Перейти к содержанию

Как вести себя на дороге. Рекомендации бывалых. ПДД.


Рекомендуемые сообщения

Завсегда останавливаюсь на красный, и ожидая зелёного в правом краааайнем ряду часто вызываю чувство умиления/удивления у пешиков )

 

А мне частенько приходится принимать участие в игре "Взаимное уступание дороги на зебре". Я пропускаю пешеходов, они удивляются, улыбаются и склоняются в реверансе, символизирующем что-то вроде "только после вас, сударыня!". Я в свою очередь тоже умиляюсь, улыбаюсь и кивком головы даю понять, что в полной мере оценила широту жеста и отточенность манэр. Такой вот версаль на писятпятой широте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к словам Shantee.

добавлю только то, что, бывает, пехота сначала долго думает, идти или нет, а потом, когда до них считаные метры, они кидаются под колёса.

глупые... не знают ведь, что не у всех велосипедистов тормоза работают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такой вопрос интересует.

Итак ситуация 1-я: Едем с Орджоникидзе и поднимаемся на метромост, проезжаем немного до того места, где авто с Красного пути заезжают на все тот же метромост. Так вот вопрос, должны ли заезжающие с второстепенной дороги на мост автомобили пропускать велосипедиста, двигающегося по мосту?

Ситуация 2-я: Едем уже с Левого Берега по тому же Метромосту на Орджоникидзе. Доезжаем до того места, где автомобили съезжают с моста на Красный путь, нам нужно прямо, как быть? Уходить в левый ряд?

Может кому то покажутся вопросы и глупыми, но многим ответы я считаю помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Ситуация. Если я не ошибаюсь, то в правилах этот парадокс еще не исправили. Автомобилисты обязаны пропускать пешеходов и велосипедистов при ЛЮБОМ повороте. Т.е. глубоко пофиг едут они по главной или второстепенной. В этом и парадокс при езде по главной автотранспорт не пропускаем, а велосипедистов пропускаем, ибо поворачиваем. (по крайней мере до недавнего времени формально было так). Ну а по здравому смыслу, если приравнить велосипед к тазику, то все равно должны пропустить, ибо они не на главной.

 

2 Ситуация. Уже много раз обсуждалась. Формально ехать в правом ряду и думать ,что тебя должны пропускать. По факту - ну его нафиг. Я стараюсь перестроиться так, чтоб занять весь левый правый ряд и тем самым намекнуть, что я прямо еду. Ну а место очень опасное....там лучше перестраховаться и пропустить пару особо спешащих..... Ибо на метромосту ограничение в 60 км/ч не действует неофициально.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...спускался по мосту "им. 60 лет ВЛКСМ" на правый берег...

 

Обычным образом с этой развилки с двух полос с соблюдением очередности направо поворачивают авто на скорости около 60.

И тут велобайкер с крайней правой на скорости около 30 режет прямо. Оценивайте маневры исходя из собственной безопасности.

 

Я предпочитаю на байке здесь ехать направо.

А на машине при встрече с велосипедистом-сбавлять скорость-чтобы понять-что хочет байкер на перекрестке. На машине боюсь я байкеров и стараюсь объезжать стороной и с предельно максимально дистанцией и интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй ситуации я обычно притормаживал, смотрел нет ли сзади авто и перестраивался в самый левый ряд еще и потому что мне потом на лево надо было поворачивать на улицу Орджоникидзе. Я был не прав? Ну а в первой ситуации как то очково постоянно просто, что тебя не пропустят, особенно в темное время суток могут велобайкера не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самый левый не прав) "Велосипедист должен двигаться в правом ряду как можно правее". По факту многие, и в том числе я, при необходимости поворота налево занимают левый ряд. Я лично тут ничего страшного не вижу, если это перекресток и он стоит. Но ,блин, на метро мосту....ну его на йух........ большинство аварий на мосту из-за тупых разворотов, в следствие того, что водители не ожидают, что скорость движения не 60, а 120 км/ч. А на веле...через весь метромост перестраиваться.......бррр, месье, вы испытываете судьбу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Тут лучше по низу проехать, если поток большой

Там 2 светофора, на которых стоять можно минуты две(

Хотя, конечно, при большом потоке других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй ситуации я обычно притормаживал, смотрел нет ли сзади авто и перестраивался в самый левый ряд еще и потому что мне потом на лево надо было поворачивать на улицу Орджоникидзе. Я был не прав? Ну а в первой ситуации как то очково постоянно просто, что тебя не пропустят, особенно в темное время суток могут велобайкера не заметить.

налево на веле там поворачивать нельзя, см. пункт 24.3 в ПДД B)

 

В этом месте метромоста даже по правилам прямо ехать - опасный маневр, никогда так не делаю. Имхо лучше съехать вниз и прямо проехать на перекрестке с Красным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Еду прямо, меня пропускают (обычно). Еду аккуратно и постоянно оглядываясь.

2. Надо прямо - еду прямо. Там отворот правее уходит, смотрю назад, машу левой рукой, еду прямо. Еду аккуратно и постоянно оглядываясь.

Я думаю, в обоих случаях должны пропускать, если делать все правильно и быстро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если съезжать вниз и пересечь Красный путь, то потом левый поворот на Орджоникидзе не помню разрешен там или разрешено движение только прямо и на право?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед не машины, чтобы ограничивать себе в рамках ПДД и собственной фантазии ) На пересечении 60 лет Победы и Орджоникидзе можно повернуть на право, сразу же развернуться и встать в нужном направлении.. Какие проблемы сударь ? :)

 

А ограничивать себя надо в рамках своей безопасности, при указанных маневрах не долго оказаться там сбитым, если тебя не заметят во время... А скорости там приличные. Вот если бы летел с такой же, проблем бы не было )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

... так что, нестоит пытаться что-то решить кулаками, а то так-то и воткнуть могут :)

А вот для того чтобы решать такие проблемы нужно тренироваться! ;) Правда дебилов последнее время развелось... Поэтому нужно тренироваться с двойным усердием! B)

 

А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой!

 

 

Да ну их нафик, любителей поворачивать без поворотов! Изначально надо было на светофоре перед ними встать и все. По крайней мере я всегда так делаю и именно по этой причине). А по опыту могу сказать, что от ДПС еще и не таких кренделей можно ждать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно обратил внимание на поворотники,

Пока горит красный можно заранее перекинуться с водителем знаками, уточнить его намерения и свои объявить. Иногда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру!

...

 

Именно поэтому я выкатываюсь на перекресток и становлюсь первым по центру первого ряда. И трогаюсь первым и т.к. скорость набираю быстрее то и проблем нет никаких. В этом случае у "козлов" есть только один вариант - сбивать меня ударив в заднее колесо - что вобщем то "откровенное палево" и криминал.

 

Ага! Серега SkyGT, тоже так делает.

Изменено пользователем Giddier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру!

...

 

Именно поэтому я выкатываюсь на перекресток и становлюсь первым по центру первого ряда. И трогаюсь первым и т.к. скорость набираю быстрее то и проблем нет никаких. В этом случае у "козлов" есть только один вариант - сбивать меня ударив в заднее колесо - что вобщем то "откровенное палево" и криминал.

 

Ага! Серега SkyGT, тоже так делает.

 

В свое время научившись, только так и поступаю. Из опыта, несколько раз спасало от дебилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я выкатываюсь на перекресток и становлюсь первым по центру первого ряда. И трогаюсь первым и т.к. скорость набираю быстрее то и проблем нет никаких. В этом случае у "козлов" есть только один вариант - сбивать меня ударив в заднее колесо - что вобщем то "откровенное палево" и криминал.

 

Ага! Серега SkyGT, тоже так делает.

Я собственно тоже так поступаю, но в этом случае вышло так:

Во-первых это была машина ДПС и я посчитал не культурно выруливать перед их носом (больше так не считаю!)

Во-вторых как только я к ним подъехал сразу же загорелся зелёный и если бы я начал его обгонять, а он в свою очередь поворачивать не обращая на меня внимания как он и сделал, то я бы вам сейчас это не писал или писал, но из больницы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой! :angry:

Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" Есть мнение, что пролезание между бордюром и рядом уже не есть правильно. Так, что в этой ситуации можно засунуть свой праведный гнев себе куда подальше и ехать спокойно. Даже несмотря на невключённые поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, зачем вставать сзади или сбоку машин, стоящих перед светофором, и ждать, когда они первые начнут движение, а потом жаловаться "ЧО они меня давят, не включая поворотник?" Встал ПЕРЕД ними - всё, проблем нет. И тебя видно, и тебе видно.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" Есть мнение, что пролезание между бордюром и рядом уже не есть правильно. Так, что в этой ситуации можно засунуть свой праведный гнев себе куда подальше и ехать спокойно. Даже несмотря на невключённые поворотники.

А разве велосипедист не должен двигаться по обочине? И должен ли велосипедист с любой (!) велоподготовкой выезжать на перекрестке впереди колонны всей, занимая полосу движения?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист не должен двигать по обочине.

Его место "в правом ряду как можно правее". По обочине вообще движение запрещено всем.

По поводу выезда вперед всех я тоже не согласен. Вот за такой маневр можно вполне за дело получить по спине битой (или чем там кому то прилетало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист не должен двигать по обочине.

Его место "в правом ряду как можно правее". По обочине вообще движение запрещено всем.

По поводу выезда вперед всех я тоже не согласен. Вот за такой маневр можно вполне за дело получить по спине битой (или чем там кому то прилетало).

 

В последней редакции ПДД

24.2. Велосипеды ..... должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...