NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Если использовать очень широкие покрышки на узком ободе, то боковины покрышки могут легко повредиться. Такая комбинация к тому же приводит к плохой управляемости, особенно на низких скоростях. К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода. При этом теряется смысл широких покрышек – это их малое рабочее давление. http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html - сцылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 да, 2,35" на 17 лучше не ставить. 2,1" - вполне. 2,25 на 19 - вполне. штангенциркуль в руки и вперёд навстречу приключениям!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 да, 2,35" на 17 лучше не ставить. 2,1" - вполне. 2,25 на 19 - вполне. штангенциркуль в руки и вперёд навстречу приключениям!! и первое из них - побег от охранника магазина) Обычно бубликами называют высокие аэродинамические обода шоссейных велосипедов. А толстые колёса МТБ именуются поньчиками! бублики пончики) что первое пришло в голову то и написал) откуда ж мне знать весь ассоциативный ряд колес с хлебобулочными изделиями)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) насчёт по-настоящему широких покрых - это к фэтбайкам! Изменено 27 августа, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 не. фэтбайк не интересует. просто увидел в магазине такие колеса на Кубах (кроскантрийниках) и расхотелось покупать новый велик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 купи куб, продай покрышки, купи поуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) купи куб, продай покрышки, купи поуже. эмм.. я бы хотел обода сменить на более широкие)) но это туева хуча работы) Изменено 27 августа, 2012 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 почему же. новые обода и рублей по 300-500 на пересборку каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 почему же. новые обода и рублей по 300-500 на пересборку каждого. и плюс 500 р на две поездки в Омск. из чего следует что обода лучше научиться пересобирать самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 грят, навык приходит после 20-40 колёс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 грят, навык приходит после 20-40 колёс ) значит буду 20-40 раз перебирать) будет чем заняться долгими зимними вечерами)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Жадность человеческая не знает границ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Жадность человеческая не знает границ. не жадность а экономия и расчет. ) ну не хочу я выбрасывать деньги на ветер это раз и два руки небось не из пятой точки растут значит и колесо пересоберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Это из серии экономить на услугах зубного и попросить товарища зуб выбить, чтобы у врача не удалять. Неужели времени не жалко собственного? Причём с первого раза заведомом хорошо не выйдет. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Это из серии экономить на услугах зубного и попросить товарища зуб выбить, чтобы у врача не удалять. Неужели времени не жалко собственного? Причём с первого раза заведомом хорошо не выйдет. про зубы не согласен)) в моем случае это еще и их обратно вставить и потом снова выбивать. насчет того что выйдет не с первого раза знаю, времени не жалко, научиться интересно. кстати, ты тоже сам перебирал вилку. вышло тоже не гладко (масло на обоях), и тебе было не жалко времени? Изменено 27 августа, 2012 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Для переборки нужен как минимум стенд, а как максимум тензометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 для русского человека достаточно, отвертки, молотка, напильника и МАТА) в школьном прошлом мой друг перебирал сам колеса на "урал" я думаю отличий мало и если один человек смог то и я повторю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) "Русский человек" это видимо синоним "любитель ездить на всяком говне". Собрать то не вопрос, я одно время тоже думал сам собрать. Вопрос это правильно протянуть. А вот для этого явно нужен как минимум опыт и желательно специальная аппаратура. Если протяжка будет неправильная - колесо будет мягким, не будет катить, зато будет постоянно восьмерить. В итоге его прийдётся тянуть снова...потом снова....потом могут начать лопаться спицы и т.д. Короче скупой как обычно платит дважды. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 "Русский человек" это видимо синоним "любитель ездить на всяком говне". нет) это синоним человека у которого руки растут откуда надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ежели предполагается, что криво собранное колесо тоже потянет, то зачем вообще заморачиваться заменой чего бы то ни было? Катать уже на заводской сборке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Собрать то не вопрос, я одно время тоже думал сам собрать. Вопрос это правильно протянуть. А вот для этого явно нужен как минимум опыт и желательно специальная аппаратура. Если протяжка будет неправильная - колесо будет мягким, не будет катить, зато будет постоянно восьмерить. В итоге его прийдётся тянуть снова...потом снова....потом могут начать лопаться спицы и т.д. Короче скупой как обычно платит дважды. вот. это уже детали которые я бы начал обдумывать перед тем как окончательно принять решение, если и правда все окажется так сложно то будем искать варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну и ещё вопрос - а как проверять правильность сборки колеса зимой? А никак. Полноценно ездить то не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 это хорошая информация для размышления. а поездить зимой можно на шипованной резине. комплект ужо куплен. только предназначался на старый байк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Качество соборки зимой нельзя проверить. Оно проявится только на ровном асфальте и приличной скорости. По тротуарам на тяжёлой шипованной покрышке можно кататься на любых колёсах и особой разницы не чувствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 увод покрышки на поворотах особенно заметен когда пересаживаешься с шоссера на кантрийник с резиной толще в два раза я аж пугаюсь немного от некоторой потери контроля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.