Colnagin Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 ток карбоновый бы....)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Карбоновый как звездолет стоит :( висят тут в местном триале такие рамки, тоже с олдскульным эксцентриковым механизмом и с монококковым передним треугольником.. 70тыр однако за раму... А красивый - эт да, я на него оттого и запал, что он именно старого эксцентрикового типа.. новые то это не то уже.. какие то теоретические точки вращения придумали... Вот еще может перекрашу его.. если придумаю как.. хотя он и так вполне себе в духе. Титановый багажник теоретически неразрушим классическими туристическими нагрузками. А вот подседел... в общем реально больше 12 кг грузить не рекомендуется, около 15ти это критическая масса при которой ручаться ни за что уже нельзя. если ставить консоль на хардтеил там и того ниже эти цифры, поскольку там все усилия к багажнику идут чисто на излом подседела. На подвесе инерцию гасит аморт и от того допуски несколько больше. Вообще если совсем практически то наверное и 20 кг на подвесе ничего не сломают, но инерция в поворотах и на раскачке будет давать дикие боковые нагрузки на шарниры приводя их к преждевременной кончине. Я намерен на свой грузить килограмм 8, не больше. Для большего подседел пожалуй хлипковат, он хотя и 31.6 но это труватив иксэр, у него стенка тонкая... Есть правда вариант поискать\заказать титановый же подседел, но это пока не сейчас. /и бьется гдето глубоко-глубоко гнусненькая мыслишка о том, что когда - нибудь я смогу отвезти свою раму в Рапид и заказать там титан по образу и подобию, хотя бы передний треугольник ежели не возьмутся изготовить кареточный узел...но это будет когда-нибудь очень потом.../ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Хорошая рамулька! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 вот и Ваня подсел на двух сосис.... просто его качества\необходимость (двух сосиса) познаются после небольшого наката... то Ваня - ставь нормальную резину (слик\полуслик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 а я думал фотошоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 2 TDA Не учите меня жить, лучче помогите материально :) Передняя MAXXIS Dy-no-mite задняя - хайроллер. У меня вел уже два года в такой конфигурации резины, и менять ничего не хочется, накат сравним только с чудными Corratec GripMaster :) (если кто вздумает продавать - куплю! куплю! куплю!!) а на классических сликах пардон, у нас в лесу делать нефих. И вообще зачем сосис чтобы ездить там где проедется на слике :))) Кто не знает что такое слик - посмотрите на Велоомске на мишлены у Андрея :))) и не пишите мне что Метро легче - легче моих покр только дюймовая метро :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 у нас в лесу делать нефих. незнал что вы теперь в лесу... тогда беру свои слова назад... лучче помогите материально - неужели ваш лес , хуже нашего болота? по существу - Вань как тебе эта рама? с чем из двух сосисов еще сравнивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 у нас в лесу делать нефих. незнал что вы теперь в лесу... тогда беру свои слова назад... лучче помогите материально - неужели ваш лес , хуже нашего болота? по существу - Вань как тебе эта рама? с чем из двух сосисов еще сравнивал? Я в пригороде живу, у нас кругом лес. И катаюсь я соответственно преимущественно по лесу. Корни, кочки, песчаные дорожки и прочая и прочая. Слики тут не проходят гарантировано. К слову, эта пара хоть и не полуслики даже, но резина для твердых грунтов, у них зоны прямокачения очень узкие и с профилированными шипами. А те рогатохвостатости которые различимы на фото работают только при погружении покрышки в грунт или в повороте с креном. Потому накат ина асфальте у них будь-здор. А материальая помощь она никогда никому не мешала :))) Сравнивал? С дакаром :) ну, имеется в виду именно в полевых условиях, а не по описаниям - магазинам - фотографиям. по сравнению... ну то что на педалях работа подвески вообще_никак_не_отзывается - это суть технологии идрайв. Потом. сам велосипед заметно "вертлявее" - видимо дело в безлинковом построении подвески и большей ширине единственного нагруженного шарнира. шарнир просто сквозной. ну и в общем геометрия идрайва короче дакаровской. по ощущениям дакар для поворота требует места процентов на 30 больше. Отобьюсь сразу от нападок о сравнимости при разной размерности - тест проводился на примере трех дакаров - твоего, Аникена, и еще одного дакаровладельца которого не помню как зовут, как то мы ездили толпой на шашлыки на берег Иртыша за Черемушки. пример идрйва - Lка Саши Шиманова. именно тогда я и заметил эту некоторую неразворотливость дакаров. Стабильность подвески. На дакаре по ровняку не ездил. На моем идрайве ощущения примерно такие - при нормальной езде после энергичного разгона вел качается на протяжении 6-7 оборотов педалей, после чего раскачка пропадает полностью. Появляется на мелких неровностях и гребенках. При единичной неровности подвеска отрабатывает ее, качается 3-4 раза и стнова стабилиируется. Стоит пропедальный воздушный фокс флоат р. общая стабильность подвески и скорость успокоения раскачки выше при закрытии ета на вилке и максимальном снижении высоты расположения и угла рулевого стакана. На неровностях порядка 4-5 сантиметров ощущение мелкого потряхивания - за счет фронтального удара о препятствие, и спущенного заднего колеса - подвеска просто глотает такие препятствия. на более крупных ощущается проседание велосипеда при сходе с препятствия. Накат по расколбасу выше чем у хардтейла, по ровняку сравним с хардтейлом если не крутить педали, ниже если крутить. обслуживание сложнее, по определению опять же. эксцентрик пока не разбирал, но есть мануал, разберу отчитаюсь. снятие и учтановка каретки крайне нетривиальная задача, в основном от того что вкипевшая каретка при попытках открутить заставляет механиз грузиться на растяжение, просто боялся все сломать. при затягивании приходится одновременно тянуть на себя перо рамы иначе поворот клуча отрабатывается подвской, что делает невозможным достаточное усили затягивания. рама идрайва просторнее, аморт не занимает передний треугольник. минус - на него летит масса грязи с заднего колеса. что еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 рама идрайва просторнее, аморт не занимает передний треугольник. минус - на него летит масса грязи с заднего колеса.Юзай специальный чехол на аморт. В Соколях должны быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ваня спасибо за отзыв . пару уточнений от себя по ощущениям дакар для поворота требует места процентов на 30 больше если реч идет от радиусе разворота - то у дакара здесь все отлично причем вообще среди байков. причины - угол передней вилки . и смещение центра массы назад за счет смещения седушки ... Потом. сам велосипед заметно "вертлявее" вот тут по моим ощушениям так - дакар очень вертлявый - но на скоростном спуске с поворотом - чуть кидает заднее колесо.. у ГТ это меньше.. я про свой айдрайв.. как у тебя айдрайв - я пробывал на Шурика гт - но он показался мне очень тяжелым и перекаченным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 а скоростной спуск это сколько км\ч? Кстати в мае будет даунхилл покАжите класс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 45км\ч Кстати в мае будет даунхилл покАжите класс? класс нет . а поучаствовать хочется... вел только не даунхильный -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Я на кк-хардтейле поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 У Шурика Lка и под его вес накачаная. У меня S и под мой вес. Спорить насчет у кого какие ощущения по развороту - бестолково ИМХО. Я на трех дакарах подряд не смог развернуться там, где разворачивался на своем Спутнике. А нынешний мой идрайв по разворотистости как бы не лучше. Резче реагирует - это точно. гонять центр тяжести смещая седло вперед назад.... ну для дх это актуально. а для кк я ставлю позицию оптимального педалирования. Про контроль на расколбасе - тут все зависит и от резины тоже. На "пробе сил" я выгнал по мелкокочечнику 40 и спокойно его держал, без "холостого хода" - то есть подвеска мелкокочечник четко отрабатывала и колесу отрываться не давала. Про раскачку еще - у идрайва относительно сильно вынесен вперед шарнир, поэтому он практически сразу успокаивается на ровняке. наблюдал тот самый черно-желтый дакар с богатой историей под Калякиным с максимально затянутой пружиной.. Он качался. Правда опять же сравнимо ли, там аморт простой какой - то а у меня хоть и тож простой но все же с пропедалем.. Про геометрию.. Помнится был там такой момент, что установка сотки на дакар как то нехорошо ему геометрию корежит. Вообще если интересно - можно взять фото в профиль почетче и сравнить углы рулевой. Вес... Ну вес мы активно сбиваем, у нас ужо вот и дырка в каретке образовалась, да и вообще компоненты скажем не самые тяжелые.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chef Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Приобрёл merida sub 60 d такойже только бело-серый. Первый мой "серьёзный" байк, поэтому сравнивать не с чем. Всё нравиться, лёгкий, скорость набирает резво, тормозит адекватно. Единственная претензия - это седушка! Это же надо было поставить такую жёскую, узкую и длинную шнягу! В ближайшем времени буду её менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Единственная претензия - это седушка! Это же надо было поставить такую жёскую, узкую и длинную шнягу! В ближайшем времени буду её менять.Такая и должна быть... Просто надо ее отрегулировать и научиться правильно сидеть... Потом привыкнуть за неделю и не желать ничего другого... На более широком натрешь себе все что можно, но не нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 А еще на мягком задница немеет :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 и отпадает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Если с Мериды седло будете продавать(тонкое)в личку пожалуйста отпишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Приобрёл merida sub 60 d такойже только бело-серый. Первый мой "серьёзный" байк, поэтому сравнивать не с чем. Всё нравиться, лёгкий, скорость набирает резво, тормозит адекватно. Единственная претензия - это седушка! Это же надо было поставить такую жёскую, узкую и длинную шнягу! В ближайшем времени буду её менять. "седушкой" в деревнях как раз и называют широкие, поролоновые кровати, которые стирают задницу в кровь... а то что стоит у тебя сейчас называется СЕДЛО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 "седушкой" в деревнях как раз и называют широкие размеры гузла строго индивидуальны. и ширина седла - в прямой зависимости от ширины попки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Блин представил себе чувака у которого расстояние между седалищными костями 25 см, типа как некоторые "троны"... :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Апгрейдил свой Felt пока не кончились денежные знаки... Пока все это безобразие выглядит вот-так: Рама: BeOne Nirvana 1.0 Амортизатор: Rockshox Bar 1.1 Вилка: Rockshox Judy 2 Рулевая: Cane Creek ZS-2 Вынос: Truvativ Team Руль: Truvativ Team XC-DH Riser Грипсы: Ritchey True Grips WCS Манетки: SRAM X.7 Передний переключатель: SRAM X.Gen Задний переключатель: SRAM X.9 Каретка: Truvativ Blaze Система: Truvativ Blaze (44-32-22) Педали: Wellgo V12 Кассета: SRAM PG950 Цепь: SRAM PC951 Подседельный штырь: Truvativ Team Double Clamp Подседельный зажим: Woodman Троса: Gore Ride On Sealed Gear Тормоза: Avid Juicy 7 (160 мм) Обода: DT Swiss XR 4.1D Втулки: DT Swiss Onyx Спицы: DT Swiss Competition Black (64х258 мм) Нипеля: DT Swiss Brass Silver (64x16 мм) Эксцентрики: DT Swiss Покрышки: Hutchinson Bulldog - Airlight Все впечатление от езды портит отсутствие Ребы... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Апгрейдил свой Felt пока не кончились денежные знаки... Felt говоришь... Чета ныне тут фелтом и не пахнет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Не скажи, всякое бывает. У меня вот тоже GT Avalanche почему то SPUTNIK назывался.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.