Дарт Вейдер Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Особенно глядя на фазеровский байк Расшифруй пожалуйста :) Как фазеровский байк связан с твоим некупленным шоссером? :) Да, мне тоже интересно :) Скорее всего, Алексей, имел в виду, то, что данный байк, практически доведён до "уровня шоссера". Мне так кажется. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 мне кажется до шоси ему очень далеко, потому что шоссейный велосипед, это перво-на-перво большие колёсы 700, иные передачи (погляжу я на вас как вы будете крутить свои 44-11 за мной , а я воткну и раскручу 53-11 ХА! ну и совсем другая геометрия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 мне кажется до шоси ему очень далеко, потому что шоссейный велосипед, это перво-на-перво большие колёсы 700, иные передачи (погляжу я на вас как вы будете крутить свои 44-11 за мной , а я воткну и раскручу 53-11 ХА! ну и совсем другая геометрия. У шоссейных велов бывают и колеса 650С. Ну понятно, что шоссейник на шоссе имеет преимущество, и дело не столько в передачах, сколько в аэродинамике и резине. А что касается "раскручу 53-11", то тяжко это шибко, ну разве за камазом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 я когда-то тоже об этом подумывал (переделать мтб в некое подобие), но банальный подсчет затрат дает понять что дешевле купить второй. т.к. новые компоненты стоят отдельно гораздо дороже чем их закупает завод, в итоге выходит куча денег, куча ненужных старых деталей которые уже не продать за приличные деньги, ну и самое главное - один велосипед, причем для одной дисциплины. Не проще ли тогда продать мтб и купить шоссер, и быстрее и дешевле, ну а лучше не продавая купить, тогда сплошные плюсы :) Просто чем ближе гибрид к шоссе, тем дальше он от мтб. Кстати, по поводу колес: внешний диаметр 28" на шоссейной резине практически равен 26" на обычной высокой мтб резине. поэтому разница колес в основном в давлении, ну и немного в весе и аэродинамике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Давление, размер пятна контакта, прямой руль, толстые неаэродинамичные колёса, большой шаг кассеты, байковские педали (из которых я пару раз мегаопасно выстёгивался в момент силового разгона на асфальте) И в итоге - идеальный байк для поездок на работу! :) Ну и в целом по городу, на шоссере по городу у меня получается медленней, проверено неоднократно, потому что на нём я езжу гораздо аккуратней изза хреновой управляемости и хреновых тормозов. А передач мне хватает до 55км/ч, ну если за камазом до 70+делал, но это чит :) Если бы хотел превратить в подобие - поставил бы исисовскую каретку с длинным валом, шоссейный исисовский двойник 48/34, резину на 23 и кассету 11-21 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 насчет управляемости и тормозов, мне кажется тут скорее дело привычки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 насчет управляемости и тормозов, мне кажется тут скорее дело привычки... Так же нельзя отрицать влияние широкого руля, широких покрышек и диска спереди :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Кстати, по поводу колес: внешний диаметр 28" на шоссейной резине практически равен 26" на обычной высокой мтб резине. поэтому разница колес в основном в давлении, ну и немного в весе и аэродинамике. А ширина куда делась? :) Мне кажется, если сравнивать колёса, то правильнее брать и покрышки одинаковой ширины. Потому что МТВ на 1" хоть как-то приближается к шоссеру (пытается приблизиться ))) ), тогда как на кантрийной резине их вообще сопоставлять бессмысленно. А если поставить, скажем, 1" на байк и на шоссер - то как, будут у них колёса иметь одинаковый диаметр, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Кстати, по поводу колес: внешний диаметр 28" на шоссейной резине практически равен 26" на обычной высокой мтб резине. поэтому разница колес в основном в давлении, ну и немного в весе и аэродинамике. А ширина куда делась? :) Мне кажется, если сравнивать колёса, то правильнее брать и покрышки одинаковой ширины. Потому что МТВ на 1" хоть как-то приближается к шоссеру (пытается приблизиться ))) ), тогда как на кантрийной резине их вообще сопоставлять бессмысленно. А если поставить, скажем, 1" на байк и на шоссер - то как, будут у них колёса иметь одинаковый диаметр, или нет? я ж написал "на обычной высокой мтб резине.", а 1" - это едва ли вообще мтб уже... тем не менее большинство резины для байков 26" ширины не менее 1,5" как правило имеют высокий профиль (по сравнению с шоссейной обычной по высоте и шириной скажем 23). А вообще конечно наверняка есть уникальные случаи когда разница велика, но я просто тупо взял рулетку и замерил высоту колеса у своего трудяги-байка на 1.75" гладкой резине и на красавце-шоссере 23х700. так вот разница не помню точно, но очень-очень незначительная. и поэтому размер колеса как мне кажется не играет как таковой роли в сравнении гибрида и шоссера, ширина - играет, давление, вес, ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ещё забыли дорожный просвет упомянуть :-).... у МТБ он больше, а значит сопротивление движению выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 И все же, главное - аэродинамика. При движении на веле, начиная с 12 км/ч, основное сопротивление движению оказывает воздух. У байка аэродинамика никакая, посадка на нем высокая. Колеса с низким давлением - большое сопротивление качению. Сравните - то ли на байке 4 атмосферы, то ли трубку гоночную 11 очков. Вес на равнине не так критично, но и вес тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ты видел мою посадку? :) она не высокая, она широкая за счёт 54х сантиметрового руля... Но! тем не менее - да! менее аэродинамичная нежели на шоссере. Покрышки на 1,5" на 70Psi тоже не 20сс на 11Bar :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Да видел я твою посадку как-то на шоссе, обрежь руль и будет тебе счастье :). А если серьезно, то лучше иметь пару разных велов. Я вот так и сделал, приехала таки сегодня моя мерида 300д, будет на чем зимой катать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Нет, мне шоссер не нравится, мне на нём некомфортно. На зиму мечтаю собрать синглспид на аваланче. Мне для него не хватает руля, тормозных ручек и заднего колеса :) ПС руль давно обрезан :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Нет, мне шоссер не нравится, мне на нём некомфортно.На зиму мечтаю собрать синглспид на аваланче. Мне для него не хватает руля, тормозных ручек и заднего колеса :) ПС руль давно обрезан :D Небось карбона жаль :D , вообще-то на твоем треке и зимой покатит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 мне шоссер не нравится, мне на нём некомфортно.Плюс один. Мне тоже. Управляемость, проходимость и прочность ниже байка, именно поэтому я за мод байка под хайвей )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Господа, так почему не взять байк на 29ых колёсиках, и перепотрошить его! Есть мысль сделать такое, для длинных покатушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Шоссер - это шоссер :) , он для шоссе предназначен, при небольшой практике на нём можно лихо скакать и через бордюры, да и вертлявость бесподобная. К посадке привыкнуть надо (правильную посадку лучше подобрать сразу, посоветуйтесь со знающими людьми ;) ). Про тормоза: Тормозить надо не головой, а тормозами.. Тогда они тоже нормальные будут... И после шоссе пересадка на байк - это я вам доложу... Тут и начинаешь понимать, что байк это: могучий, тяжёлый, тупой, неповоротливый трактор с лёгкими передачами и чудовищно высокой посадкой (но не менее кайфовый при всём этом).. А извращаться, мол дескать слики вилки отпиленно-просверленные рули делают из байка шоссе, это личное дело отдельных товарищей. Имхо, под седлом корова не лошадь .... :) ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 VK +1 хорошо сказал Фотки "в деталях" моего нового железного друга... простите, алюминиевого. :) Я когда искал инфу по этому байку в инете, оказалось что есть куча фоток в точности повторяющих фото из каталога, а вот реальных совсем небыло... Может кому-нить помогут\пригодятся, поэтому фотал практически все, достаточно подробно. А учитывая что модель 2009 года, то думаю фотки будут еще актуальны как минимум год. http://ride.pp.ru/fotos/Merida_ROAD_Race_903-18_2009.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Рама: Corratec super bow race. Вилка: Rock Shox SID Team 80 mm. Система: FSA Afterburner MeqaExo Переключатели передний / задний: Shimano XTR / Sram X.0 Манетки: Sram X.0 триггер Колёса: Обода Mavic XM 717 Втулки Shimano XTR Кассета Shimano XT М770 Спицы DT Competition Покрышки Maxxis MaxLite 310 Руль: Tioga Carbo Flat Вес-135 гр, Вынос: Truvativ Team Рога: PRO Alloi SL-62 гр, Тормоза: Avid Sinqle Diqit SL Тормозные ручки: Avid Speed Dial SL Подседельник: Thomson Elite Седло: Velo Pronto SL Педали: Exustar PM25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 100%я гончьая ка-кашка!!! :lol: (в смысле, 100%ый гоночный кросскантрийный байк)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А где главное? Где вес?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Руль Тиога после взвешивания оказался 160гаммов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 раму осталось поменять и будет отличный легкий аппарат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 и помыть ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.