Shiki Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 поеду в июле,даже с байком ;) ,если конечно дособираю )) думаю что можно, но не знаю, Июль такой месяц что я могу быть далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В общем наконец собрал свой BMC полностью. На сайтах-веломагазинах вес велосипеда был заявлен - 13.4 кг - К примеру вот здесь - BMC Team Elite 03 Я покупал можно сказать только фреймсет(c форума веломания) - в сопроводительных бумагах вес всего велика был заявлен в 11.9 кг. Почему такая большая разница непонятно - все таки полтора килограмма! Причем у меня ростовка L-ка - т.е. больше средней. В общем не знал к какому весу приду в итоге. Вилку решил поставить - Manitou R7 - 1604 грамма 100 мм ходу. Колеса выбрал - Shimano SLX Disc - 1796 гр. - с возможностью установки бескамерок. Палки - Easton, тормоза Clarks, сeдло - Selle Italia и т.д. В итоге вышло на сликовой резиной Schwalbe - 10.380 гр.(без педалей, без рогов и без флягодержателей). С шоссейными педалями Look, рогами и флягодержателями Elite - 10.800. На резине Michelin Mountain Dry 2 - 11.200 гр. Остальное можно посмотреть на фото - Поставил слики - и теперь катаюсь на роллерном станке. Здесь еще можно фотки посмотреть - BMC1 Есть ли у кого комментарии? Жена к примеру говорит что гидролиния белая не в тему смотрится. А я говорю что белый цвет это фишка и дополнение к вилке-седлу-тормозам-флягодержателям и логотипам. Менять или не менять на черную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Очень круто смотрится, мне нравится! Белые элементы эффектно выделяются. Поздравляю! А другие фото без регистрации не посмотреть.. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Жена к примеру говорит что гидролиния белая не в тему смотрится. +1 к жене :) белый шланг тут не в тему. зы или же наоборот, белого нужно побольше (обода, вынос, рога). Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 рога чуток не параллельны др др :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 странно что фотки не в открытом доступе. Ну ладно тогда сейчас закачаю в другое место. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Тросики от переклов поменяй на белые тоже, и тогда будет вполне..)Хороший пепелац) P.S: Шток ему запили..! :D Не по фен-шую торчит) Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Мааленькая Черепаха 661STi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Галерея Да шток - это я так оставил - отпилю к сезону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Классно смотрится байк! Гидролиния не в тему, реальне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Золотая цепь - наиболее несвязуемый по цвету элемент байка. Основные цвета: черный, белый, зеленый (холодный). И желтизна тут не к месту. Черная гидролиния будет смотрется более органично, присоединяюсь к остальным комментаторам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Золотая цепь - наиболее несвязуемый по цвету элемент байка. Основные цвета: черный, белый, зеленый (холодный). И желтизна тут не к месту. Черная гидролиния будет смотрется более органично, присоединяюсь к остальным комментаторам. Цвет байка - серый металлик - с коричневатым оттенком(не черный). Колеса SLX имеют золотистый лого - так что "златая цепь на дубе" том хоть и контрастирует - но смотрится все равно гармонично. С гидролинией я наверно соглашусь и шток подрежу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Сколько он обошёлся? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сколько он обошёлся? Достаточно дорого я считаю. Где-то 60 тыс. рублей. Просто хотел именно марки BMC - в дополнение к шоссейному. Ну и к примеру эксцентрики-вынос-седло - у меня уже были (валялись и не продавались). Хотя в базовой комплектации и весом в 13.4 кг стоит 800 фунтов - BMC - т.е. около 40 тыс. Так что облегчение около 3 кг обошлось примерно в 20 тыс. - очень нормальный вариант. Зато получил что хотел. Уже давно думал об МТБ и вот наконец решился. Собирал с октября месяца - так что плавно распределил бюджет на 4 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Я помню чем аргументировался выбор. Надеюсь байк принесёт море положительных эмоций. ^_^ Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ToRa 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Я помню чем аргументировался выбор. Надеюсь байк принесёт море положительных эмоций. ^_^ Спасибо! Сейчас пересчитал смету - вышло 55800 руб. Еще есть тормоза Juicy 3 с роторами 185(новые) - стояли на этом веле. Если их продать(наверно так и сделаю) - то примерно 3500-4000 руб. еще цена снизится. Так что реально вел примерно 52 тыс.рублей обошелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Поздравляю байк красивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сменить систему на XT и скинуть ещё 200гр =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 С Ниндзей полностью согласен. Мож на фотках не видно всех этих оттенков, но золотая цепь это жесть. Для белых гидролиний лучше бы чтоб на раме было больше белого, хотя в принципе терпимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да зачотный байк, мне гидролинии понравились :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Для белых гидролиний лучше бы чтоб на раме было больше белого, хотя в принципе терпимо. Можно добавить белые грипсы из набора Clarks которые шли вместе с тормозами(ты красные кстати не продал? отличные тормоза по соотношению цена-качество!) Стоит ставить или не стоит? Мне неопреновые ritchey покомфортней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Белые грипсы будут в тему! Но быстро станут серыми..и не такие удобные. Что важней внешний вид или удобство при езде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liludallas Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А почему такой тяжолый? рама и палки думаю помешали выйти на нормальный вес,да? Как тормоза? тормозят? или на странке не понятно? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А почему такой тяжолый? рама и палки думаю помешали выйти на нормальный вес,да? Как тормоза? тормозят? или на странке не понятно? Вес я думаю нормальный, задачи по облегчению в принципе не стояло, хотя почти 3 кг было убрано. Седло тяжелое, система и кассета тоже. По тормозам могу сделать следующий вывод: Сравнил Juicy 3 и Clarks по весу - -Кларкс легче на 10 грамм - перед и на 12 грамм зад. -Роторы 160 мм легче чем Juicy 185 мм - всего на 10 грамм. Ну и адаптер на перед не нужен - это еще 15 гр где-то. Итого - разница всего 57 грамм. Пока только пробовал подтормаживать на станке(да и колодки не притерлись еще) - но по ощущениям не хуже чем джуси. Калипер помощнее, регулировка полегче, прокачка намного легче чем у джуси. Крепление колодок - тоже намного лучше(штифт)и магнит - лучше чем пружинки на джуси. Ручки не очень мне понравились - какие-то скользкие что ли - слишком заполированы. Регулировка на ручках - полнейшая фигня. Роторы массивные, поэтому есть желание поставить более легкие. И колодки заказать от магуры - они более абразивные что ли и лучше чем кларкс. Я думаю что замена колодок значительно улучшит тормоза. В целом тормоза очень неплохие. В качестве бюджетной гидравлики - самый лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 мой байк собирался по частям,как и много у кого:) рама Echo lite вилка Neon рулевая колонка Echo на промах вынос bike positive 175х30 руль Viz max bar грипсы echo каретка truvative Gigapipe Team DH шатуны Джаент звезда джаент 18т педали Wellgo MG-1 цепь Eastern дырявая переднее колесо: обод 20" Viz одинарный с дриллингом втулка Формула под диск на промах спицы хз покрышка Maxxis Creepy Crawler 20х2.0 заднее колесо: обод 19" Viz двойной с дриллингом втулка Джаент под диск на промах,драйвер 12т спицы хз покрышка Maxxis Creepy Crawler 19х2.5 передний тормоз - Avid BB5,ротор 160,ручка Shimano Deore задний тормоз - Magura HS33,колодки Viz,крепления Echo вес вышел около 9 кг, но это не предел легкости для этого байка :) сейчас в планах поставить бустер и бэшгард:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Warrior, задний тормоз это гидравлические V-брейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.