред По обвесу для продвинутых любителей в основном рекомендуют 105 обвес. Еще на стоимость здорово влияют колеса в вкомплекте (с большим весом явно на этом не стоит экономить) чушь В целом, если подходить к вопросу прогматично, с учетом качества дорог, глупости 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 глупости Очень обоснованный ответ конечно. Так вот это не бред и не чушь, а мнение через призму своего опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Когда вопрос встал о покупке первого вела MTB нашел такую табличку по обвесу которая для начинающих дает кой какую информацию: "У Shimano уровень качества и дороговизны оборудования определяется названием каждой группы деталей, у SRAM цифровыми индексами. Если расположить их от самых дорогих к самым дешевым, то получится такой приблизительный список соответствия: Shimano - SRAM XTR - X.0 XT / Saint - X.9 SLX - X.7 Deore / Hone - X.5 Alivio - X.4 Acera - X.3 Altus - X.3 Tourney (TX, TY, TZ) - MRX" http://www.stark.ru/articles/90/ А дальше уже можно решить для себя по финансовым возможностям на какую категорию претендовать. Вот для шоссейников не удалось отыскать подобную инфу. Может кто видел поделитесь ссылкой для ликбеза. Изменено 2 августа, 2011 пользователем MamayOms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 кто видел поделитесь ссылкой для ликбеза. http://bike.shimano.com/ 2200 Sora Tiagra 105 Ultegra Dura-Ace Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Та легко! :D Shimano Sora Shimano Tiagra / SRAM Apex / Campagnolo Xenon Shimano 105 / SRAM Rival - Force / Campagnolo Veloce - Comp Shimano Ultegra / SRAM Force - Red / Campagnolo Athena - Chorus Shimano Dura Ace / SRAM Red / Campagnolo Record - Super Record Ну где-та ка-то так! :) Ну роады они блин такие... эээ... ну утонченные... как бэ... гыгы Изменено 2 августа, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) По качеству обвеса есть смысл поспрашивать у ремонтников. Здесь например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/12395-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%b2/ Опыт людей больше, чем у обладателей единичных экземпляров. Потом искать подходящую модель. Разница в цене у похожих моделей получается в результате комбинирования. Например пишут, что на 105, а на самом деле система может быть FSA, и только переключатели 105. Плюс разные колеса, рули, седла. Изменено 2 августа, 2011 пользователем VDV-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А компаньёлу рекорд куда дел в классификации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А компаньёлу рекорд куда дел в классификации? Прощелкал - исправил :) А вот скажите Vitus Bikes Dark Plasma за ~43000 руб с доставкой с чайна за карбон и 105 обвес это каг? без фанатизма или уже того... нормальному человеку перебор? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.