FAZer Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) омсквело-эффект положил их сайт!(тот что второй) Изменено 17 января, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) У меня работает. Глючновато правда. Оу, да я боянист. Сайт хонгфу в этой теме уже выкладывали. Изменено 17 января, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 на которых никто из них толком не катался, но про которые они читали. Эко тебя будет плющить когда ты теологическую дискуссию застанешь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А давайте сравнивать рамы по принципу, тонут ли они в ртуте или плавают...? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 В ртути они все плавают:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А урановые - тонут! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ссыкотно на урановой раме катать. Особенно если столкнёшься с владельцем такой же рамы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 krazymouse Иногда лучше жевать, чем говорить. Человек допустил неточность в определении, а ты опять тут со своими устрицами. Разобрался бы хоть, о чём речь вообще шла. действительно, мой юный друг, гораздо лучше жевать, чем наблюдать,как один обладатель недорогой алю-рамы с другим обладателем недорогой алюрамы с умным видом обсуждают недостатки титановых, карбоновых и стальных рам, на которых никто из них толком не катался, но про которые они много читали. причем в основном-рассуждения других обладателей недорогих алю-рам.... при этом нервно объясняют обладателю двух титановых,одной стальной и двух алюминиевых рам, что ему лучше жевать,чем говорить ввиду того, что тут, в общем-то, идет дискусс ценителей и знатоков. PS: казалось бы, при чем тут устрицы? Ложь и провокация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Крейзимаус классически вклинился, ненавязчиво всем сказал сколько у него рам, после чего призвал к продолжению дискуссии :lol: Мне так никто и не ответил, карбон подразделяется на классы по качеству? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У трека есть какой-то OCLV карбон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я правильно понимаю, что чем больше волокон, тем круче волокно? 1к/3к/6к/12к? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) может быть, но те К что пишут на рамах - к этому отношения не имеет :) естественно, что композит будет разным по качеству. я например куплю капроновой ткани и пойду мазать её эпоксидкой и мотать на водопроводные трубы. будет тоже будет вполне карбон. Изменено 17 января, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Да не, я про то что есть стандартные обозначения материалов. У алюминия 6000, 6061, 7005, 7075 и прочие. У стали 4130, reynolds 4x-9x, On One DN6 и прочие. А у карбона есть такие принятые марки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 тут вряд ли внятно ответят тебе. то что у алюминия это сплавы, тут все понятно. а вот про карбон я шарил в инете и не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 то что у алюминия это сплавы, тут все понятно. а вот про карбон я шарил в инете и не нашел думаю что конкретных обозначений марок карбона нет. или это будет какое-то фирменное название ничего толком не говорящее. марок углеволокон и углеткани не одна штука, а эпоксидок вообще немерянное количество, не говоря уже о том что в каждом замесе можно сделать разное отношение смолы и отвердителя и получить разные по характеристикам рамы из одинаковых материалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Насколько понял, у карбона маркируется способ плетения волокна К3 и К12, ножет что путаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Насколько понял, у карбона маркируется способ плетения волокна К3 и К12, ножет что путаю Да, это некоторый показатель. Обсуждение есть здесь: http://www.bikeforums.net/archive/index.php/t-354449.html Но FAZer и sss верно заметили. На свойства материала влияет оказывает еще эпоксидка, которая слои склеивает и направление нитей в слоях. Изменено 17 января, 2012 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) на фото изломов видно,что внутренняя массовая часть намотана широкими лентами. так же было и на сломанном мною подседеле, который был 3к, но как выяснилось,этого 3к там- один отделочный слой. ?? Так это карбон 12к получается. Для сравнения 3к: Изменено 18 января, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 а по теме, то есть про НОВИНКИ ктонить чтонить напишет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 у меня новый карбоновый подседельный штырь FSA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А фотография где?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=141903#p141903 пруф капрона с алибабы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Штырь поставил... и открутил 45 минут "интервалов". это про что он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 На станке покатался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 к сожалению он оказался не таким классным как можно было надеяца ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.