Xtasy Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 подседелами)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 за раму авы (вообще у меня кастом, родного мало, вес байка около 12 кг) : Вес рамы М-ки около 2100. Короткая, на шоссе не комфортно, рога нужны на руль, чтоб лечь, ну или длинный вынос. У меня 130 раньше стоял, потом тренер сказал поменять. После замены на 100 мм управляемость значительно улучшилась, но в ущерб шоссе. Зато динамика хорошая, разгон, маневренность. Ну и крепкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Full Custom bike на базе GT Ava 2.0 ' 08 Disk Рама до конца лета, потом продам её)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Вилку, палки, колёса с резиной и раму с тормозами - в топку. Седуха - хорошая. Вилка судя по стальному блеску ног - тора? Хотя колёса ничего, тока втулы дюже тяжолые. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Федя. ты забыл написать "ИМХО" Раму итак в топку. xD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Всё что я перечислил - тяжолое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 и что? Я ещё подсидел буду менять. А потом раму и всё. А то что оно тяжёлое мне абсолютно без разницы. Я не нанобайк собираю. А для туризма и всякого такого, ну и чтобы кататься на соревках мог. Вилку итак менять буду и вес будет всего 11кг. Уже знаю всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) а чем аваланч для туризма плох? )) вот например, чем тебе для туризма мешает вилка? или подсидел? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вилка тяжёлая. Подсидел нужен в любом случае второй, чтобы байк второй уже собрать. Вилку тоже на тот верну. Рама жёсткая, поэтому и не хочу её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Мой шоссейник. Рама Merida road 905 Вилка Merida carbon Руль, вынос, глагол, зажим, рулевая noname (X-Mission) Седло Selle Italia Thoork Задний суппорт Shimano Ultegra 6700 с короткой лапкой Передний суппорт Shimano Ultegra SL Система Shimano Ultegra 6600, шатуны 170 мм Чашки Shimano Tiagra Кассета Shimano Ultegra 6600 12-25 Цепь Shimano Ultegra 6700 + SRAM powerlink Ручки Shimano 105 Тормоза Shimano 105, картриджи Dura-Ace Педали Look Keo Easy Колёса Shimano R550 Эксцентрики Mavic Ti Покрышки Continental Ultra Sport 622x23 Крылья Crud Road Racer Довольно лёгкий, несмотря на чугунные палки. Постепенно избавляюсь от Shimano 105 в пользу Ultegra. Палки также со временем заменю на китайский карбон. А потом уже и колёса на Kore Streamline/Gradient. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А почему Kore? я при покупке папеных колёс к ним приглядывался, мне они не показались притягательными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А мне показались :) Очень легкие за свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А мы тогда купили Ультегры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну вот..наконец-то... Рама: GT Zaskar Brian Lopes 55 (Promodel) Вилка: Marzocchi Bomber 33, 120 mm Рулевая: FSA Extreme Orbit XL Якорь\Крышка:Аmoeba Hussar Race Proven Вынос: Truvativ Hussefelt 31.8 mm Руль: Syncros Gain 31.8, 25mm Rise, вес 240 грамм Грипсы: Scott U.S.A Тормоза: Hayes Stroker Ryde Роторы: Avid Clean G2 Front 185mm\ Rear 160mm Седло: Selle San Marco Blaze F Подседельный Штырь: PRO, двухболтовый, микрорегулировка, 27.2mm Система: FSA RPM El Toro 170mm, Звезда FSA 34T Каретка: Truvativ GigaPipe Team DH Isis Цепь: Shimano Deore LX Рокринг: Truvativ RockGuard Кассета: Shimano Tiagra 11-25T Задний Переключатель: Shimano 105 Short Cage Манетка: Shimano Deore LX T 660 (Эксклюзив какой-то, ни у кого еще таких LX'ов не видел, не путать с М580)) Тросик: LX) Рубашки: XTR Педали: NS Bikes Pancake Обода: AlexRims SUPRA 34 Ano Gold Втулки: CycleDesign Single Disc, промы, перед\зад Спицы: DT Swiss Competition Камеры: Kenda Super Lite 1.9-2.1 Покрышки: MICHELIN XCR Dry 2 Tubeless Dual Compound, 2.0 Велокомпьютер:) Author Logic, Решил поставить с ностальгии))Да и чего ему валяться без дела) ФОТО by БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА (с), фотоуслуги для ЦР за символические чипсы Lays ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 ай канфетка!!!!! ням-ням-ням Лопес - супер!!! от всего сердца - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Седло: Selle Italia San Marco Да исправь уже :) [selle] San Marco Blaze F http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39133 Изменено 13 апреля, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 че ты прикопался с этим седлом ко мне а, пипец, наверное ты что то перепутал? :) У меня все правильно написано вроде :P Фиг теперь дождетесь наверное такой скидки 70% на него :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Зачем ребёнка ограбил! такой здоровый дядька, на таком маленьком велосипеде :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 че ты прикопался с этим седлом ко мне а Глаз режет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну вот..наконец-то... Рама: GT Zaskar Brian Lopes 55 (Promodel) Вилка: Marzocchi Bomber 33, 120 mm Рулевая: FSA Extreme Orbit XL Якорь\Крышка:Аmoeba Hussar Race Proven Вынос: Truvativ Hussefelt 31.8 mm Руль: Syncros Gain 31.8, 25mm Rise, вес 240 грамм Грипсы: Scott U.S.A Тормоза: Hayes Stroker Ryde Роторы: Avid Clean G2 Front 185mm\ Rear 160mm Седло: Selle San Marco Blaze F Подседельный Штырь: PRO, двухболтовый, микрорегулировка, 27.2mm Система: FSA RPM El Toro 170mm, Звезда FSA 34T Каретка: Truvativ GigaPipe Team DH Isis Цепь: Shimano Deore LX Рокринг: Truvativ RockGuard Кассета: Shimano Tiagra 11-25T Задний Переключатель: Shimano 105 Short Cage Манетка: Shimano Deore LX T 660 (Эксклюзив какой-то, ни у кого еще таких LX'ов не видел, не путать с М580)) Тросик: LX) Рубашки: XTR Педали: NS Bikes Pancake Обода: AlexRims SUPRA 34 Ano Gold Втулки: CycleDesign Single Disc, промы, перед\зад Спицы: DT Swiss Competition Камеры: Kenda Super Lite 1.9-2.1 Покрышки: MICHELIN XCR Dry 2 Tubeless Dual Compound, 2.0 Велокомпьютер:) Author Logic, Решил поставить с ностальгии))Да и чего ему валяться без дела) ФОТО by БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА (с), фотоуслуги для ЦР за символические чипсы Lays ))) congrats bro)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMONISHE Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Stark Shooter После ForwardBarcelona 1 такое ощущение,чт с запора сел н мерс минимум)))Накатотличный,вилка стандартная отлично работает.Катится идеально,педали почти не нужны))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Stark Shooter 2 2008 После кантрийника намного удобнее, манёвреннее, идёт мягче и лучше управляется. Не паришься по поводу прочности ибо обвес дешёвый, но при этом всё нормально работает. Накат ухудшенный, едет значительно тяжелее. Но я не любитель быстро и далеко ездить, меня устраивает. Стоковые покрышки 2,35 хорошо идут по песку и не прокалываются. Стандартные тормоза Tektro Iox с роторами 185 - стопкран, работают великолепно. Рельно напрягает только сопротивление качению и большой вес. Переднее колесо примерно 3 килограмма, заднее где то 3,5. Nuff said. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 "Переднее колесо примерно 3 килограмма, заднее где то 3,5." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Nicord, не удивительно что ты не любитель быстро и далеко ездить )))) на таких катках это проблемотично )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Просто между 25-30-35км/час на кантрийнике и 20-25-30 на этом монстре мне предпочтительнее тяжёлый вариант. У кантрийника неудобная для меня геометрия, слишком длинный, посадка более растянутая, перья длинные, руль узкий. Я не стритер/фрирайдер, я на шутере по городу катаюсь, да на работу езжу. Подсидел даже 450мм купил для этого:). Просто задолбался. Пробег у меня небольшой, но колёса были постоянно в дырах. А тут 2,35 хрен проколешь. В прошлом сезоне где то пробивал камеру каждые 100 километров, надоело. Опять же прочность. На кантрийнике постоянно что то глючило. Тут обвес отчасти такой же, но нет запары по его работе. Трансмиссия 2х7, мечанические тормоза. Руль в миллиметр толщиной. Надёжен как топор. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.