Перейти к содержанию

Путь от MTB к RoadHybrid =)


FAZer

Рекомендуемые сообщения

2 Uri - мне уже страшно сколько эта красота стоить будет :shock:

 

Настчёт полутора келограмм высококлассной кроватной стали.... я лучше свою Suntour XCT на песочке переберу :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но думаю тему создавать не стоит.

Кто нибудь может объяснить мне какие отличия у т.н. ATB олл террайн байка от мтб? Везде где нашёл говориться: "ATB, all-terrain bike Вседорожный велосипед - другое, менее распространенное, название горного велосипеда." То есть различий вообще не делается. Судя по аваланчам атб как класс более крепкие байки, большие рамы, жирные покрыхи, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по аваланчам атб как класс более крепкие байки, большие рамы, жирные покрыхи, так ли это?

мне в своё время про Аваланчи очень досконально объяснил Andrey.

Аваланч - Крепкий и Универсальный, Замечательно подходит для челов, которые хотят велик, но пока не определились со стилем катания. -VAL- ваще триалистикой на нем занимается. ктото КК гоняет и тд.

-

неплохой байк если трезво смотреть на вещи, жаль что в 07 году дизайн какойто непонятный

-

щас специално поднял литературу. там написано что в 70-х когда придумывали название новому виду велосипедов сначала остановились на АТВ. но это название не прижилось, и осталось название МТВ.

-

однако есть еще современная классификация, которая делит МТВ на подклассы типа "фрирайдные велики", ДХ велики и тд. Так вот там есть еще "велики общего назначения или ОллТеррейн Байкес"-- неспециализированые байки для плохих дорог, схожие с кантрийными , но более тяжелые рамы и простые , дешевые комплектующие и вилки+ дыры под багажник, подножку, крылья и прочую лабуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспециализированые байки для плохих дорог, схожие с кантрийными , но более тяжелые рамы и простые , дешевые комплектующие и вилки+ дыры под багажник, подножку, крылья и прочую лабуду
Очевидно, для туризма самое то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееет для туризма рама должна быть титиановой! почитайте измышления велоторчков на эту тему на форуме birota.ru...

Например здесь http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для туризма лучше если рама будет стальной

Хромолевая рама (как у некоторых :) ) безусловно будет удобнее, нежели люминь. Но я не это хотел сказать. А то, что наличие возможностей установки багажника и крыльев - это плюс именно для туриста. (Читать без кавычек и с маленькой буквы! :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл такую картинку countryline_l.jpg

В принципе это вел как раз соответсвует описанию ATB рама с толстыми трубами, дешёвые компоненты(вилка по крайней мере) и куча всякой навесной дряни. Но на аваланч он похож едва ли. Короче походу никто не знает что именно в современной классификации значит ATB и почему аваланч именно ATB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстые трубы это далеко неплохо, потому что при увеличении диаметра алюминиевой трубы можно безболезненно снизить толщину ее стенки без потери прочности. В результате общий вес получается ниже. Однако такой фокус не проходит со сталью, поэтому стальные трубы большого диаметра - это большой вес, что ставит такие байки с низший класс. Алюминиевые трубы большого диаметра - это гуд! Класс байков уже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алю трубу нельзя до бесконечности увеличивать в диаметре с уменьшением толщины стенки, получится фольга. Сама труба положенную нагрузку держать будет, но, например, точечные воздействия для неё убийственны. Поэтому уменьшение веса алю рам достигается за счёт применения присадок (например, скандия), увеличиавающих прочность сплава. При этом диаметр труб остаётся достаточно небольшим (посмотрите на любую лёгкую гоночную раму - Felt, Kona, Rocky Mountain, KHS... :) ). Кстати, на таких рамах очень редко применяют профилированные трубы и всякие новомодные фишки типа гидроформинга. Не знаю, почему. Возможно, реальная польза от этого близка к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это вел как раз соответсвует описанию ATB рама с толстыми трубами

Это не АТВ , потому что это "туринг" ну или ,тут мне подсказывают, - сити-байк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил на свой и агрессор и даккар слики 1.75 . качал посильнее

 

накат супер. но жеско и воды боиться сильно а также мелкого песка на асфальте или мелких камышек на повороте колесо просто несет..

а наводе плывет ..

 

но сухое все нормально более менее..

 

сейчас пробовал как альтернативу кенда к-рад и кинипшен

 

остановился на к-рад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на картинке bulldog'a - это сити-байк. Туринги несколько другие :)

 

Насчет АТБ - возможно, производители имели в виду что-то вроде All-Mountain Bike (мощнее КК, но легче ФР, что-то среднее).

 

Простые серии байков для начинающих (младшие модели КК) еще называют Adventure или подобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Решил апнуть тему в связи с апробацией жосткой вилки, любезно предоставленой мне на тестирование MAPом.

Байк теперь выглядит примерно так:

post-574-1208094367_thumb.jpg

Родные компоненты:

- рама

- вынос

- подсидел

- зажим подсидела

- правая манетка

- задний тормоз

- половина тросиков

- рубашки

 

Меняные

- колёсы(втулки DMR Revolver + DT Revolution + Mavic 717) - вес 1.7кг+

- Система Truvativ Firex

- тормоз передний Magura Marta 2006

- покрышки IRC Metro 1.5" - тяжолые (540грамм) но почти непрокалываемые, нада менять :)

- педальки шитмано 540

- разная мелочовка типа заднего перкла LX срамовской передней манетки и кассеты на 11-28

 

Взятое покататься

- Вилка жосская, люминивая саблевидная нонэйм 0.6кг+

 

Резюме по вилке:

При переходе на неё с вилкоЗаменителя SR_Suntour понял что старая вилка совсем не обрабатывала мелкие неровности, тк люминь не показался более тряским.

На асфальте улучшилась управляемость, ну и разгонятся байк стал поприятней, субъективно стал лучше катить по гладкому.

На грунте - если нет расколбаса - ехать можно, проверено сегодня, на расколбасе байк начинает прыгать по кочкам, получается медленно и байк плохо управляется.

Апхилл - просто сказка :)

О покрышках:

На сыпучем грунте - таскает, на обычных грунтовках - удволетворительно.

На асфальте - катят :) и не жужжат, но дубовые.

 

Итого по проведёным модификацим:

На асфальте: проигрываем шоссеру в скорости на гладком, но намного ниже потеря скорости и дискомфорт на хреновом асфальте. Машина жутко маневренная, динамичная и достаточно комфортная. Не жужжит. Очень лёгкий перед. По городу в рваном режиме средняя чаще всего получается в районе 28-33х км/ч, при этом стараюсь не лосить.

На грунте: легкое КроссКантри only, без ям и расколбаса.

 

Итог по вилке: всётаки хочется помягче на мелочовке....поэтому - надо искать карбон, пару вариантов уже нашол. Возвращатся на старый заменитель вилки - никакого желания.

Ну и пример того к чему я постепенно иду :)

b92a4b897e93d7fc7622d883b3b926c8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохой коментарий! Но хотелось уточнить моменты:

-По подробней про управляемость с новой вилкой (ощущения при скорости 30-60 км в час) перед же ниже стал...

-как ведет себя вел при ударе об трещену на асфальте, не веляет...?

-По грунту по подробней как покрышки работают...

 

 

Чесно мое мнение из байка изврат какойто получаеться, по крайней мере внешни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигенно смотрицца, нигани.

Так как вилка короткая, рулевой стакан стал более вертикальный - поэтому байк стал более вёрткий, стало немного труднее ехать без рук, а так тока плюсы, стало удобней обруливать ямы.

На трещинах в асфальте - не виляет, тока по рукам бъёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонять, чтоб определица стоит выкидывать 6ть тыщщ на нормальную вилку или нет :) а так это Пашина зимняя вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...