Гость Shantee Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Завсегда останавливаюсь на красный, и ожидая зелёного в правом краааайнем ряду часто вызываю чувство умиления/удивления у пешиков ) А мне частенько приходится принимать участие в игре "Взаимное уступание дороги на зебре". Я пропускаю пешеходов, они удивляются, улыбаются и склоняются в реверансе, символизирующем что-то вроде "только после вас, сударыня!". Я в свою очередь тоже умиляюсь, улыбаюсь и кивком головы даю понять, что в полной мере оценила широту жеста и отточенность манэр. Такой вот версаль на писятпятой широте. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 +1 к словам Shantee. добавлю только то, что, бывает, пехота сначала долго думает, идти или нет, а потом, когда до них считаные метры, они кидаются под колёса. глупые... не знают ведь, что не у всех велосипедистов тормоза работают :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Такой вопрос интересует. Итак ситуация 1-я: Едем с Орджоникидзе и поднимаемся на метромост, проезжаем немного до того места, где авто с Красного пути заезжают на все тот же метромост. Так вот вопрос, должны ли заезжающие с второстепенной дороги на мост автомобили пропускать велосипедиста, двигающегося по мосту? Ситуация 2-я: Едем уже с Левого Берега по тому же Метромосту на Орджоникидзе. Доезжаем до того места, где автомобили съезжают с моста на Красный путь, нам нужно прямо, как быть? Уходить в левый ряд? Может кому то покажутся вопросы и глупыми, но многим ответы я считаю помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) 1 Ситуация. Если я не ошибаюсь, то в правилах этот парадокс еще не исправили. Автомобилисты обязаны пропускать пешеходов и велосипедистов при ЛЮБОМ повороте. Т.е. глубоко пофиг едут они по главной или второстепенной. В этом и парадокс при езде по главной автотранспорт не пропускаем, а велосипедистов пропускаем, ибо поворачиваем. (по крайней мере до недавнего времени формально было так). Ну а по здравому смыслу, если приравнить велосипед к тазику, то все равно должны пропустить, ибо они не на главной. 2 Ситуация. Уже много раз обсуждалась. Формально ехать в правом ряду и думать ,что тебя должны пропускать. По факту - ну его нафиг. Я стараюсь перестроиться так, чтоб занять весь левый правый ряд и тем самым намекнуть, что я прямо еду. Ну а место очень опасное....там лучше перестраховаться и пропустить пару особо спешащих..... Ибо на метромосту ограничение в 60 км/ч не действует неофициально. Изменено 23 января, 2011 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ...спускался по мосту "им. 60 лет ВЛКСМ" на правый берег... Обычным образом с этой развилки с двух полос с соблюдением очередности направо поворачивают авто на скорости около 60. И тут велобайкер с крайней правой на скорости около 30 режет прямо. Оценивайте маневры исходя из собственной безопасности. Я предпочитаю на байке здесь ехать направо. А на машине при встрече с велосипедистом-сбавлять скорость-чтобы понять-что хочет байкер на перекрестке. На машине боюсь я байкеров и стараюсь объезжать стороной и с предельно максимально дистанцией и интервалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Во второй ситуации я обычно притормаживал, смотрел нет ли сзади авто и перестраивался в самый левый ряд еще и потому что мне потом на лево надо было поворачивать на улицу Орджоникидзе. Я был не прав? Ну а в первой ситуации как то очково постоянно просто, что тебя не пропустят, особенно в темное время суток могут велобайкера не заметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 В самый левый не прав) "Велосипедист должен двигаться в правом ряду как можно правее". По факту многие, и в том числе я, при необходимости поворота налево занимают левый ряд. Я лично тут ничего страшного не вижу, если это перекресток и он стоит. Но ,блин, на метро мосту....ну его на йух........ большинство аварий на мосту из-за тупых разворотов, в следствие того, что водители не ожидают, что скорость движения не 60, а 120 км/ч. А на веле...через весь метромост перестраиваться.......бррр, месье, вы испытываете судьбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 1. Должны, но я на всякий случай краем глаза посматриваю 2. Тут лучше по низу проехать, если поток большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2. Тут лучше по низу проехать, если поток большой Там 2 светофора, на которых стоять можно минуты две( Хотя, конечно, при большом потоке других вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Во второй ситуации я обычно притормаживал, смотрел нет ли сзади авто и перестраивался в самый левый ряд еще и потому что мне потом на лево надо было поворачивать на улицу Орджоникидзе. Я был не прав? Ну а в первой ситуации как то очково постоянно просто, что тебя не пропустят, особенно в темное время суток могут велобайкера не заметить. налево на веле там поворачивать нельзя, см. пункт 24.3 в ПДД B) В этом месте метромоста даже по правилам прямо ехать - опасный маневр, никогда так не делаю. Имхо лучше съехать вниз и прямо проехать на перекрестке с Красным путём. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 1. Еду прямо, меня пропускают (обычно). Еду аккуратно и постоянно оглядываясь. 2. Надо прямо - еду прямо. Там отворот правее уходит, смотрю назад, машу левой рукой, еду прямо. Еду аккуратно и постоянно оглядываясь. Я думаю, в обоих случаях должны пропускать, если делать все правильно и быстро. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Если съезжать вниз и пересечь Красный путь, то потом левый поворот на Орджоникидзе не помню разрешен там или разрешено движение только прямо и на право? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) запрещен. но как бы пешеходные переходы вам в помощь) Изменено 23 января, 2011 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Велосипед не машины, чтобы ограничивать себе в рамках ПДД и собственной фантазии ) На пересечении 60 лет Победы и Орджоникидзе можно повернуть на право, сразу же развернуться и встать в нужном направлении.. Какие проблемы сударь ? :) А ограничивать себя надо в рамках своей безопасности, при указанных маневрах не долго оказаться там сбитым, если тебя не заметят во время... А скорости там приличные. Вот если бы летел с такой же, проблем бы не было ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ... так что, нестоит пытаться что-то решить кулаками, а то так-то и воткнуть могут :) А вот для того чтобы решать такие проблемы нужно тренироваться! ;) Правда дебилов последнее время развелось... Поэтому нужно тренироваться с двойным усердием! B) А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой! Да ну их нафик, любителей поворачивать без поворотов! Изначально надо было на светофоре перед ними встать и все. По крайней мере я всегда так делаю и именно по этой причине). А по опыту могу сказать, что от ДПС еще и не таких кренделей можно ждать 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Естественно обратил внимание на поворотники, Пока горит красный можно заранее перекинуться с водителем знаками, уточнить его намерения и свои объявить. Иногда так делаю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giddier Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) ...поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! ... Именно поэтому я выкатываюсь на перекресток и становлюсь первым по центру первого ряда. И трогаюсь первым и т.к. скорость набираю быстрее то и проблем нет никаких. В этом случае у "козлов" есть только один вариант - сбивать меня ударив в заднее колесо - что вобщем то "откровенное палево" и криминал. Ага! Серега SkyGT, тоже так делает. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Giddier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ...поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! ... Именно поэтому я выкатываюсь на перекресток и становлюсь первым по центру первого ряда. И трогаюсь первым и т.к. скорость набираю быстрее то и проблем нет никаких. В этом случае у "козлов" есть только один вариант - сбивать меня ударив в заднее колесо - что вобщем то "откровенное палево" и криминал. Ага! Серега SkyGT, тоже так делает. В свое время научившись, только так и поступаю. Из опыта, несколько раз спасало от дебилов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Именно поэтому я выкатываюсь на перекресток и становлюсь первым по центру первого ряда. И трогаюсь первым и т.к. скорость набираю быстрее то и проблем нет никаких. В этом случае у "козлов" есть только один вариант - сбивать меня ударив в заднее колесо - что вобщем то "откровенное палево" и криминал. Ага! Серега SkyGT, тоже так делает. Я собственно тоже так поступаю, но в этом случае вышло так: Во-первых это была машина ДПС и я посчитал не культурно выруливать перед их носом (больше так не считаю!) Во-вторых как только я к ним подъехал сразу же загорелся зелёный и если бы я начал его обгонять, а он в свою очередь поворачивать не обращая на меня внимания как он и сделал, то я бы вам сейчас это не писал или писал, но из больницы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой! :angry: Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" Есть мнение, что пролезание между бордюром и рядом уже не есть правильно. Так, что в этой ситуации можно засунуть свой праведный гнев себе куда подальше и ехать спокойно. Даже несмотря на невключённые поворотники. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Вообще не понимаю, зачем вставать сзади или сбоку машин, стоящих перед светофором, и ждать, когда они первые начнут движение, а потом жаловаться "ЧО они меня давят, не включая поворотник?" Встал ПЕРЕД ними - всё, проблем нет. И тебя видно, и тебе видно. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" Есть мнение, что пролезание между бордюром и рядом уже не есть правильно. Так, что в этой ситуации можно засунуть свой праведный гнев себе куда подальше и ехать спокойно. Даже несмотря на невключённые поворотники. А разве велосипедист не должен двигаться по обочине? И должен ли велосипедист с любой (!) велоподготовкой выезжать на перекрестке впереди колонны всей, занимая полосу движения?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Велосипедист не должен двигать по обочине. Его место "в правом ряду как можно правее". По обочине вообще движение запрещено всем. По поводу выезда вперед всех я тоже не согласен. Вот за такой маневр можно вполне за дело получить по спине битой (или чем там кому то прилетало). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Велосипедист не должен двигать по обочине. Его место "в правом ряду как можно правее". По обочине вообще движение запрещено всем. По поводу выезда вперед всех я тоже не согласен. Вот за такой маневр можно вполне за дело получить по спине битой (или чем там кому то прилетало). В последней редакции ПДД 24.2. Велосипеды ..... должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.