March-Cat Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Это известная проблема J3, проблема именно в уплотнителях мастер цилиндра! качество очень плохое, разбухают и\или пропускают гряь во внутрь, реже травят. Так же, в добавок, ручки еще грешат кривой отливкой посадочных мест. Замена резинок поможет решить ситуацию, а лучше заменить всю ручку целиком. Дай угадаю, проблема проявила себя после полугода использования?? Да кстати, калиппер можно не вскрывать, он должен быть в норме)))) А где можно заиметь такие уплотнители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 С больших городах в сервисах полно такого добра, а у нас... разве что тащить с Чейна или подобных виртуальных маг-ов. Если работали долго до этого, стоит сначала перебрать полностью ручку, промыть, и собрав прокачать, и если тогда будут капризничать, тогда заказывать резинки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 резинки можно купить на семереченской... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Если работали долго до этого, стоит сначала перебрать полностью ручку, промыть, и собрав прокачать, и если тогда будут капризничать, тогда заказывать резинки. В ручки пока не полезу, думаю там не всё так просто как в калипере. Откатаю этот сезон, потом покажу Денису. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ручку перебрать просто. Только для этого желательно иметь штуку для разжимания стопорных колечек (в OBI такие продают). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Столкнулся с проблемой прокладки гидролинии на новой раме. Требуется продеть гидролинию в узкое колечко, при этом в это кольцо не проходит фиксирующая гайка (тормоза juicy 3). Ясно, что нужно полностью разбирать конец гидролинии, в этой связи вопрос: понадобится ли для обратной сборки новый комплект оливок или старые потроха пойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В общем ответ нашел - понадобятся новые фиттинг и оливка. Эх, снова на чейн заказ придется запускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а как же "Русский" метод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а как же "Русский" метод? Такой метод предполагает риск остаться без велосипеда на некоторый срок, для меня это критично, поэтому со сменой рамы придется немного повременить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Yago покажи это место на раме фотографией, чего то не припоминаю, что бы какой нибудь производитель так косячил с прокладкой линий, даже Кона, даже Стелс ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Yago покажи это место на раме фотографией, чего то не припоминаю, что бы какой нибудь производитель так косячил с прокладкой линий, даже Кона, даже Стелс ))) вот одно из этих мест: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 O_O дык эта пластиковая штучка отгибается отвёрткой и снимается, нет? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 ха, ха, а в чем проблема то? Снимаем пластиковую подкову из крепления, вкладываем гидролинию и защелкиваем подковку обратно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 возможно и разгибается, но у меня не получилось, может и в правду просто сильнее нажать, попробую в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Все так и оказалось, спасибо. Пойду собирать новый байк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Вечер добрый! Возник такой вопрос: собираю тормоза; приобрел у Андрея тормозные троса Jagwire Ripcord; вот думаю как лучше сделать задний тормоз: из цельной оплетки (длины должно хватить), или из частей, т.е. под рамой будет идти один трос без оплетки. Кто использует данные троса подскажите как лучше сделать. П.С. Тормоза дисковые механические Авид ББ7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Вечер добрый! Возник такой вопрос: собираю тормоза; приобрел у Андрея тормозные троса Jagwire Ripcord; вот думаю как лучше сделать задний тормоз: из цельной оплетки (длины должно хватить), или из частей, т.е. под рамой будет идти один трос без оплетки. Кто использует данные троса подскажите как лучше сделать. П.С. Тормоза дисковые механические Авид ББ7. полностью закрытый вариант лучше тем, что в рубашку грязь/пыль не будет попадать. да и на Вашей раме фиксация троса возможна только клипсами, так-что цельный вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я бы плясал от рамы. Если на раме фиксаторы под цельную оплетку, то так бы и делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) В стоке на этом веле стояли гидравлические тормоза, т.е. по раме шла гидролиния; значит по раме можно проложить только цельную оплетку? Изменено 13 мая, 2012 пользователем omichDM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 В стоке на этом веле стояли гидравлические тормоза, т.е. по раме шла гидролиния; значит по раме можно проложить только цельную оплетку? ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) привет всем. у меня вел Джамис Трэйл Х3, тормоза дисковые Tektro Novella, ротор 160 мм, столкнулся с такой проблемой как постоянное трение ротором о пассивную колодку(сточило колодку под углом градусов в пять), так же(как разобрал) столкнулся с еще одной проблемой, как оказалось ротор стер не только колодку, но и около 1мм стенки корпуса всей тормозной системы, передний тормоз так же постоянно тер, но как "почистил" его в спирте то все прошло, с задним такое не прошло. свой агрегат брал в Триале где то в районе середине марта этого года, пробег 590 с лишним км. помогите кто чем сможет. P.s. ротор не гнутый. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Black Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Надо настроить тормоз, выставить правильный угол калипера, скорее всего. Если есть ключи, то это легко, инструкции в сети имеются. У меня правда на моем трейл х3 еще перо со стороны тормоза было расцарапано. Вот тут я сам теряюсь в догадках что за фигня... Изменено 20 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 выставить правильный угол калипера, скорее всего. калипер это колодка, ятак понимаю?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) выставить правильный угол калипера, скорее всего. калипер это колодка, ятак понимаю?) вот это калипер, надо ослабить два болта которые его к адаптеру крепят и выровнять по диску, обычно помогает зажать тормозную ручку и не отпуская ее болты затянуть Изменено 20 мая, 2012 пользователем Lex Tishler 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Lex, спасибо за совет, завтра попробую и отпишусь что да как.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.