Colnagin Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 вообще бы конечно не плохо иметь две пары колес - одни для грязи а вторые для асфальта - узкие. Кстати, для грязи нужны тоже узкие колеса, точнее покрышки :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 ту Colnagin - да уж конешно.. .ездил я разок по грязи и песочку на шоссере. спасиба - не нада. катайте сами так на узких колесах. Проваливаешься по полколеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Зачем шоссер с мтб сравнивать? Покрышки шоссейника одно, а спец. покрышки для грязи - совсем другое! На широкой резине в грязи будешь плавать, она тормозить будет. Грязевая покрышка выглядит так И шириной она 1,5 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 это как у МЕНЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 на таких по песку не поедешь. токо по грязи или влажной или сухой земле. если песок - как например подсушенный на набережной - все - идем пешком. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А про песок никто и не говорил. Для сыпучих грунтов свои покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 буксовали-знаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 И чо получается что надо с собой возить запасные колеса чтоле? чтоб на песок съехать? Трассы то миксовые бывают.. или все спортсмены на всеземельной ездят - широкой? Которая на МТБ при покупке по умолчанию есть...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) Ну это я думаю имеется в виду для соревнований :) А так, наверно имеет смысл взять максимум пару - слик/полуслик для города/шоссе и средней агрессивности для говн и загородных грунтовых покатушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) :-D :-D :-D axpenet` "бедный мальчик, как же он всё это повезёт?" © Ералаш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Нормальный набор покрышек: - шипованые - слики/полуслики - грязевые узкие - для хардпака (плотная поверхность) - для софтпака (сыпучая поверхность) Ну это я думаю имеется в виду для соревнований :) А так, наверно имеет смысл взять максимум пару - слик/полуслик для города/шоссе и средней агрессивности для говн и загородных грунтовых покатушек. Ну и шипованные на зиму :) Остальные две пары для соревнований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 тогда к какому типу относятся Hutchinson Scorpion 2.0 шириной? По протектору похожи на грязевые. Токо шипы чуток поменьше по высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Универсальная покрышка. Покрышка для гонок кросскантри с агрессивным рисунком протектора, дающая наилучшую боковую поддержку даже в грязи. Шипы оптимизированы по форме и размерам, чтобы обеспечить уверенные сцепление и контакт в различных дорожных условиях: на земле в сухую погоду, на песке, на жёсткой каменистой поверхности, на траве, сырой земле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 но однако оно тяжеловато идет накатом то... по асфальту я имею ввиду. сильно когтистая. Хотя зато с разгону можно тормозить с клином заднего колеса на 90 градусов от вектора движения - на асфальте, посыпанном песочком и не свалиться.... это тоже конечно плюс. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 на таких по песку не поедешь. токо по грязи или влажной или сухой земле. если песок - как например подсушенный на набережной - все - идем пешком. :) Лучше проехать почти весь круг в грязи не теряя скорости и управления)), а по песочку можно и пробежаться немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 а есть такие соревнования в которых вообще нельзя с велика слезать до финиша? Ну одни я знаю - народ скачет по всяким чучам бревен и покрышек. как называется - не знаю. но это не гонки. а вот гонки то есть такие? :) ато много таких бегунов-спринтеров... триатлон какойта получается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Первый вид котор. ты описал - это триал, там можно слезть с вела, только штраф получишь баальшой и смысла прыгать дальше не будет. А на счет гонок на которых нельзя слазить - наверно апхил, где слезешь там гонка для тебя и закончится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.