FAZer Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2 Uri - мне уже страшно сколько эта красота стоить будет Настчёт полутора келограмм высококлассной кроватной стали.... я лучше свою Suntour XCT на песочке переберу :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2 Uri - мне уже страшно сколько эта красота стоить будет А есть отважные, которым не страшно.. :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 глаза бояца. ноги же, подобно гигантски фиолетовым поршням, мерно двигаются вверх-вниз-вверх-вниз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Немного оффтоп, но думаю тему создавать не стоит. Кто нибудь может объяснить мне какие отличия у т.н. ATB олл террайн байка от мтб? Везде где нашёл говориться: "ATB, all-terrain bike Вседорожный велосипед - другое, менее распространенное, название горного велосипеда." То есть различий вообще не делается. Судя по аваланчам атб как класс более крепкие байки, большие рамы, жирные покрыхи, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 А щас придёт господин UPRSNG и всё разъяснит =)) это его лубимый термин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Судя по аваланчам атб как класс более крепкие байки, большие рамы, жирные покрыхи, так ли это? мне в своё время про Аваланчи очень досконально объяснил Andrey. Аваланч - Крепкий и Универсальный, Замечательно подходит для челов, которые хотят велик, но пока не определились со стилем катания. -VAL- ваще триалистикой на нем занимается. ктото КК гоняет и тд. - неплохой байк если трезво смотреть на вещи, жаль что в 07 году дизайн какойто непонятный - щас специално поднял литературу. там написано что в 70-х когда придумывали название новому виду велосипедов сначала остановились на АТВ. но это название не прижилось, и осталось название МТВ. - однако есть еще современная классификация, которая делит МТВ на подклассы типа "фрирайдные велики", ДХ велики и тд. Так вот там есть еще "велики общего назначения или ОллТеррейн Байкес"-- неспециализированые байки для плохих дорог, схожие с кантрийными , но более тяжелые рамы и простые , дешевые комплектующие и вилки+ дыры под багажник, подножку, крылья и прочую лабуду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 неспециализированые байки для плохих дорог, схожие с кантрийными , но более тяжелые рамы и простые , дешевые комплектующие и вилки+ дыры под багажник, подножку, крылья и прочую лабудуОчевидно, для туризма самое то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 нет, не самое то. Для туризма лучше если рама будет стальной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Нееет для туризма рама должна быть титиановой! почитайте измышления велоторчков на эту тему на форуме birota.ru... Например здесь http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-151 Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Стальная ремонтнопригоднее в полевых условиях. В любой сельской кузнице у дяди Васи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Для туризма лучше если рама будет стальной Хромолевая рама (как у некоторых :) ) безусловно будет удобнее, нежели люминь. Но я не это хотел сказать. А то, что наличие возможностей установки багажника и крыльев - это плюс именно для туриста. (Читать без кавычек и с маленькой буквы! :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Нашёл такую картинку В принципе это вел как раз соответсвует описанию ATB рама с толстыми трубами, дешёвые компоненты(вилка по крайней мере) и куча всякой навесной дряни. Но на аваланч он похож едва ли. Короче походу никто не знает что именно в современной классификации значит ATB и почему аваланч именно ATB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Аппарт на картинке - зачётный =) Есть мнение что GT просто нравицца это буквосочетание.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Толстые трубы это далеко неплохо, потому что при увеличении диаметра алюминиевой трубы можно безболезненно снизить толщину ее стенки без потери прочности. В результате общий вес получается ниже. Однако такой фокус не проходит со сталью, поэтому стальные трубы большого диаметра - это большой вес, что ставит такие байки с низший класс. Алюминиевые трубы большого диаметра - это гуд! Класс байков уже выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Алю трубу нельзя до бесконечности увеличивать в диаметре с уменьшением толщины стенки, получится фольга. Сама труба положенную нагрузку держать будет, но, например, точечные воздействия для неё убийственны. Поэтому уменьшение веса алю рам достигается за счёт применения присадок (например, скандия), увеличиавающих прочность сплава. При этом диаметр труб остаётся достаточно небольшим (посмотрите на любую лёгкую гоночную раму - Felt, Kona, Rocky Mountain, KHS... :) ). Кстати, на таких рамах очень редко применяют профилированные трубы и всякие новомодные фишки типа гидроформинга. Не знаю, почему. Возможно, реальная польза от этого близка к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 В принципе это вел как раз соответсвует описанию ATB рама с толстыми трубами Это не АТВ , потому что это "туринг" ну или ,тут мне подсказывают, - сити-байк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 ставил на свой и агрессор и даккар слики 1.75 . качал посильнее накат супер. но жеско и воды боиться сильно а также мелкого песка на асфальте или мелких камышек на повороте колесо просто несет.. а наводе плывет .. но сухое все нормально более менее.. сейчас пробовал как альтернативу кенда к-рад и кинипшен остановился на к-рад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 То, что на картинке bulldog'a - это сити-байк. Туринги несколько другие :) Насчет АТБ - возможно, производители имели в виду что-то вроде All-Mountain Bike (мощнее КК, но легче ФР, что-то среднее). Простые серии байков для начинающих (младшие модели КК) еще называют Adventure или подобными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Решил апнуть тему в связи с апробацией жосткой вилки, любезно предоставленой мне на тестирование MAPом. Байк теперь выглядит примерно так: Родные компоненты: - рама - вынос - подсидел - зажим подсидела - правая манетка - задний тормоз - половина тросиков - рубашки Меняные - колёсы(втулки DMR Revolver + DT Revolution + Mavic 717) - вес 1.7кг+ - Система Truvativ Firex - тормоз передний Magura Marta 2006 - покрышки IRC Metro 1.5" - тяжолые (540грамм) но почти непрокалываемые, нада менять :) - педальки шитмано 540 - разная мелочовка типа заднего перкла LX срамовской передней манетки и кассеты на 11-28 Взятое покататься - Вилка жосская, люминивая саблевидная нонэйм 0.6кг+ Резюме по вилке: При переходе на неё с вилкоЗаменителя SR_Suntour понял что старая вилка совсем не обрабатывала мелкие неровности, тк люминь не показался более тряским. На асфальте улучшилась управляемость, ну и разгонятся байк стал поприятней, субъективно стал лучше катить по гладкому. На грунте - если нет расколбаса - ехать можно, проверено сегодня, на расколбасе байк начинает прыгать по кочкам, получается медленно и байк плохо управляется. Апхилл - просто сказка :) О покрышках: На сыпучем грунте - таскает, на обычных грунтовках - удволетворительно. На асфальте - катят :) и не жужжат, но дубовые. Итого по проведёным модификацим: На асфальте: проигрываем шоссеру в скорости на гладком, но намного ниже потеря скорости и дискомфорт на хреновом асфальте. Машина жутко маневренная, динамичная и достаточно комфортная. Не жужжит. Очень лёгкий перед. По городу в рваном режиме средняя чаще всего получается в районе 28-33х км/ч, при этом стараюсь не лосить. На грунте: легкое КроссКантри only, без ям и расколбаса. Итог по вилке: всётаки хочется помягче на мелочовке....поэтому - надо искать карбон, пару вариантов уже нашол. Возвращатся на старый заменитель вилки - никакого желания. Ну и пример того к чему я постепенно иду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 где вилку брал колись!! (МЭП, ты тож колись!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Паша брал на Ибае у китайцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DakFin Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Не плохой коментарий! Но хотелось уточнить моменты: -По подробней про управляемость с новой вилкой (ощущения при скорости 30-60 км в час) перед же ниже стал... -как ведет себя вел при ударе об трещену на асфальте, не веляет...? -По грунту по подробней как покрышки работают... Чесно мое мнение из байка изврат какойто получаеться, по крайней мере внешни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Афигенно смотрицца, нигани. Так как вилка короткая, рулевой стакан стал более вертикальный - поэтому байк стал более вёрткий, стало немного труднее ехать без рук, а так тока плюсы, стало удобней обруливать ямы. На трещинах в асфальте - не виляет, тока по рукам бъёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 ты её купил или погонять взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Погонять, чтоб определица стоит выкидывать 6ть тыщщ на нормальную вилку или нет :) а так это Пашина зимняя вилка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.