Дарт Вейдер Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 байк отличный, девушка прелесть! )) здорово что в городе появляется всё больше и больше хороших аппаратов. поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Да ну ты брось дороговато :) по сравнению с твоей вилкой любая палка будет дешовой. А смысл? сколько я могу скинуть грамм на руле и сколько я за это заплачу?Про педали Я имел в виду. "540(нужно взять), XT не намного легче(но я на них заглядываюсь)." Изменено 16 июня, 2010 пользователем loop_73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palmuser Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Вот и я решил выложить описание моего драндулета. На фото конечно далеко не выставочный образец (изолента, длинные тросики и т.д.) :lol: Вес буду указывать там, где помню: Рама: Kinesis Maxlight Easton XC (1680г) Вилка: RockShox Sid Worldcup Blackbox Carbon 80мм(1382г с манеткой блокировки) Тормоза: Shimano XT (ротор 160мм) Манетки: Shimano XT Переклы: Shimano LX Система: Shimano Deore M590 (995г) Педали: Shimano M520 Кассета: Shimano Deore HG50 Цепь: Shimano Deore HG53 Обода: Mavic XM117 Disc Спицы: хз, но вроде хорошие))) Втулки: Shimano XTR Руль: Pazzaz 2014 Butted (153г) Грипсы: Ritchey Pro Truegrip VI Вынос: ZZYZX 25.4 110мм (146г) Подседельный штырь: Tioga T-Bone 26.8 350 мм (290г) Подседельный хомут: Pro-Lite Garda (24г) Седло: WTB Shadow V (224г) Покрышки: Maxxis Larsen TT 70a 1.9 Wire (62a Kevlar) Вес аппарата: 11.2 кг Изменено 16 июня, 2010 пользователем palmuser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 зачОтный байк :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 лапал сей агрегат, хороший байк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вилка с рамой - изюмительная минималистичность и чистота линий :)) Смотрица просто отлично. Особенно Сид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А я сёдня поменял себе цепочку на раритетную 8ми скоростную XT и выкинул 4 старые цепи. Поехал - оказалось что кассета подукаталась :( Кассета уже гдето тысяч 8 прошла,скачет подлюка, надо протачивать звёздочки, а Дениса нету. Похоже гонке я завтра не еду. Дам дорогу маладым. Между делом произвели контрольное взвешивание наших байков. Нанобайк в обновлённой комплектиции, с седлом Fizik Vitesse и эргонами весит ~10,300 Мой фитнесбайк можно использовать в качестве эталонной гирьки на 10кг. Не так уж и плохо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Федя, у меня есть восьмерка. Приезжай, там поставим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Про педали Actual Weight: 425.0g 188.4*2=376,8 откуда 425, или их с шипами взвешивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Моё Trek 8500 2009г. 17,5" красота!!! у тебя определенно есть вкус!!! Поздравляю с приобретением нового велосипеда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) откуда 425, или их с шипами взвешивают? Думаю да. Кстати - http://www.chainreac...x?ModelID=21595 херак и 100грамм как нибывало :) Отзывы о них хорошие, ну кроме тех что в стиле: "Поехал, прыгнул педалью на камень а она сломалась. вывод - пластмассовое говно" На чейне кстати вес ниправильно написан. тут -> http://www.lookcycle.com/en/all/vtt/pedales/quartz.html правильно Изменено 21 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 loop_73 байк интересный...даже более... сам думаю на чем собирать новый на карбоне или алюминие... моя рама начинает уставать... ((( кстати о педалях и весе? вот все упираются в 520 и 540... спец ключ... разбор самостоятельно... вес в 8 грамм разница.. ход.. а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? и сколько у них живут они уже? ведь щас разница стала савсем небольшой(в деньгах)... а не проще 520 купил... 2 года и в помойку... или другу за пивас а себе снова 520? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а не проще 520 купил 520 без шипов получаются примерно 377г, я проверял)Кто нибудь взвешивал 540? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? Я это делал. По поводу пробега посмотрю дома, а приблизительно 10-11 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? и сколько у них живут они уже? Ну, я перебирал. Живут больше 20000км уже. Первое ТО через примерно 2000км, последующие - через каждые 7000. 520-ые, которые смотрел у товарищей, нуждаются в переборке каждые 2000км. Люфт. Если их не перебирать, что-то я сомневаюсь, что они 2 года вообще проживут. Смотря сколько ездишь, конечно. А то кому-то их и на 50 лет хватит без переборки. ведь щас разница стала савсем небольшой(в деньгах)... а не проще 520 купил... 2 года и в помойку... Вот если разница небольшая, не проще - 540-ые купил... и на всю жизнь :D Кто нибудь взвешивал 540? На работе лежат. Не забуду - взвешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 На работе лежат. Не забуду - взвешу.Буду спасибо, я подумываю об том чтобы их у вас приобрести ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 а кто самостоятельно перебирал 540? есть такие? и сколько у них живут они уже? Ну, я перебирал. Живут больше 20000км уже. Первое ТО через примерно 2000км, последующие - через каждые 7000. 520-ые, которые смотрел у товарищей, нуждаются в переборке каждые 2000км. Люфт. Если их не перебирать, что-то я сомневаюсь, что они 2 года вообще проживут. Смотря сколько ездишь, конечно. А то кому-то их и на 50 лет хватит без переборки. ну да..))) я то на двух байках катаю.. но вот мои после 3 недель езды уже переборки требуют... интересно с 540 было бы так же? но я катаюсь так.. они похоже грязью забились... а про вес будем ждать с нетерпением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вообще 540-е очень стойкие к люфтам. И если вдруг такое случается, то люфт выбирается элементарно. Несравненно легче, чем на втулках той же самой Шимано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 я на своих тоже уже гдето 20ть проехал. За это время ушло два комплекта шипов (Привет КренкБразеровцы :P ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 520 без шипов получаются примерно 377г, я проверял) 540 без шипов получаются примерно 350г, я проверял) разница 27г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вчера почетал интернеты. ХТ легче чем 540 на два грамма и не отличаются ничем. ХТЯ ещё немного легче и с фторидным покрытием. Так что или 540 как отличный сбалансированый вариант или хтя как квинтэссенция идеи педалей шимано :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вчера почетал интернеты. ХТ легче чем 540 на два грамма и не отличаются ничем. ХТЯ ещё немного легче и с фторидным покрытием. Так что или 540 как отличный сбалансированый вариант или хтя как квинтэссенция идеи педалей шимано :) поставь еще ценовой эквивалент с учетом доставки, для полноты картины плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Эквивалент - 540 - 15 бутылок водки ХТЯ - 33 бутылки водки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Эквивалент - 540 - 15 бутылок водки ХТЯ - 33 бутылки водки суперзачотно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Эквивалент - 540 - 15 бутылок водки ХТЯ - 33 бутылки водки а 520? 10 бутылок + 2 банки корнишонов по 700 грамм купленных в метро по карточке со скидкой в 15% в честь дня города Омска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.