Перейти к содержанию

Париж Рубэ


КОТ

Рекомендуемые сообщения

Народ, есть желание попробовать свои силы на этой культовой гонке.

 

Для любителей она проводится не в апреле а 10 июня

http://www.vc-roubaix-cyclo.fr/site/index.php?option=com_content&view=article&id=132&Itemid=13&09af27f4860ccbaec0cf2cac64ac7b2c=3121873e4af461495fd6960c8af232ef

 

никто не хочет скататься за компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте мельком увидел надпись типа "открыто для всех байков (или это байкеров)" :)

 

на XC байке можно? :D Ну а если честно, то я только 15 июня уволюсь с работы :unsure:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте мельком увидел надпись типа "открыто для всех байков (или это байкеров)" :)

 

на XC байке можно? :D Ну а если честно, то я только 15 июня уволюсь с работы :unsure:

 

 

 

ну как обычно, билеты виза проживание

думаю в 30 можно уложиться

хотя для такой гонки думаю не важно, главное участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 июня - это воскресенье, удобно. А за сколько дней нужно приехать? Какой вид транспорта планируешь до места старта? (самолет, ж/д, автобус). И сколько дней суммарно может занять вся поездка?

Просто у меня отпуск запланирован на другое время, но если не долго, то можно что-нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что 12 это день россии то можно уложиться с 8 по 13

и доехать и отдохнуть

 

Транспорт как и в прошлый раз: поезд до ебурга а там самолетом до парижа. Из рубе назад в париж или свом ходом - это по самочувствию (что мы 400 км за сутки не осилим чтоли) или на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто. надо быть по возможности. :)

Кот, а в автобус с великом разве можно? (может во франции только можно, а тут нельзя, и только в поезде, но не скоростном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупый вопрос, просто в ЕС никогда не ездил. Как туда виза оформляется, много ли геморроя, надо ли лично в посольство (консульство) ездить, цена вопроса.

Пошарил в инете - чуть ли не 300 евро только оформление визы :blink: это правда так дорого или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если ты через агенство оформляешь, а если самостоятельно то тебе это встанет в 5200 рублей с учетом поезда в ебург и возврата обратно.

Т.е в 3 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены на билеты если покупать сейчас

при вылете из Екатеринбурга 8.06 и возвращении 12.06 - 15662 рубля (пересадка в Пулково)

 

Пт 8 июн 2012

06:30SVX ЕкатеринбургRossiya AirlinesFV40207:40LED Санкт-Петербург Пулково3 ч. 10 Пересадка в аэропорту2 ч. 20 10:00LED Санкт-Петербург ПулковоRossiya AirlinesFV23511:40CDG Париж Шарль де Голль3 ч. 40

 

Вт 12 июн 2012

12:40CDG Париж Шарль де ГолльRossiya AirlinesFV23618:00LED Санкт-Петербург Пулково3 ч. 20 Требуется ночевка6 ч. 30 (+1) 00:30LED Санкт-Петербург ПулковоRossiya AirlinesFV40105:30SVX Екатеринбург3 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что потребуется для самостоятельного оформления визы в ЕС ? За сколько времени оформляется заявка на получение визы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых деньги на расчетном счете, бронь гостинницы и билеты, а также заполненная анкета и 2 фотографии :) виза оформляется за три месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Представьте, что вас усаживают на велосипед и шесть часов возят по разбитым проселочным дорогам.

 

Холодная грязь через полчаса покроет вас с головы до ног, а безумная тряска уничтожит все желания, кроме одного – остановиться и зашвырнуть подальше велосипед. Но если вам посчастливится (хотя бы во сне) выиграть эту чудовищную гонку, вы получите удивительный приз – булыжник, извлеченный из этой проклятой дороги.

 

Этим призом велопрофи дорожат гораздо больше, чем прилагающимся к нему чеком на 30 000 евро.

 

Первая гонка связала два города в 1896 году. Сегодня Европа опоясана «хайвеями», конструкторы велосипедов используют космические технологии – и только дорога от Парижа до Рубе ничуть не изменилась. Последние полвека она служит почти исключительно для этой гонки. Сказать, что французы любят ее, – не сказать ничего. Пылинки с нее сдувают. Вот и накануне очередного старта полторы сотни добровольцев вышли на брусчатку, дабы подреставрировать отдельные участки. Подреставрировать – не значит сделать ровными. Не для того консервируют эту дорогу, чтобы гонщики пролетали по ней быстрее ветра. Нет, пусть ребята помучаются. Лучше всего под дождем, чтобы поваляться в придорожных канавах. Вид измученного и грязного победителя доставит болельщикам наивысшее удовольствие.

 

Почти никогда победитель «Париж – Рубе» не приезжает к финишу в компании конкурентов. На этой трассе выживают в одиночку.

 

ЧТО ИМЕННО НАЗЫВАЕТСЯ «АДОМ»?

 

Славу гонке Париж – Рубе принесли не все 260 километров, а ее вымощенные булыжниками участки, составляющие в сумме примерно 50 километров. Самый короткий из них не превышает 100 метров, а самый длинный – 3700. Все эти участки (всего их 26) помечены звездочками, в зависимости от трудности, от двух до пяти.

 

ЧТО ИМЕННО НАЗЫВАЕТСЯ «АДОМ»?

 

Славу гонке Париж – Рубе принесли не все 260 километров, а ее вымощенные булыжниками участки, составляющие в сумме примерно 50 километров. Самый короткий из них не превышает 100 метров, а самый длинный – 3700. Все эти участки (всего их 26) помечены звездочками, в зависимости от трудности, от двух до пяти.

 

— Гонка «Париж – Рубе» напоминает мне бои гладиаторов. Если ты сдал, если не проломил соперника, если недотерпел, превозмогая боль и тряску, то окажешься в канаве. «Дорога в ад» — самая непредсказуемая по сюжету гонка. Где еще можно четырежды проколоться и все равно выиграть, как это сделал в 2002 году бельгиец Йохан Мюзев? Завтра этот «король однодневок» в последний раз едет «Париж – Рубе».

 

Публика обожает эту гонку, а вот из велосипедистов ее жалуют единицы. Известна легенда, согласно которой знаменитый Бернар Ино, победивший здесь в 1981 году, взойдя на пьедестал, произнес: «Как же я ее ненавижу!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как хотите а я очень хочу туда двинуть, из омска прямой вылет туд аобратно всего 19000 руб

Парни из челябинска тоже будут - 5 человек а вообще там 3000-4000 участников.

Вы только представьте что преодолев эти 210 км (по сравнению с официальной, старт которой проходит из города Compiégne, эта стартует из Bohain En Vermandois, но во всем остальном это трасса париж-Рубэ) вы сидя на остатках своего велосипеда, или взятого на прокат, такое тоже возможно скажете уменя крутые железные яйца в смятку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на каких велосипедах эту трассу проходят. Шоссейниках? Байках с двойной подвеской и хорошей резиной?

Второй вариант явно комфортнее. Только медленнее.

Если на шоссейниках, то условия можно приблизительно представить себе тем, кто проехал сотку на "Кабаньей покатушке" 11 сент 2011 на шоссейниках. Хотя самыми "интересными" были 20 км после кафе Светлана.

Думаю, что это весьма приблизительная аналогия. Хотя и этого хватило, чтобы натереть мозоль на руке и сорвать ее в кровь. Про другие части тела я уже и не говорю.

А все равно хотелось проехать. Впрочем, одной поездки вполне хватило, чтобы отбить охоту.

Молодые-здоровые восстанавливаются быстрее. Но для таких поездок, видимо, и подготовка специальная нужна. Ну м.б., гелевые перчатки хорошие, седло на пружинах или с гелевой подстилкой...

Для меня от Саргатки до Большеречья и обратно на шоссейнике дорога показалась подобной Рубэ. Кисти рук и пятая точка особенно пострадали. А КОТ этот участок вполне удовлетворительно воспринял.

Если чувствуешь в себе способность справиться с Рубэ, то надо ехать :)

Пусть Европа знает, что далеко за Уралом, в Сибири есть такой город Омск, в котором люди уважают велоспорт и катают не хуже других )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял по машинному переводу - это "экскурсия", "не соревнование","фестиваль". Видимо и велосипеды могут быть любыми, и подводить итоги с присуждением мест никто не собирается.

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не гонка и призовых 100 000 евро там нет, это типа бревета и никто не заставляет вас гнать, но есть необходимость уложиться в нормативы открытия и закрытия КП.

Хотя для меня любой бревет это гонка, и проехать Париж-Рубэ на время, почувствовать то, что испытываю великие веломира сего, соревнуясь хотябы с самим собой - все равно интересно.

Хотя из 3000 участников наверняка найдуться такие же как я долбанутые и будут гнать, а вот выйграть у них уже интересно, не так-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на каких велосипедах эту трассу проходят. Шоссейниках? Байках с двойной подвеской и хорошей резиной?

Второй вариант явно комфортнее. Только медленнее.

 

 

Ее едут на специально сконструированных под эту гонку шоссейниках. Задние перья и перья вилки имеют амортизационные искривления. Ну и резину ставят минимум 28.

Очень интересная гонка. У меня на компе есть запись 2010 года. Иногда я ее пересматриваю.

Изменено пользователем Giddier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...