FAZer Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Чтобы красивая картинка была не тока для великов ТСа 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 буржуи! <_< ...мне если хочется бездорожья, беру мамин gt timberline, ставлю подсидел подлиньше, вкручиваю контакты и не жужжу. ;) ps_ а Vitus то хорош! хотя варинат с карборамой, которую еще и покрасить можно с индивидуальным дизайном и вкрутить всякого крутого оборудования на 35к мне лично нравится больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) так как сборка своега байка избавит тебя от дополнительных трат (на заводском всегда хочется что то поменять) + ты сам будешь творцом агрегата, а то что сам породил - роднее этого не будет, то заморочится стоит. А тут есть еще мнение. Покупка байка целиком выйдет дешевле, чем покупка тех же запчастей по отдельности и сборка из них такого же байка. Проверено в сезон 2010 на нескольких моделях 30-40k руб. Если есть обратные сведения - было бы интересно увидеть. Здесь на форуме есть понимающие ребята думаю они тебя грамотно проконсультируют по сборке своего двухколесного друга. Ага. Не будем кивать пальцами, но это может закончиться титановой рамой, планетаркой, седом брукс и даже может дойти до такого http://omskvelo.ru/uploads/monthly_06_2011/post-6939-0-55356000-1309360509_thumb.jpg Взять готовый вариант в данном случае - тот же самосбор, только советчик не человек с форума, а производитель. Без опыта езды сразу сложно определиться. Возможно, погоняв полтора сезона на байке ты захочешь себе шоссейник. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mpa3yka Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Нашел в наличии Scott Scale 50 похоже в моей ростовке L по очень сладкой скидке за 40к р. http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55476/217944 Как он в сравнении с 40ым, учитывая, что последний обойдется мне скорее всего 54к-55к (правда за эту цену наличие еще не подтверждено)? http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55463/217943 Или вот - удобная таблица сравнения: http://www.velopiter.ru/velo/compareseries/345.htm Изменено 22 августа, 2011 пользователем Mpa3yka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx123456 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Нашел в наличии Scott Scale 50 похоже в моей ростовке L по очень сладкой скидке за 40к р. http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55476/217944 Как он в сравнении с 40ым, учитывая, что последний обойдется мне скорее всего 54к-55к (правда за эту цену наличие еще не подтверждено)? http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55463/217943 Или вот - удобная таблица сравнения: http://www.velopiter.ru/velo/compareseries/345.htm Да что говорить, 50 тебе хватит за глаза по обвесу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mpa3yka Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Ответили из магазина - оказалось Scott Scale 50 аж 2009ого года модель и она довольно сильно отличается в худшую сторону от 2011/2010, например: тяжелая пружинная вилка RockShox TORA TK вместо воздушной RockShox Recon Gold TK / Solo Air (и еще по мелочи - хуже передний переклик и т.д.) и как след. еще и вел весит на кг больше - 12.15 кг. А 40ая модель 2010ого года только в М ростовке. Так, что вариант отпал :( Изменено 23 августа, 2011 пользователем Mpa3yka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Бери Витаса Vitus! Серьезно, он будет НАМНОГО лучше! И еще подумай на досуге.. Может правда взять что-то попроще, в пределах 30 хотя бы - уже будет довольно продвинутый аппарат. Все-таки первый байк, и если ты вдруг через полгода поймешь, например, что он тебе не подходит, тебе нужен шоссейник, или гибрид, или подвес, или ... Байк за 25-30к будет продать в разы проще чем за 60к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mpa3yka Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Бери Витаса Vitus! Серьезно, он будет НАМНОГО лучше! И еще подумай на досуге.. Может правда взять что-то попроще, в пределах 30 хотя бы - уже будет довольно продвинутый аппарат. Все-таки первый байк, и если ты вдруг через полгода поймешь, например, что он тебе не подходит, тебе нужен шоссейник, или гибрид, или подвес, или ... Байк за 25-30к будет продать в разы проще чем за 60к Я с удовольствием начну всерьез рассматривать кандидатуру Витаса, если услышу хоть какую-то более аргументированную позицию по поводу его крутизны помимо "он лучше" и "он намного лучше". С моей же неопытной стороны мне видится: Пра-ки "ноунейм" бренд с посредсвенным дизайном Китайсякая карборама Менее продвинутое навесное обо-ние Не спорю, возможно эти все "недостатки" перекрывает карбон, но чтобы прямо "НАМНОГО лучше" - аргументы. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Mpa3yka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Менее продвинутое навесное обо-ние на витусе хорошая навеска, местами даже лучше чем на байках из вашей "семерки" :) по поводу китайской карбоновой рамы: из плюсов - цена из минусов - ну наверно страшное название "китайская" карбоновая рама Люди катаются на таких рамах и им все нравится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Купленный чейном бренд второго дивизиона витус. рама, по их заверениям - даже не каталожная, а их разработка. Поскольку чейн - нормальная контора, думаю получилось неплохо. комплектуха - x9 вкруг. назвать её менее продвинутым чем что-то == покривить душой, менее понтовой чем х0/xx/xtr - может быть. но работать она будет как часы. Рамы нынче все оттуда, тайвань или китай. и скотт и канондойль. и ещё, вы нацелились на топовые люминевые велосипеды... если бы дело было 7-10 лет назад - возражений бы не было, потому, что в те времена основным трендом был алюминий и технологичность алюминиевых рам была критична. это было время магния/скандия/итд, гоночных алюминиевых рам весом 1,2кг. сейчас же тренд это карбон, а алюминевые рамы - ширпотреб, а поскольку продолжать содержать технологичное производство алюминевых рам ради выпуска ширпотреба глупо, так никто и не делает :) разве что Кона продолжает клепать скандевую Кулу, но я не уверен. в итоге все нынешние алюминиевые рамы(даже дорогие) весят ~1.6-1.8кг и катят гарантированно хуже любой вменяемой каталожной карбоновой рамы, так как на алюминиевых рамах никто всерьёз не гоняет и все RND-усилия направлены на дизайн/маркетинг. вот вам аргументация :) к слову, Куб - полукаталожная контора, с европейским маркетингом/дизайном и азиатским RND/производством. Алюминевые рамы скоттов и треков весят 1,7-1,8 в размере Л. люминевая XTC - по слухам, лупит по жопе и вместе с тем мягкая в каретке, зато относительно лёгкая за спеш и канондойль - ничего не скажу, люминевые - редкие звери, про них обычно никто ничё не пишет Изменено 23 августа, 2011 пользователем FAZer 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Я с удовольствием начну всерьез рассматривать кандидатуру Витаса, если услышу хоть какую-то более аргументированную позицию по поводу его крутизны помимо "он лучше" и "он намного лучше".С моей же неопытной стороны мне видится:Пра-ки "ноунейм" бренд с посредсвенным дизайномКитайсякая карборамаМенее продвинутое навесное обо-ние Во-первых, бренд не нонейм, а бренд крупнейшего и авторитетнейшего в мире веломагазина. во-вторых, дизайн - дело вкуса, мне нормально. Китайская карборама - ну как сказать, 99% любых рам делается в китае, и это не нонейм все-таки. Навесное - практически лучшее из предложенного, что важно в навеска одного уровня полностью, без "просадок", для меня это очень важно, не люблюю разноуровневую солянку. Примерный аналог по навеске - Ghost, но там трансмиссия Шимано и 3*9. У Витуса - 2*10, что в общем-то последний тренд :). Наверняка он будет самый легкий - это если нужны числовые характеристики. Карборама будет комфортнее и послушней алюминия UPD: Пока писал, Фазер все уже разложил по полочкам, полностью согласен Изменено 23 августа, 2011 пользователем SkyGT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mpa3yka Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Отличные аргументы. Спасибо - буду думать :) Кстати, как раз откопал на проверенном английском сайте (не чейн и не ейван, но в россию шлют) шикарный карбоScott Scale 35 с доставкой мне обойдется за 57к рублей и 63к с растаможкой (забавно что там же скотт 40 стоит дороже на 100 фунтов) - в России он весИт в инет магазинах за какие-то неадекватные деньги 90-100к о_О Но вот теперь думаю - можно ли как-нибудь обойти таможню, попросив магазин сделать инвойс с заниженной ценой, т.к. с растаможкой вел встанет больше 60к и вылезет за рамки итак солидно опухшего бюджета и жаба будет крайне не довольна. http://www.velopiter.ru/view/velo/3612.htm Слюнями забрызгал уже всю квартиру :D p.s. погуглил - цена адекватная, за пределами России он так и стОит 1900-2100 $ в сезон распродаж. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Mpa3yka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 это не та же самая рама? отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mpa3yka Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) http://www.startfitness.co.uk/product.asp?strParents=4262,4268&CAT_ID=4265&P_ID=42650 Заказал и оплатил в ростовке L Ждем дальнейшего развития событий B) 1207 £ ~= 57.7к рублей Изменено 23 августа, 2011 пользователем Mpa3yka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Здорово! :) обвес можно будет постепенно менять по мере сноса стокового, так как откровенной херни там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Круто. Только вот в максимальной скорости велосипед ограничен будет. Ведущая 42-я звезда и ведомая 12-я. Но как сказал Фёдор это лёгко решится заменой при износе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Теперь иди в магазин за велотуфлями :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Mpa3yka, молодчина!!! ещё одним хорошим велосипедом в городе будет больше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 думаю, что 12 звезды хватит за глаза. ему же не на треке гоняться за лидером. отличный велик, завидую по белому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) ps имхо всё же не стоит сбрасывать со счетов китайский "но нейм". зачастую многие именитые конторы заказывают свои рамы именно там, красиво красят их, и получается брендовая вещь. дело даже не в том что вы переплачиваете в два-три раза дороже, а в том что вас элементарно наЁ***ают. отношение сформерованное к китаю привокзальными оптовками, на самом деле не имеет ни чего общего с настоящим положением дел в этой стране, это самая бысто развивающаяся и богатейшая страна мира, с самым большим кол-вом миллионеров, с самой лучшей экономикой и производством на данный момент. когда я говорю, что интересующий клиента усилитель китайского производства, многие воротят нос и произносят "фуууу". на что я спрашиваю- "а когда вы в последний раз были в китае!?". естественно ответ- "никогда". съездийте и удивитесь, америкосы просто нервно курят (хотя больше подходит другое слово). Изменено 24 августа, 2011 пользователем Энакин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 42/12 будет сильно мешать ездить за автобусами, но для остального - вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 я на 42\12 езжу за автобусами) ну не за всеми конечно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 основное назначение этого велосипеда явно не езда за автобусами, на кассете звезда самая большая на 36 зубов и перекл с длинной лапой. Подъемы в гонках штурмовать-вот его назначение :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 42/12 будет сильно мешать ездить за автобусами, но для остального - вполне К автобусам ещё спид кинг можно добавить, а для остального вполне :) З.ы. А чё значит буква после звезды в описании? 42А ? Алюминий? А что тогда Т значит, вряд ли титан :). И какова длинна шатуна, что то я в описании не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.