Yago Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 KOT Солянка получилась сама собой. Трансмисия 9-скоростная, поэтому комборучки Tiagra, 105 на 9 ск уже не найти, тем более Ultegra, а кассета - дык такая досталась, к тому же легче чем Ultegra. Правда Денис сказал, что срамовские кассеты кончаются быстро, ну поменяю как сдохнет. А рама не известно сколько весит, по словам того же Дениса - легче полутора кг. Andrey взвешивал раму с вилкой, рулевой , выносом и кареткой - толи 2, толи 2,2 кг MAP. Спасибо, но мои колодки пока совершенно новые. Правда сегодня намерен начать их изнашивать, так что после обеда поеду кататься верст 70-80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 2 Yago Ну как себя показал сей космический девайс? После 850ой мериды? :-)) Морпех кстати очень рад покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Да, 850 мерида после туриста меня полностью устраивает, чуствуется хороший прирост в скорости, осталось приобрести велотапки. Yago, думаю впечатления от твоего нового мегавела залечат твою рану. Как опробовал? Как впечатления от замены коня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M0RPEh Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 2 КОТ: Спасибо, я тоже так думаю. Намного лучше туриста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 В пятницу обкатал новый вел. Пока нет компа, поэтому о скорости мог судить только по передачам, которые ставил. Легче не ехалось, потому что вваливал как мог, но 80 км пролетел как-то незаметно. Первое впечатление - очень жесткий велосипед. Мерида по сравнению с ним просто кресло-качалка. Не любит боковой ветер, видимо из-за плоских спиц. Изменилась посадка, совершенно перестали затекать руки. Ну и еще требуется регулировка седла, но это еще поездить нужно. Уменьшение веса сильно сказывается на подъемах, почувствовал это конкретно. А еще очень рад тому, что в полку шоссейников прибыло, думаю Morpeh не даст ржаветь моему бывшему боевому коню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Forward R-2110 рама Al7005 1408г вилка Alu Kinesis-df03 785г - седло Velo-VL1125 200g поседел Carbon Kalloy Guizzo SPC101 238g эксцподседел noname 50г руль Alu Kalloy UNO Ultralite AL045 (??g) вынос Alu Kalloy UNO Ultralite (10cm 3dg) AS156 148г тормоза Tektro Quartz RX40 (r=157г,f=162г) тормозные ручки 105 FlightDeck - з-перекл 105 RD-5601 230г (?) п-перекл 105 FD-5601 95г (?) набор 105 СS-НG50-9 270г (?) система Prowheel Chariot T650 (??g) каретка неизвестная, тяжеловастая педали Look под дельтовидный шип, старые и тяжёлые. - два вилсета (гоночный и тренировочный): втулки Formula RB-91\RB-35 + обода Алекс.АТ400 (втулы на промах, средние обода) Tiagra FH4500 + обода Алекс.DA16 (cмачный вилсет, обода просто писсеецц, отличный выбор для Париж-Рубэ :lol:) эксц-ки noname FQR=58г RQR=62г камеры Continental покрышки Innova (тяжёлые, но Очень проколостойкие) для тренировок - вел не самый лёгкий, но мне нравится эта алюминиевая основательность B) :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Я думаю, что это очень достойный шоссер ( Кстати, общий вес аппарата какой?). Понятно, что всегда хочется лучше, приятно ездить на хорошей машине. Но что я понял, покатавшись на мериде, а потом пересев на каннондайл - катит все же, в большей мере, велосипедист, да и удовольствия от катания на мериде я получал не меньше. Но что действительно приятно некоторое время - внимание окружающих :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 спасибо, он конечно не такой роскошный как К-дейл. мне пока хватает его возможностей , которые я ещё не до конца раскрыл :) а катят всё же втулки и рама, но побеждают всегда ноги. :lol: общий вес около 8.5-9.0, пока точно сказать не могу. - я ещё забыл написать что покрашен он с любовью цвет мине очень нравится и палитрой напоминает К-дейл в командной раскраске Barloworld. можете заценить в Розовом каталоге веломир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Всё больше и больше народу посматривает в сторону шоссеров! Скажите, пожалуйста, какой аппаратец хорош, в соотношении цена качество. "Чтоб не дорого и сердито!" Для нечастых поездок за город по асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Всё больше и больше народу посматривает в сторону шоссеров!Скажите, пожалуйста, какой аппаратец хорош, в соотношении цена качество. "Чтоб не дорого и сердито!" Для нечастых поездок за город по асфальту. Серж, а зачем ОНО тебе? Это же не твоя теия, тебе надо всякие "буераки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Всё больше и больше народу посматривает в сторону шоссеров!Скажите, пожалуйста, какой аппаратец хорош, в соотношении цена качество. "Чтоб не дорого и сердито!" Для нечастых поездок за город по асфальту. покупай у меня Форвард. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Кстати да, для нечастых поездок вполне сгодится и Форвард, или же Мерида типа http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.218 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Серж, а зачем ОНО тебе?Это же не твоя теия, тебе надо всякие "буераки" Попробовать, а вдруг понравится! :) Когда-то, давным давно, я даже занимался в вело школе. Вот захотелось вспомнить. :) "Сандалька" останется в любом случае, буераки в приоритеете!!! покупай у меня Форвард. Он мне большой, по ростовке. Кстати да, для нечастых поездок вполне сгодится и Форвард, или же Мерида типа http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.218 Да, в их сторону и смотрю. Т.к. дорогой, не нужен. Но какой!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Скажите, пожалуйста, какой аппаратец хорош, в соотношении цена качество."Чтоб не дорого и сердито!" Для нечастых поездок за город по асфальту. у мериды много моделей с хорошим соотношением, выбирать можно максимально возможный вариант, исходя из бюджета: 901 - сора ~ 15,6 т.р. 903 - тиагра ~ 18,9 т.р. 904 - 105 ~ 23,9 т.р. 905 - ультегра~ 25,7 т.р. дальше - не столь оптимально цены по каталогу веломира на модели '08 года в москве, т.е. у нас будет примерно на 5-10% дороже, если конечно еще остались запасы моделей 08 года. Все из них подходят под поездки частые и не очень, по городу и за городом, по асфальту и по плохому асфальту... :) Всё больше и больше народу посматривает в сторону шоссеров! И это правильно, как мне кажется ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Romantuss Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 угу +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 покупай у меня Форвард. Он мне большой, по ростовке. ты его даже не мерил, зачем плохо говоришь? вынос поставим короткий, кверху его перевернём, седло опустим (седло-то ,гляди как задрано!) как я уже писал рама и колёса афигено прочные, вилка Кинезис. подседельный штырь карбон. продам с педалями и шипами, встегнулса и помчалса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 :) Спасибо, Андрей, я обязательно подумаю. А где (какие), у нас хорошие дороги (для шоссеров)!? Где можно, действительно вкусить кайф скорости!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 дорога на Лузино. дорога на Черлак. дорога на Березянку. Объездное шоссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 на лузино мне в этом году не нравится покрытие - мало асфальта, много камней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 сейчас челябинская дорога (та что мимо Лузино) вполне нормальная. Битум впитался, ям вообще ни одной нет, единственный недостаток - злое покрытие. На байке вообще нормально, на шоссейнике немного чувствуется вибрация, но быстро привыкаешь. А зимой по ней катать вообще хорошо - федеральная трасса - всегда чистая. А что касается сыропятской дороги - одна из самых позорных дорог, которые знаю. На нее на шоссере лучше не соваться без нужды. Особенно это касается ветки, идущей на Нижнюю Омку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 сейчас челябинская дорога (та что мимо Лузино) вполне нормальная. Битум впитался, ям вообще ни одной нет, единственный недостаток - злое покрытие. На байке вообще нормально, на шоссейнике немного чувствуется вибрация, но быстро привыкаешь. А зимой по ней катать вообще хорошо - федеральная трасса - всегда чистая. А что касается сыропятской дороги - одна из самых позорных дорог, которые знаю. На нее на шоссере лучше не соваться без нужды. Особенно это касается ветки, идущей на Нижнюю Омку. Зря вы все так про 51-ю дорогу. У меня родители в Лузино и я к ним частенко лето ездил, да дорога не "сахар", но ехать намана. ЗЫ согласен к осени-зиме она прикаталась и стала лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.