Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я думаю, что на велосипеде тормозной путь будет уменьшаться. Во всяком случае при пользовании задним тормозом по типу как в ролике - зажать по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Avid BB7 - Уже есть к ним тормозные ручки (в шкафу валяются весь год). - Надёжны как Автомат Калашникова. - Модуляция уныла как моя жизнь. - Адовый чугун. Вот чёрт знает, что предпочесть... про модуляцию- на унылых тросах ты только унылую и получишь, причем на любых тормозах. бб7 от эликсир Р субьективно отличается только тем,что на гидре усилие меньше для сдвига колодок, для торможения усилие одинаковое. то есть по ощущениям ручки гидры более мягко,бархатно,двигаются. но это лишь потому,что я не лазил в настройку обратной пружины в семерках. ее надо просто ослабить и тогда разницы не будет. рубашки нокон. (это ключевое слово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Сомневаюсь. По моему опыту juicy 3 проигрывают в модуляции шимане, а bb7 проигрывает juicy 3. Думаю какие бы хорошие тросы не были, лучше чем на juyc3 модуляция не будет 146%, а значит всё равно будет не фонтан. К тому же я сейчас в первую очередь из-за веса парюсь. 140 грамм это пичаль. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechatronics Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) лолчто? смысл АБС в том, чтобы при торможении был контроль над техникой. расплата за это увеличение тормозного пути.В данном случае вижу плюс только в том что не улетишь через руль. из твоего поста правильна только выделенная часть... учи мат часть... или хотя бы постой перед перешодными переходами, посмотри как тормозят ино с абс 00х годов и автоваз (и даже не гоните сейчас на автоваз) используются там одни и те же технологии перед - диски с плавающим суппортом, зад - барабаны как может уменьшится тормозной путь если усилие прилагаемое на торможение то появляется то исчезает? ничего не появляется и ничего не исчезает, нажал на ручку - усилие появилось, абс это Анти блокировочная система, она всего лишь не дает блокировать колесо... самое лучшее торможение на грани блокировки колеса абс не панацея. на сухом и влажном асфальте, на укатаном грунте он сократит тормозной путь, тогда как на гравие, на снежной каше или песке тормозной путь будет меньше у транспорта БЕЗ абс за счет скопления перед колесом всяких масссссссс....... (сказанное не относится к вело, на веле с заблокированными колесами не тормозится) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Mechatronics Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) из твоего поста правильна только выделенная часть... учи мат часть... или хотя бы постой перед перешодными переходами, посмотри как тормозят ино с абс 00х годов и автоваз (и даже не гоните сейчас на автоваз) используются там одни и те же технологии перед - диски с плавающим суппортом, зад - барабаны я на себе это уже давно испытал. Раньше ездил на отечественном авто, потом пересел на авто с АБС. Как тормозит то и другое знаю из личного опыта. Все зависит от покрытия. Например на сухом асфальте тормозной путь увеличивается с АБС. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechatronics Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 я на себе это уже давно испытал. Раньше ездил на отечественном авто, потом пересел на авто с АБС. Как тормозит то и другое знаю из личного опыта. Все зависит от покрытия. Например на сухом асфальте тормозной путь увеличивается с АБС. :))) вот как раз таки на сухом асфальте он увеличиться никак не может!!! это табу!))))) вот глянь видио, из первых 2х минут все станет ясно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ок. как скажешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сомневаюсь. По моему опыту juicy 3 проигрывают в модуляции шимане, а bb7 проигрывает juicy 3. Думаю какие бы хорошие тросы не были, лучше чем на juyc3 модуляция не будет 146%, а значит всё равно будет не фонтан. пастернака не читал, но осуждаю? лучше не будет-но она достаточна,чтобы народ недоуменно спрашивал- "а что у тебя за гидра странная?" если я,как владелец того и другого, тебе говорю,что модуляция сравнима, то есть находится на одному уровне-ты будешь спорить только потому,что это я говорю? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 krazymouse Вес всё-равно не тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 krazymouse Вес всё-равно не тот. не спорю. но для турингового байка 140 грамм в угоду надежности- все таки разумно, я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 чё эта за надёжность, возможность тросик из волос сплести чтоле? у Никорда больше нет туринга :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Производитель обещает снижение тормозного пути по крайней мере вдвое и при этом полную управляемость. Не правда! Если заблокировать переднее колесо, то тормозной путь будет составлять 3-5 метров :P :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 на боку ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 чё эта за надёжность, возможность тросик из волос сплести чтоле? обычно в группе на дальняке всегда есть тормозной трос запасной. а вот чтобы возили с собой запасные ГЛ,комплект для прокачки и тп....не слышал. вообще об отказах механики такого уровня не слышал. хотя и о порванных ГЛ тоже не слышал. а вот о внезапно заблокировавшей колесо гидре, у которой колодки с магнитных держателей слетели- слышал. и о том,что гидра вдруг перестает колодки отводить на место- тоже слышал. поршень засрался, видите ли. и выбор- либо ехать на полузажатом тормозе, либо сесть и на коленке перебрать калипер. пазитиф, не иначе,в чистом поле-то. я не говорю,что гидра хуже- просто с ней если возникнут проблемы, их устранить на коленке куда сложнее. поэтому бб7 надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) надёжнее в автономе. в городе - одинаково надёжны Изменено 30 ноября, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 так я и акцентировал,что для туринга..... у ББ7 есть еще одно достоинство-это регулировка обоих колодок. сколько я имел гемора со скребущими колодками- на бб7 это решается элементарно- один оборот и все.не надо калипер регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) у ББ7 есть еще одно достоинство-это регулировка обоих колодок. сколько я имел гемора со скребущими колодками- на бб7 это решается элементарно- один оборот и все.не надо калипер регулировать. Вот из-за этой крутилки и надежности хочется их попробовать, но пока не решился. и о том,что гидра вдруг перестает колодки отводить на место- тоже слышал. поршень засрался, видите ли. и выбор- либо ехать на полузажатом тормозе, либо сесть и на коленке перебрать калипер. пазитиф, не иначе,в чистом поле-то. Точно, недавно на джуси 5 у меня такое приключилось. Залип поршень, ехал на полузажатом. Оказалось, что уплотнительное резиновое колечко покрылось налетом неизвестного происхождения и разбухло, не давая поршню ходить спокойно. Выдавить поршень удалось только после хорошего прогрева. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Mr.nvr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня джуси 3 задний сейчас тупит. Он плохо прокачан, минут через двадцать на морозе начинает адово выть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ага! выходит наружу вся страшная правда о гидре! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Конечно, власти ведь скрывают! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 а расскажите о дисковых гидравлических тормозах. сколько читал, ничего не понял почему одни лучше других при одинаковых исходных данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Навскидку: вид тормозной жидкости количество регулировок модуляция мощность отстёгивающиеся ручки размер и тип колодок наличие банджо и куча других параметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 от типа тормозной жидкости что принципиально зависит? какие бывают регулировки и насколько они нужны? модуляция.... надо проверить. ещё, как я понимаю, модуляция будет сильно зависеть от колодок и дисков при одинаковых остальных компонентах мощность - как она может сильно меняться если диаметры поршней у калиперов примерно одинаковы? отстёгивающиеся ручки - это что? про колодки немного наслышан, но всё же. получается что на одних колодках будет всё супер, а на других будешь думать "а не поменять ли мне тормоза?"? что такое "банджо"? какие ещё параметры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Дот потенциально чотче с точки зрения закипания и вообще, но токсичне и краска облазит. настройки всякие, не очень важные. момент касания колодок, модуляция, итд. Модуляция будет ещё зависить от мастерцилиндра, калиперов, всякой хрени. диаметр поршны бессмысленен в отрыве от диаметра мастерцилиндра. у меня на авидах ручки отстёгиваются и поворачиваются почти на 90градусов если их попробовать выдернуть в обратную сторону. т.е от руля. Банджо это возможность повернуть гидролинию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Мне модуляция на шиманах нравится больше, чем на авидах. Думаю это зависит в основном от масла, ну и от технологий в ручке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.