NF Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ААААААААААААА Секаса, хочу посидеть, можно я тебя летом найду, нет байк отбирать не буду, просто прокачусь? Я сотовый телефон в залог оставлю )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 да, красивый чоппер )))) это байк для фана!!!! тут лайкра не пройдёт, тут кожа рулит!!!! )))))) только тяжёлый сука )))), таскать его на пятый этаж без лифта, это 100% мазахизм))) и с покрышками секса тоже не избежать))))) тоже бы по зелёнке с удовольствием прокатился ))))) а представляете банду из трёх-пятерых байкеров!!!!)))))) Агрегат не выпускается уже 4 года. как удалось заполучить этот экземпляр!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 я подобный чоппер в Кемерово в триале видел. В 2008 году, если мне память не изменяет. Стоил он тогда около 30 килорублев. Хочу сказать, что в живую эта штука смотрится очень зачОтно. Но он действительно только спокойно кататься и за пивом ездить. Для фанов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 в Омске таких с десяток есть. по зелёнке часто парочка дифилирует. продавались в триале и мегаспорте лет эдак 5 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да, скорость конечно у него крейсерская, но ход мягкий, как будто едешь на мотоцикле, хорошую опору даёт ему задний стомиллимитровый обод. Поначалу ехать очень непривычно ,Тяжело удержать ровновесие сказывается длинная база 2300мм. Но быстро освоившись я понял всю прелесть данного аппарата, после разгона чувствуется очень уверенный накат, удобная посадка для неспешной и неторопливой езды.Тяга направленна вперёд, что очень непривычно, но дискомфорта не испытываеш. Сначала я нашол велосипед на Украине долго переписывался с его владельцем,но проблемы с доставкой из другого государства помешали покупке . И тут мне Фортуна второй раз улыбнулась, нашолся продавец в Москве , после некоторых формальностей, транспортной компанией велосипед был доставлен в Омск . Ребята честно скажу это коллекционная модель, найти её в России очень сложно, велосипед выпускался серийно всего один год, на ebay пару раз видел продавец выставлял новый ещё в упаковке за 700 килобаксов но с доставкой до Омска ценник будет космос. Произвожу постепенный тюнинг аппарата, самостоятельно сшил из натуральной кожи передний бардачёк, установлю боковые зеркала, мотофару. Всем РЕСПЕКТ!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да, скорость конечно у него крейсерская, но ход мягкий, как будто едешь на мотоцикле, хорошую опору даёт ему задний стомиллимитровый обод. Поначалу ехать очень непривычно ,Тяжело удержать ровновесие сказывается длинная база 2300мм. Но быстро освоившись я понял всю прелесть данного аппарата, после разгона чувствуется очень уверенный накат, удобная посадка для неспешной и неторопливой езды.Тяга направленна вперёд, что очень непривычно, но дискомфорта не испытываеш. Сначала я нашол велосипед на Украине долго переписывался с его владельцем,но проблемы с доставкой из другого государства помешали покупке . И тут мне Фортуна второй раз улыбнулась, нашолся продавец в Москве , после некоторых формальностей, транспортной компанией велосипед был доставлен в Омск . Ребята честно скажу это коллекционная модель, найти её в России очень сложно, велосипед выпускался серийно всего один год, на ebay пару раз видел продавец выставлял новый ещё в упаковке за 700 килобаксов но с доставкой до Омска ценник будет космос. Произвожу постепенный тюнинг аппарата, самостоятельно сшил из натуральной кожи передний бардачёк, установлю боковые зеркала, мотофару. Всем РЕСПЕКТ!!! Впорядке вел! Но мотофаре место на мотобайке... А так не хуже будет крутого карбобайка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Не хватает еще одного диванчика для спутницы)) По приколу собрать что ли такой, вроде Омск не обделен умельцами, которые раму сварить могут :) Вместо 100 км перед сном, 20ку катанёшь, а удовольствия наверное не меньше будет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 на сликах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 нужны такие же маленькие рожки и затычки в руль. Заказывал или в Омске купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
immense Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 на сликах видел вживую сегодня у метромоста! :) офигенно смотрится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Нутрянной голос говорит мне что это Ergon :) водица на чейне воттут -> http://www.chainreactioncycles.com/BrandCa...p;CategoryID=70 Изменено 7 апреля, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Нутрянной голос говорит мне что это Ergon :) водица не чейне воттут -> http://www.chainreactioncycles.com/BrandCa...p;CategoryID=70 точно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А ведь и вправду, МЕРИДА КАТИТ! По сравнению с авой 2.0... Да какое сравнение, вы что! Абсолютно разные рамы!!! На Мериде реально мягче! Несмотря на вес стоковой резины Мерида Рейс накат офигенный! Кенда Невегал это ужас по сравнению с ней! А седло...... Эх да, ж*па болит с непривычки и без памперса, но зато какое седло!!! А какие тормоза... Хаесы Строкеры, вот эта мощь и модуляция!!! Первый раз на этом байке, а уже получается тормозить задним колесом с частичной блокировкой (скрип резины, но колесо не заблокировано). На аве о таком мог только мечтать! Задний переклюк ХТ после Деора, это супер! Я даже не знал, что передачи могут так переключаться! Причем он практически не настроен (из коробки, но с байком)! Мерида - это лучшее на чем я когда-либо катался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Мерида, реально катит. Froll так же написал в 2007 году))) Время идёт, а Мерида всё катит)) Поздравляю с первым выездом, БАТОН))) Мне мелкий всё рассказал Спасибо)) И когда успел-то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А я тебе блин говорил, что ава это гамно. рот закрой, а? слова помягче научись подбирать, иначе действия пожестче настигнут твою непутёвую голову. вротбатон :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Аваланч катет! и гипотенузит!!! тока короткий, это действительно плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) А я тебе блин говорил, что ава это гамно. Хоть я щас и катаюсь на ней) Но у меня ж кастом) Анатолий.вам стоит заучить наизусть определение слово тактичность. и постоянно про себя его повторять. потому что если каждый владелец Аваланча,которого вы оскорбили в лучших чувствах, даст вам в лоб один раз- до конца очереди вы не доживете. то,что у вас кастом- породы рамы не меняет,ага...... кому то в кайф мерида.ктото без ума от джамиса.а кому то в кассу аваланч. ИМХО- хоть на Левушке пусть катят, лишь бы ПДД соблюдали. а мне чумово просто повезло с рамой, и снова - несерийная)))) но что за рама- не скажу пока,вот :P будет у меня двое коней,горожанка-апельсинка и второй дальнобойный. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А ведь и вправду, МЕРИДА КАТИТ! По сравнению с авой 2.0... Да какое сравнение, вы что! Абсолютно разные рамы!!! На Мериде реально мягче! Несмотря на вес стоковой резины Мерида Рейс накат офигенный! Кенда Невегал это ужас по сравнению с ней! А седло...... Эх да, ж*па болит с непривычки и без памперса, но зато какое седло!!! А какие тормоза... Хаесы Строкеры, вот эта мощь и модуляция!!! Первый раз на этом байке, а уже получается тормозить задним колесом с частичной блокировкой (скрип резины, но колесо не заблокировано). На аве о таком мог только мечтать! Задний переклюк ХТ после Деора, это супер! Я даже не знал, что передачи могут так переключаться! Причем он практически не настроен (из коробки, но с байком)!Мерида - это лучшее на чем я когда-либо катался! я тоже так думал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) На Аваланче серьёзно не катит только резина. Всё остальное терпимо... ЗЫ Толик я тебе руку сломаю... Изменено 8 апреля, 2010 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs.Holmes Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 На Аваланче серьёзно не катит только резина. Всё остальное терпимо... У меня на аваланче не катит женьщина. Но она тренируется! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 я тоже так думал)))) думаю после Мериды тоже карбон возьму) или тойоту))) У меня на аваланче не катит женьщина. Но она тренируется! :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Чё ты мне руку то сломаешь? Потому, что ногу жалко.Я тебя тоже рад был видеть, а вот читать такие слова в твоём исполнении совсем не рад. За офтоп толик уже извинился Изменено 8 апреля, 2010 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Чё ты мне руку то сломаешь? а ты погляди, на чем он ездит, и ты сразу все поймешь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Да ладно, товарищи аваланшеводы, вы чего, обиделись на Толика, штоле? Я вон тоже на трёшке рассекаю, вроде обидеться должен, а мне как-то побоку. Ибо истина по-прежнему одна: решает прокладка между рулём и педалями. Особенно в нижнем ценовом сегменте рам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 хм а если я вам скажу что у меня рама Agressor, вы меня ногами запинаете?? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.