FAZer Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Сегодня продолжил издевательство над аваланчем. Первым шагом к гибриду были слики, поехал легче, вторым - поднятие седла до уровня касания пяткой педали, следующим шагом должено было стать опускание руля, но там диапазон смешной (одно колечко) мне пришла в голову коварная мысль - перевернуть вынос! теперь мой байк смотриться достаточно смешно: на тонких колёсах и руль ниже седла сантиметров на 12-15 =)) :-P Полевые испытания показали жизнеспособность модификации, было освоено 104 км до красной Горки и обратно. Максималка поветру ненадолго подбиралась к 60ти, дальше нехватает звёздочек. впечатления положительные, теперь хочу гончатое седло :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-151 Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Максималка поветру ненадолго подбиралась к 60ти, :-)) ну ты про максималку то похвастай, байкер, ёмоё. "подбиралась к 60-ти" - хэх! :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Не про массималку речь.... а про преобразование аваланча в гибрид :-)) Кстати рама у аваланча 3.0 2006 такая же как у 2.0 или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 У всех аваланчей с циферками одинаковые рамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 А в '07 году в каталоге написано, что 1.0 и 2.0 одна а у агрессора с 3.0 - другая и на сайте про 2006 щас посмотрел, у 1 и 2 с гидроморфингом, а у 3го нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-151 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 А в '07 году в каталоге написано, что 1.0 и 2.0 одна а у агрессора с 3.0 - другая да все они на одно лицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Таак... похоже тема адаптации и оптимизации байка на 26" для передвижения по асфальту не особо волнует население... жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Да нет, волнует всё же. Только что ты ждешь? Чтобы здесь тебе изложили готовый рецепт? Вряд ли... Я почитал - мне интересно, но написать пока нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Поставить седло на правильную высоту - это вообще-то нормально :) Переворачивание выноса - тоже стандартный приём :) На гоночных кантрийных байках такое частенько проделывают. Слики для асфальта ... :) Рамы у Аваланчей разные в этом году. У высоких моделей трубы более тонкостенные, похоже. Возможно, они и полегче. Дальше можно: - поставить большую звезду на 44, если здоровья многа :) - собрать колёса на 28". В раму они скорее всего войдут; - поменять вилку на жёсткую. Но это на любителя; - поставить шоссейную кассету - передачи станут более удобными; - ... пока всё :) Потом разве что шоссейник ещё купить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Дальше можно:- поставить большую звезду на 44, если здоровья многа :) - собрать колёса на 28". В раму они скорее всего войдут; - поменять вилку на жёсткую. Но это на любителя; - поставить шоссейную кассету - передачи станут более удобными; - ... пока всё :) Потом разве что шоссейник ещё купить :) проще купить гибрид :))) ну или на самом деле шоссейник... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 проще купить гибрид :)))Это не интересно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Говоря о себе - я бы ограничился только шириной колес и выносом. Всё. Колеса на 28", которые не встанут на мою вилку - Боже упаси! А потом: насколько увеличится скорость при переходе с 26" на 28" при прочих равных условиях? Разница в размере -- 8%. Вот не стал бы заморачиваться... Имхо, конечно. Может, в совокупности с остальными факторами и сыграет свою роль. Но если собрать "все остальные факторы" - уже шоссейник получится. Без права выезда на бездорожье. Ну почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Обода на 28" будут более узкие, на них можно ставить резину шоссейной ширины. Эту разницу посчитал? :) Плюс разница в давлении (чем уже покрышки, тем их можно сильнее качать) сюда же. Если иметь 2 комплекта колёс, можно катать и по грунту, и по шоссе. Правда пока не понял, интересует ли грунт FAZer'а в принципе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Если на байке ви-брейки, с колесами на 28'' работать-то они не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 :) юзайте диски :) и вообще, зачем ТАКОМУ велику тормоза? :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Обода на 28" будут более узкие, на них можно ставить резину шоссейной ширины. Эту разницу посчитал? :) Плюс разница в давлении (чем уже покрышки, тем их можно сильнее качать) сюда же.Угу, посчитал :) Только что мешает поставить более узкие обода на 26" и юзать более узкие шины? Ну, конечно, не ТАКИЕ узкие. Но ведь это гибрид! Он по определению должен уметь ездить по грунту :) Тогда можно и вилку более-менее нормальную использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 А с разными колёсами это получится почти_шоссейник и полноценный МТВ. Два в одном :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 М-да... забавно... А кассету на второй комплект тоже покупать прикажите? :) Равно как и втулки дисковые с тормозным диском? Зато тогда можно запасные колеса брать с собой в покатушки. Шутка, конечно. Когда-то у самого такие мысли были насчет 2-х комлектов колес... Но че-то как-то недозрел я до этого... Да и остальная навеска весьма отдаляет байк от шоссейника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Я никому ничего не приказываю. Просто высказываю своё мнение. Даже не так :) Предлагаю варианты :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Кассету можно и переставлять в крайнем случае. А можно и купить - не так уж дорого и стоит. А вот второй комплект втулок купить точно придётся, - переспицовывать колёса перед каждой поездкой слишком долго :grin: Впрочем, решение - за хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 А кассету на второй комплект тоже покупать прикажите? :) Равно как и втулки дисковые с тормозным диском? У меня, например, два задних дисковых колеса, одно тяжелое, другое супертяжелое :) Не хватает до полного счастья только ротора, чтобы совсем не напрягаясь менять колеса. Однако тормоза и перекл приходится чуть подстраивать при смене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Идея гибрида - создание байка максимально приспособленного для передвижения по городу, сохранив возможность конвертации обратно во внедорожник. Грунт - второй комплект колёс, со злой резиной. насчёт 28" колёс - неадекват, поскольку требует как минимум замены тормозной системы. Большого выигрыша неприносит. Слики не уже 1.5", более узкие резко снизят способность передвижения по плохому асфальту, заезд на бордюры и тд. сейчас накачаны на 7psi, что даёт космический накат :-)) по жёсткому грунту ведут себя неплохо. Жосткая вилка - хз, усложнит переход во внедорожное состояние. Может быть вилка с блокировкой, но она подохнет от мелких ямок на дороге. Шоссейная кассета - это да.. буду собирать хорошие колёса, поставлю. Система - ждёт смерти текущей :-)) так как диаметр колёс уменьшился, есть проблема низкого передаточного числа, например при движении по ветру не хватает передач 3-8. при скорости выше 45 приходится крутить >>100 оборотов. Установка 48 зубовой решит проблему, но уменьшит дорожный просвет. Так что 44 зуба - само то. Шоссейники, на мой взгляд, ограничено пригодны для передвижения по нашим дорогам :-)) да не обрушиться на меня гнев их приверженцев. Теперь о том почему не проще купить гибрид на 28'' колёсах. Почему то в продаже все гибриды такого типа - комфортные аппараты с амортизированым седлом, плохой вилкой, апгрейд которой затруднён вследствии её 28"ти. Опять же исходя из мысли, что по грунту/говнам/снегу тоже придётся ездить, возникнет необходимость собирать 28" колёса на злой резине которую хрен найдёшь. эти факты отвратили меня от покупки Nomad'a на который я точил зубы :) На данный момент полученный агрегат меня радует, но апгрейд не остановить! :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Почему то в продаже все гибриды такого типа - комфортные аппараты с амортизированым седлом, плохой вилкой, апгрейд которой затруднён вследствии её 28"ти. Вот тебе пожалуйста, кольнага :) http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=1545 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Кольнага - утяжелённый шоссейник, а не облегченный МТБ :) этакий подход с другой стороны. Следует поправиться, что сказанное мной насчёт комфортных аппаратов относиться к бюджетникам. Средне-высоко сегментные аппараты совсем другие - например этот красавец на 24/28 спицевых колёсах http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...2&year=2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Огрегат. Потом сфотаю нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.