opawel Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вопрос в следующем.Новая втулка ,насыпная,шимано аливка,когда забрал колесо после сборки крутанул его на перевернутом веле ,был слышен шум.Спросил у мастера который колесо собирал говорит не страшно,новая приработается.Прокатил на нем прим 150км,снял колесо ось проворачиваю а она крутится не ровно а с толчками ,конечно еле ощутимыми.Маленько ослабил затяжку ,появился небольшой люфтец.Убираеш его опять ровно не катит.Как быть?Втулке все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) разбирай, смотри выработку! может шарик один квадратный, или на конусах, а что страшнее, на зеркале покусы... там главное недопередотянуть :) Изменено 2 августа, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) разбирай, смотри выработку! может шарик один квадратный, или на конусах, а что страшнее, на зеркале покусы... там главное недопередотянуть :) Разобрал,шарики все ровные,конусы гладенькие,с одной стороны во втулке зеркало коричневого цвета почему-то..... Надо было все таки на промах втулку брать Изменено 2 августа, 2011 пользователем opawel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 хоть зеленого, главное ровное. если все гладкое собирай, добивайся ровной работы. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вот все таки если оставить маленький люфт это не сильно страшно?На сезон хватит не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Если уж сам разобрал втулку насыпную - то надо там все вычистить до блеска и новой смазки забить. После, руководствуясь неким "жопным" чувством затянуть конусы так, чтобы и люфта небыло совсем, но и не пережать - а на это, по причине остсутсвия опыта, и не удобной конструкции может уйти некоторое количество попыток и много времени - но ведь для себя же, так что че там... :) После ни похрустывания, ни толчков каких-то быть не должно! Если есть - что-то все же не так в железе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Не получается,все смазал почистил.Убираеш люфт начинается ,мелкие мелкие толчки,передняя втулка вроде нормально,но она деор. Жалко блин,втуль похоже под замену..... :( Изменено 2 августа, 2011 пользователем opawel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Оставляешь маленький люфт, в конце сезона меняешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Игорь то же дело говорит! делай как тебе лучше, катаешь километров 50 ,и смотришь что получится. там, либо перебираешь занова или выкидываешь ... или " ааа и так пойдет" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Да забей! На скорость не влияет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Народ! У кого есть убитая передняя втулка под эксцентрик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.