Serg_Mr Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Доброго времени суток! Хотел переделать вилку RST примерно так - http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27771&p=325452 Когда разобрал, понял, что картридж работает плавно. Читал на другох форумах некоторые вынимали картридж из таких вилок и он был почти неподвижный, тогда сверлили отверстия и выгоняли всё что есть в нём и далее как делал парень из ВЕЛОСАМАРЫ... Но дело не в картридже, понятно, что вилка убогая... Пружина очень жёсткая. и т.д... Вопрос в другом, - стоит ли искать пружину и вообще заморачиваться? Если да, то сколько может стоить пружина? Пока собираю деньги на нормальную вилку хочу что-нить поменять... Если можно без этого - типа ты лох и вилка у тебя соответственная!!! Знаю о вилке. Спасибо за понимание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Во первых - вилку надо называть правильно. RST Gila нельзя так модифицировать, ибо в ней нет никаких картриджей. Это RST Gila (pro) TNL. Во вторых, лить вилочное масло в эту вилку это просто эпический фейл...это просто перечёркивает все предыдущие результаты. Мой старый подход: 1) Вытряхнуть из вилки всё говно. Промыть со стиральным порошком. 2) При сборке залить в каждую ногу 20 кубиков хорошего машинного масла. ХОРОШЕГО машинного масла! В моём случае Shell Helix Ultra. Можно воспользоваться советом из статьи про уплотнения винтиков в ногах, хотя уменя без этого работало. 3) После каждой покатушки протирать ноги от грязи тряпочкой. А то эксплуатируют как колхозные трактористы, а потом говорят, что вилка не работает. У меня например RST Gila на силиконовой смазке пробивалась при съезде с бордюра под моим весом (70 кг). А там две пружины, а не одна как в версии TNL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Если можно без этого - типа ты лох и вилка у тебя соответственная!!! Знаю о вилке. Спасибо за понимание!!! Сколько помню наш форум, у нас как то не принято так говорить о владельце той, или иной железки. Велосипедист, он и есть велосипедист и не важно на чем едет, это его дело. За это я и люблю наш форум. Что касается вилки, а конкретно взаимной "работы" картриджа и пружины, то советую не менять последнюю до сверления картриджа. Потому как, пока он нетронут, он то же оказывает сопротивление при сжатии, а после проведения над ним работы, может даже захочется поставить пружину еще жестче сем сейчас. Надеюсь мысль понятна B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Если картиридж работает плавно, значит проблема в трении на ногах. Лучшим средством от трения ящитаю моторное масло:). Многие проблемы в велосипеде не так глобальны, как обычно кажется. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nicord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Mr Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Что касается вилки, а конкретно взаимной "работы" картриджа и пружины, то советую не менять последнюю до сверления картриджа. Потому как, пока он нетронут, он то же оказывает сопротивление при сжатии, а после проведения над ним работы, может даже захочется поставить пружину еще жестче сем сейчас. Надеюсь мысль понятна B) Картридж очень плавно и легко работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Mr Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Если картиридж работает плавно, значит проблема в трении на ногах. Лучшим средством от трения ящитаю моторное масло:). Многие проблемы в велосипеде не так глобальны, как обычно кажется. Огромное человеческое вам спасибо!!! На днях проделаю вышеперечисленную вами процедуру в надежде на лучшее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Только масло надо хорошее и не лениться, протирать периодически. У этих вилок нет сальников, только пыльники. Поэтому грязь внутрь легко попадает. Если за вилкой не ухаживать, работа будет омерзительная. Видал я такие вилки...с ободранными ногами, еле живые. Собственно аналогичный моему совет дал и автор статьи на велосамаре: Картридж, если не тупит, можно не сверлить. Самое простое решение - почистить старую смазку и налить в штаны по 20мл. масла. Только масло ни в коем случае не вилочное. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nicord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Mr Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Только масло надо хорошее и не лениться, протирать периодически. У этих вилок нет сальников, только пыльники. Поэтому грязь внутрь легко попадает. Если за вилкой не ухаживать, работа будет омерзительная. Видал я такие вилки...с ободранными ногами, еле живые. Грязи там не обнаружил, только смазка густая. Поеду Искать резинки под нижние болты, может что-нибудь с сальниками придумаю!!! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Картридж очень плавно и легко работает. я думаю что NF говорит о том что картридж бывает с газовой подпоркой и оказывает дополнительную помощь пружине. как например в сантурах у меня такая тоже вилка есть. разбирал, смотрел что с ней делать. пружина там действительно жестковата, особенно если ты меньше 70 кг. решил что игра не стоит свеч и заморачиваться с переделкой не буду по следующим причинам 1) вилка тяжёлая (2700 примерно), если делать открытую маслянную ванну, то будет ещё тяжелее 2) нет негативной пружины и внедрять её тоже проблема (в смысле надо делать чертежи и искать токаря) 3) непонятно как будет работать после переделки, тем более что это велик жены. Ещё были мысли даже сделать воздушку, но передумал по тем же причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Пружина же в ноге там стоит? Если разбирать вилку полностью, включая выемку пружины, то её тоже имеет смысл смазать. Обычно там какая то гадость вязкая. Я конститенткой Mobil XHP222 мазал, чтобы пружина ногу вилки изнутри не царапала. Только много масла туда совать не надо! Если в штаны залито нормальное масло, оно постепенно начнёт смешиваться со смазкой пружины. Я мазал всю поверхность по чуть-чуть, чтобы трения сильного не было. И ещё - совет про масло работает не сразу. Вилку надо пожмакать хорошенько, можно подержать перевёрнутой. Маслу требуется время, чтобы покрыть тонкой плёнкой все внутренности вилки. Я кстати тоже хотел похожую вилку переделать, демпфера собрать. Но потом забил:). Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nicord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Mr Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Всё промыл, почистил, залил, собрал - работает лучше!!! Масло много не выгоняет, только вот я подумал, разве моторному маслу не нужна температура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Нет, оно и при низких температурах хорошо смазывает. Собственно нормативы SAE вроде разрабатывались и для минусовых температур. Во всяком случае всесезонное масло точно должно смазывать и при минусе. Вообще я попробовал наливать масло просто из-за его проникающей способности. У меня оно постоянно вылезало по стенкам из банки и я решил, что оно сможет подниматься по стенкам штанов и добираться до сальников. Именно так и вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Mr Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Где-то слышал - "простота без пестроты")) Наверно так можно назвать этот способ! :) Вынул пружину после покатушки - как жар-птицу из мешка) блестит, смазанная - довольная :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения