Bepx Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 после трассы "дяди Мити" :lol: я окончательно понял, что меня зятянуло в гонки по пересеченки - Х-country :D Нынешний байк хочу заделать под туристический, а новый самосбор чтоб гонять по ямам, горкам, грязи и т.д. Полазив в интернете присмотрел вот чего: On-One Carbon XC Whippet Frame 17 тыщ деревянных, очень похож на тот, на котором ездит Андрей Р. только у него красный :P XTC Team EMBO (ALUXX) 2009 алюминий 6061, даже есть в наличии хоть и 2009 года за 11тыщ ... там же XTC Composite 2008 карбон 2008 года!!! в наличии!!!! за 30 тыщ где то там видел форвард 11-я серия 6500 рр, 12-я серия 5500 р. правда все алюминий и не уверен подойдёт ли эти рамы для ХС сам склоняюсь к первому варианту - карбон за 17 р., да и тем более Андрей на похожем гоняет, значит стоит, наверно, он того :D Что посоветуете ? мб какие то другие рамы, так же по поводу материала - не хотелось бы алюминий брать, единственный его плюс (по ходящим слухам )это лёгкость. Конечно могу взять раму и за 30Килорублей, только все остальное ещё года 3 собирать буду :D Ещё раз повторюсь байк для гонок по грунтам и пересеченки. В такой бюджет только хардтейл. Мои ттх: 75кг 1,85 м ПыСы (как же без них :) ): езжу на раме "20" стоит ли брать на размер (или 2) меньше ??? что это даст ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 http://flyxii.com/products.asp?menuid=329 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так ведь Merida Matts TFS 100-D это и есть кантрийник. Чем не устраивает то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoare Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) езжу на раме "20" стоит ли брать на размер (или 2) меньше ??? что это даст ? 19" бери, короче рама - лучше вёрткость, меньше вес бери Форварда, хватит выше крыши. Покупать суперкарбон раму, чтобы замыкать десятку? Изменено 9 августа, 2011 пользователем yoare Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 был бы кантрийником стояла бы приставка ХС, или я чего то не понимаю ... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Lapierre Pro Team Race Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoare Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Lapierre Pro Team Race короткая. может на Мериде написать ХС Теам Рго и покатит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Или виппет, или флайксишная, там есть нормальные. Короткую не бери. Смотри чтобы ETTне меньше 600мм, а то будет короткая неуклюжка. http://flyxii.com/products_1.asp?menuid=329&id=534 во длинная. Правда каретка похожа на прессфит, но это не проблема Изменено 9 августа, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) прошу прощения за незнание, а что за загадочная аббревиатура ЕТТ и прессфит? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) ЕТТ - основной параметр рамы - Эффективная длинна верхней трубы. Прессфит это воттакие штуки, запрессовываются в раму без резьбы http://www.chainreac...x?ModelID=61801 (вместо вворачивающейся каретки ) кстате на уверен, что рама с прессфитом, может быть ББ30, надумаешь покупать - обращайся, я уточню. но больше всётаке похоже на прессфит, больно дырка большая Изменено 9 августа, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoare Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 http://flyxii.com/pr...nuid=329&id=534 конёк-горбунёк какой-то. 19шка будет в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а в чём/чем особенность/отличаются эти рамы прямыми трубами и округленным ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Дезайн по большей части, нижнюю трубу гнут, чтобы вилка крутилочками не задевала. остальное - вопрос дезайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А мне кажется, что человек сам не понимает чего хочет и зачем. Вы, господа велофетишисты, ему тут щас насоветуете, он купит, а потом ВНЕЗАПНО выяснится, что с новой рамой чемпионом он не стал. По моему есть смысл, максимум, попробовать такой же велосипед в меньшей ростовке. Для начала во всяком случае. Всяко лучше чем купить себе карбоновую раму, не зная что такое ЕТТ (может очень плохо получиться если значение не то окажется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Что посоветуете ? мб какие то другие рамы имхо, китайский нонеймный карбон. выйдет лёгкая, крепкая, рабочая лошадка для езды, а не имиджбайк для пафоса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bаrt Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 По моему есть смысл, максимум, попробовать такой же велосипед в меньшей ростовке. cмеёшся ?? может на две ростовки меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) А мне кажется, что человек сам не понимает чего хочет и зачем. Вы, господа велофетишисты, ему тут щас насоветуете, он купит, а потом ВНЕЗАПНО выяснится, что с новой рамой чемпионом он не стал. По моему есть смысл, максимум, попробовать такой же велосипед в меньшей ростовке. Для начала во всяком случае. Всяко лучше чем купить себе карбоновую раму, не зная что такое ЕТТ (может очень плохо получиться если значение не то окажется). дык я и писал, что присматриваюсь ... я после этих ссылок и обсуждений не кинусь на сайт заказывать ))) все внимательно взвешу, оставлю на заметку. Зато теперь я точно знаю какой байк хочу :D в любом солучае спасибо за высказывания ;) Изменено 9 августа, 2011 пользователем Bepx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 имхо, китайский нонеймный карбон. выйдет лёгкая, крепкая, рабочая лошадка для езды, а не имиджбайк для пафоса. Whipper тоже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 cмеёшся ?? может на две ростовки меньше? А какие ещё варианты могут быть? 20 размер рамы в общем под такой рост подходит. Для техничной езды можно поменьше раму попробовать. Есть другие предложения? Зато теперь я точно знаю какой байк хочу Какой же? Карбоновый? :lol: Просто первое сообщение темы производит впечатление типа "у меня есть велосипед, но для кросскантри он не подходит. посоветуйте мне велосипед для кросскантри". Но ирония судьбы в том, что Merida Matts TFS 100-D это оно как раз и есть. Любой другой кантрийник, карбоновый-шмарбоновый, титановый, да хоть медный, принципиально ничем лучше не будет. Это будут те же яйца, но с другого ракурса. Мягче, накатистее, легче и т.п. но сам класс велосипеда останется тем же. Я правильно понял? Или вопрос стоит как "ну его этот дешёвый кантрийник, хочу нормальный кантрийник!". Всегда предпочитаю лишний раз покапать на мозг:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Брать такой же байк, но в меньшей ростовке - бред :) во-первых - не интересно. во-вторых - вообще зачем короче-то? короткий байк неудобен и не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а может, найнер попробовать? *подкинул в костер беседы смолистое полено* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Дыкть найнер же для туризму лучше будет! Не по феншую его для катания в грязи брать то, имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) под спойлером- длинная цитата с бироты, автор- достаточно адекватный и уважаемый мной персонаж. Попробовать найнер я хотел давно, еще когда в самизнаетекаком веломагазине работал, но прочитав несколько статей в журналах решил, что найнер для гоночного применения не подходит и если его и покупать, то только как дополнительный байк для каких-нибудь равнинных марафонов, что мне в общем-то было не надо. Потом найнер появился у Кабанена и я даже прокатился на нем 200 метров, но все равно отношение к найнерам у меня не поменялось. После того как еще двое моих знакомых собрав себе найнеры начали писать положительные отзывы, я решил что пора. На раме и навеске я решил особо не экономить, чтобы байк получился максимально боевым, чтоб лучше почувствовать разницу между 26" и 29". Рама капроновая Спешалайзд Эксперт, вилка Фокс, колеса Ровал EL на 32 спицы, резина максис Аспен 2.1. Остальное оборудование я думал позаимствовать с других своих байков. Когда большинство деталей уже лежало у меня дома я столкнулся с первой проблемой владельца найнера - в наших магазах запчастей к найнерам нет, а конкретно мне были нужны покрышки. Хотя, с другой стороны, к шоссерам у нас запчастей тоже нет... да и к МТБ 26" у нас ничего толком не купить В общем, после долгих поисков я нашел-таки Максис Аспен и быстро их купил. О выборе покрышек по рисунку из нескольких вариантов речи даже и не шло, "брал что есть". Не все запланированные к установке детали приехали, но так как прокатиться на найнере мне очень хотелось, я перекинул часть навески со своего треночного байка, в итоге мой найнер получился относительно чугунным - 11,1кг, но вполне рабочим. В процессе сборки велосипеда я столкнулся с проблемой найнеровода-карлика №2 - очень высоко руль. Чтобы опустить руль ниже пришлось снять райзер и ставить палку, а так же вынимать все колечки из-под выноса. Руль все равно был высоко, а подходящего выноса с большим углом (вниз) я оперативно найти не смог и поэтому поехал на первый тест-драйв как есть. На шоссе я никакого особого восторга от найнера не испытал: ну едет и едет, по-любому не летит :lol: Наконец я въехал в парк и сразу поехал в подъем. Внизу там было сыро и вязкий грунт, но найнер проехал все это без каких-либо проблем как по сухому (а может я и на 26" проехал бы там так же ), езда в саму гору мне не очень понравилась, чувствовалась тяжесть хода (но опять же х.з., может мне и на 26" там тяжко было бы). Что касается общей жесткости велосипеда, то какой-либо хлипкости, ватности, мягкости каретки я не ощутил. Может просто у меня байк хороший получился (коническая рулевая, толстые перья, втулка передняя с увеличенным пятном контакта с вилкой), а может я просто привык к своему мягкому Гарику и мне все что не хуже кажется жестким... Дальше я поехал кататься по разным тропинкам без какой-либо определенной цели. За время катания я пришел к нескольким выводам. Первое - все что я читал в журналах о тестах типа 26" vs 29" туфта полнейшая написанная дебилами неумеющими ездить и не понимающими в МТБ ровным счетом ничего, второе - для НЕгоночного применения 29" рулит настолько, что 26" по сравнению с ним кажется безнадежно устаревшей и некатящей рухлядью. 26" - это просто издевательство над внедорожным катанием! С тезисом о том, что 29" не подходит карликам я все-таки соглашусь. ИМХО мой рост (176см) - это минимум пригодный для езды на найнере. Люди более низкого роста будут иметь элементарные проблемы с расстоянием между пахом и верхней трубой. С другой стороны, при наличии хотя бы базовых навыков езды (нет рефлекса спрыгивать с седла вперед обеими ногами) маленький рост для найнера не будет помехой, а преимущества 29" могут ощутить абсолютно все. Главный вопрос, который меня волновал на тест-драйве - это насколько плохо ускоряется найнер и что он дает взамен. Про ускорения я пока писать не готов, потому что, как показывает практика других найнероводов, скорость найнера очень сильно зависит от веса колес, а колеса у меня стояли далеко не самые легкие (1750гр). В журналах пишут, что найнер более стабилен на скорости, он сглаживает неровности, у него меньше "угол атаки" (какой-то идиотский параметр, обычным людям непонятный) и т.д. А так же любимая фраза всех тестировальщиков - "Найнер менее маневренный" Это туфта! Засуньте этим тестерам подседельник в анус, они пишут ФИГНЮ! Эти клоуны наверняка кроме пин-микса на велах никуда и не ездят (что косвенно подтверждается их одеждой на фотографиях на страницах журналов). Найнер, сука, такой маневренный, что это просто пипец! Я поначалу не понял, почему мне говорили не ставить очень злую резину (якобы на найнере протектор ощущается по-другому), но последовал советам и купил Аспен (по моей классификации это полуслик), а когда я поехал по парку, то до меня дошло, что найнер не просто обладает бОльшим сцеплением (когда читаешь про это в журнале, то обычно на эту фразу не обращаешь должного внимания), а он РЕАЛЬНО едет как по рельсам! Я проходил повороты на такой скорости и по таким траекториям, что на 26" я бы там уже давно понаставил себе синяков и порвал бы форму о гравий. Некоторые участки трассы я тупо ехал напрямик, срезал по более короткой траектории, ехал там, где на 26" я никогда бы не проехал. ДА, я знаю, что полно людей, которые проедут по этим же местам на 26" и проедут быстрее, чем я на найнере, но я тут пишу о своих впечатлениях и о том, что на 26" Я там еду реально медленней из-за недостаточного сцепления покрышек или объезжаю по другим траекториям. Потом я поехал на свой любимый подъем, который я штурмую вот уже второй год и который я до сих пор не осилил... Подъем мало того, что с очень большим градиентом, так он еще и весь в корнях, на которых проскальзывает резина. У меня есть виртуальная отметка, выше которой я еще не заезжал. Первая моя попытка заехать туда на найнере - рекорд! Раза с пятого я заезжаю до конца... а потом сразу еще раз до конца... Что это было? Найнер катит или я просто стал сильнее... х.з. Что в итоге... В итоге я решил доделать найнер и приехать в парк еще несколько раз, чтобы лучше ощутить его преимущества, ибо велосипед весом 11кг это все-таки аццкий чугун и его тест-драйв не может считаться полноценным. Пока ясно одно - преимуществ у найнера никак не меньше недостатков, а насколько серьезны его недостатки я узнаю, когда соберу его чуть полегче на более легких колесах. так вот как раз там рассматривается окологоночное и гоночное применение найнера. и для говен и труднопролазных тем- найнер как раз лучше.(это личный опыт) часть я процитирую открыто: А так же любимая фраза всех тестировальщиков - "Найнер менее маневренный" Это туфта! Засуньте этим тестерам подседельник в анус, они пишут ФИГНЮ! Эти клоуны наверняка кроме пин-микса на велах никуда и не ездят (что косвенно подтверждается их одеждой на фотографиях на страницах журналов). Найнер, сука, такой маневренный, что это просто пипец! Я поначалу не понял, почему мне говорили не ставить очень злую резину (якобы на найнере протектор ощущается по-другому), но последовал советам и купил Аспен (по моей классификации это полуслик), а когда я поехал по парку, то до меня дошло, что найнер не просто обладает бОльшим сцеплением (когда читаешь про это в журнале, то обычно на эту фразу не обращаешь должного внимания), а он РЕАЛЬНО едет как по рельсам! Я проходил повороты на такой скорости и по таким траекториям, что на 26" я бы там уже давно понаставил себе синяков и порвал бы форму о гравий. Некоторые участки трассы я тупо ехал напрямик, срезал по более короткой траектории, ехал там, где на 26" я никогда бы не проехал. ДА, я знаю, что полно людей, которые проедут по этим же местам на 26" и проедут быстрее, чем я на найнере, но я тут пишу о своих впечатлениях и о том, что на 26" Я там еду реально медленней из-за недостаточного сцепления покрышек или объезжаю по другим траекториям. Изменено 9 августа, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Никорд, сам-то недалеко от хЕвгенияМх ушёл )) доктар например продал совсем 26 http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=131350#p131350 грит 29 наше всё. к тому же с нормальным ростом можно смело пробовать найнер для любых применений 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) кстати, оттуда же- отзыва на отчет по найнеру доктора. У меня во взглядах на найнер был похожий тренд - статьям в журналах верить как-то не тянет, профики личным примером не убеждают :). Но сейчас на буржуазных гонках среди оч. бодрых любителей появилось много найнероводов - и это уже заставляет задуматься.. Мне даже без всяких тестов видно, что соперник на 29 по каменюкам идет каплю легче, чем я - но эта капля на марафоне выливается в весомое преимущество. Твой отчет в ту же кучу аргументов. ну и маленький штрих на тему - кто такой доктор Гонза(это если кому то лениво лезть по ссылкам) собственно он размахивает кубком, к которому приехал на найнере.... Изменено 9 августа, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.