Перейти к содержанию

Скоростные показатели байкеров


orbit

Рекомендуемые сообщения

А вот скорость выше 40 км/ч что-то мне совсем проблемно набирать, несмотря на более легкую конструкцию. Даже если совсем заблокировать вилку. Почему бы это? Если еще гипотеза, что это может быть связано с шинами. Придется поставить слики со своего старого вела и посмотреть на то, что получится. Заодно потренируюсь вставлять колесо и попадать тормозным диском между колодками. :)

 

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч, то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На песке от них тоже нет толку.
На песок я и не рассчитывал. Там главное - ширина. Кстати, глубокий протектор будет только мешать - зарывается в песок на высоких оборотах.

 

Буду слики ставить.
Тоже поставлю слики для эксперимента. А вообще у меня мысль - ставить полуслик. Для асфальта - работает как слик. Для езды по всяким колеям - будут работать боковые грунтозацепы протектора. Причем есть желание поставить узкую покрышку. Не шире чем 1,9". Может, и еще уже, но тут уже не знаю. И пусть будет с кевларовым кордом, чтобы весить поменьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скорость выше 40 км/ч что-то мне совсем проблемно набирать, несмотря на более легкую конструкцию. Даже если совсем заблокировать вилку. Почему бы это? Если еще гипотеза, что это может быть связано с шинами. Придется поставить слики со своего старого вела и посмотреть на то, что получится. Заодно потренируюсь вставлять колесо и попадать тормозным диском между колодками. :)

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч, то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.

Ну вы и лоси, ребята.... Или я не догоняю чего.... Но выше 40 могу только при нормальном попутном ветре, либо под горку...

А резина, вообще, ОЧЕНЬ сильно влияет на скорость. И даже не из-за массы, а из-за ширины и жесткости. У меня щас стоят тяжелые, широкие, мягкие поркышки.... Но менять не хочу, ибо нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выше 40 могу только при нормальном попутном ветре, либо под горку...
Может быть, это беда всех Jamis'ов? Вон, пишет же FAZer:
комфортая скорость передвижения без ветра и уклона 35, что на старых колёсах давалось нелегко
35 - комфортная, ну а там и 40 близко. :) С другой стороны, там стоят шины на 1,5" сликах. Разница по ширине с моими - 40%. Может, поэтому и скорость берется легко?

 

Кстати, вчера весь вечер потратил на то, чтобы переставить покрышки со старого вела на новый (слики), а с нового - на старый. Даже накачал до максимума. Ну и что толку? Ну 30-32 - идет, причем я бы не сказал, что очень комфортно (мне долго не продержаться в таком темпе), но не выше. Кажется, что рисунок протектора особой роли не сыграл. Впрочем, 8 км - не показательно. Поезжу так несколько дней - потом и сделаю выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч, то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.

Вот ничему людей жизь не учит :) Сам ведь убедился, что Norco катят еще как, так зачем сменил бренд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="orbit

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч' date=' то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.[/quote]

Народ, как почитаешь посты про 40 км в час, так сразу хочется посоветовать принять участие в гонках профессионалов на шоссе. Недавно читал отчет по Джиро Д'Италия, там средняя скорость на этапе 39 км в час, причем люди хорошо готовые, едут на шоссерах по 7кг весом, может им на МТБ пересесть. В общем вижу, что байкеры очень похожи на рыбаков :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Yago:

Наверное, ответить на твой пост лучше всего твоей же подписью: "нельзя объять необъятное, но очень хочется" :). Очень уж хочется передвигаться побыстрее по асфальту. А на гонках мне делать нечего - держать среднюю скорость на этапе 39 км в час в течение хз скольки времени я не смогу. А вот пролететь так километров 10 было бы просто классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Yago:

Наверное, ответить на твой пост лучше всего твоей же подписью: "нельзя объять необъятное, но очень хочется" :). Очень уж хочется передвигаться побыстрее по асфальту. А на гонках мне делать нечего - держать среднюю скорость на этапе 39 км в час в течение хз скольки времени я не смогу. А вот пролететь так километров 10 было бы просто классно!

На 100% уверен, что на замкнутом маршруте длиной в 10 км вам не показать среднюю скорость 39 км в час на байке, да и на шоссере проблематично, это уже нужно тренироваться, а не по выходным по обочинам катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДААА 40 км/ч комфорт это круто, но разогнаться конечно можно, и даже не под горку. На Jamis у меня получается, хотя я в этом сезоне и не катался почти, но это больше заслуга контактов, а не всего прочего, на Норке было сделать это гораздо тяжелее. А вот что мне действительно нравится так это разгоняться до 32-35 км/ч гденибуть в парках в лесу на проселках :). Кстати чтоб ехать 40 надо довольно длинный участок прямой дороги и желательно без пересечений и светофоров, а таких ой как не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% уверен, что на замкнутом маршруте длиной в 10 км вам не показать среднюю скорость 39 км в час на байке, да и на шоссере проблематично, это уже нужно тренироваться, а не по выходным по обочинам катать.
Ну вот! Обломал мою мечту! "Жизнь прожита зря!" (с) :-)) . А с другой стороны, если даже не все спортсмены готовы показать такие результаты, то чего мне-то париться со своими колесами? Модернизация не требуется ввиду отсутствия необходимости в таковой. Буду и дальше катать по обочинам! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Обломал мою мечту! "Жизнь прожита зря!" (с) :-)) . А с другой стороны, если даже не все спортсмены готовы показать такие результаты, то чего мне-то париться со своими колесами? Модернизация не требуется ввиду отсутствия необходимости в таковой. Буду и дальше катать по обочинам! :)

И не правда вовсе, не обламывал я ничьи мечты - это так подло :-)) Мечтать нужно обязательно - это совершенствует людей. Мое брюзжанье - от досады: все гоняют 40-45, а я не могу, в коленках жидковат (:. К тому же у меня российский менталитет - сомневаюсь. Поэтому хочу живьем увидеть этих великих местных гонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что изменив длину окружности колеса на велокомпе, я тоже начну показывать выдающиеся результаты, не хуже других. Но оно мне надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и оффтоп, но предлагаю провести клубную гонку с раздельного старта на 10 км по шоссе. Это покажет у кого какие плохие покрышки и что нужно апгрейдить. Но подозреваю, что наилучшим апгрейдом является апгрейд самого байкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все гоняют 40-45...Поэтому хочу живьем увидеть этих великих местных гонщиков.
Но подозреваю, что наилучшим апгрейдом является апгрейд самого байкера.

Ни к чему здесь этот сарказм. Ты можешь поменять меня на себя, но я вряд ли что-то от этого выиграю. Возможно, что и ты тоже. Если кто-то не понял, то скажу яснее: "Хочется, чтобы новый байк был не хуже старого". Если на старом какие-то показатели были лучше, то мне хочется определить, в чем причина. Возможно, что ошибка в кривых руках или вследствии многочисленных ошибок в моей ДНК, и в конце концов я это выясню. В любом случае, это собственный опыт, который ничто не заменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм не причем, под апгрейдом байкера я понимаю его тренировку. Ну а вел конечно всегда хочется улучшить тоже - все ж любимая игрушка. Сам этим страдаю по полной. Так бы и потратил все деньги на него, да не дают разгуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про джиру...

Если ктото в этой теме говорил, что ездит на байках по горам день за днём в толпе по 200+ км со средней скоростью скоростью 39км/ч, то я этого както невидел :-))

я как-то катал темповую 40км на Аваланче со сликами со средней около 30-32км/ч с боковым ветром. Ногам было после этого было плохо :-))

А для установления рекордов скорости ненадо изменять размер колеса в компе.... не наш метод.... наш метод - 4 магнитика :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среднюю скорость 30-32 на дистанции 40 км верю сразу. А что касается Джиро, то это просто пример, который показывает, что средняя скорость 40 это вполне прилично и я уверен, что даже не по горам, и на нашей равнине среди форумчан едва найдется 5 человек, которые проедут с такой скоростью даже на шоссейнике 25 км. Но вообще-то человек скотина сильная, достаточно посмотреть какие результаты показывают на треке в часовой гонке. А в суточной гонке один россиянин показал 840 км (читал ссылку недавно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

840 вроде на веломобиле, это не совсем велик, но впечатляет :)

Вообще-то интересно, что за такой аппарат. Но ведь тоже от ног привод. Может есть выигрыш за счет аэродинамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМС - лыжи. Лёгкая(длинные дистанции) - второй =). Зимний триатлон - КМС :-)) , но там проехал очень плохо, просто конкуренции небыло и кросс пробежал с лидерами.

По велику пока нет :-)) ибо нигде не гонялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь крутить быстро. Когда ноги привыкнут к оборотам, скорость начнет возрастать. Я меньше 100 оборотов практически не езжу.

А еще все зависит от покрышек, но не от протектора, а от веса.

На своем опыте скажу, что полуслики Maxxis Wormdrive весом 530 грамм просто не катят по сравнению с зубастой Kenda Klimax Lite весом 345 грамм.

Масса на ободе решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...