Перейти к содержанию

замена трансмиссии на стелс


YB-II

Рекомендуемые сообщения

нет больше ЛХ. вернее есть, но это типа люкс-прогулочная серия.

 

тем что деор - херня. а слх - уже почти хт, только чуть потяжелее.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что деор - херня

Для покатушек и участия в любительских кк-соревнованиях хватит же, не думаю что он такой херовый, всяко лучше сборной солянки Alivio/Acera

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система на конева 500

задний перкл аливио-деор б/у 500

цепь 350

кассета 350

ну манетки еще сколько то, если ниже асеры стоит.

И все будет четко переключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ещё тросы/рубахи махнуть. тросы - главное в трансмиссии. с плохими - даже хтя не поможет особо. 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идиотизм. Я сменил половину велосипеда. А кончилось тем, что снял весь апгрейд, продал байк в старой комплектации, а новые детали рассувал что-куда.

 

А в данном случае прийдётся вложить всю стоимость велосипеда. Не вижу смысла. Опять же колёса логично покупать парой и т.п.

Нужно просто знать, для каких целей байк собирать и будешь ли ты его по назначению использовать.

Я вот колесо переднее на одинарном ободе от нордвея только недавно заменил, ибо было пофиг, что спереди стоит, да и катило нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-равно считаю, что надо покупать готовый. Дал денег-получил результат. А со сборкой это куча времени на возню с компонентами, которое можно было посвятить катанию.

Когда у тебя уже есть неплохой байк можно брать клевые детальки на дисконтах. Это долго, интересно и при наличии терпения дешевле покупки крутого байка сразу. Но еще раз повторюсь, приносит результат если вы уже довольны своим байком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну манетки еще сколько то, если ниже асеры стоит.

И все будет четко переключаться

А втулка то, втулка то где? Не видать чёткого переключения на кривых эллиптических трещёточных звёздах!

 

FAZer

Ненавязчивое сравнение стелса за 11 деревянных с байками в 1000 нерускких денег:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну манетки еще сколько то, если ниже асеры стоит.

И все будет четко переключаться

А втулка то, втулка то где? Не видать чёткого переключения на кривых эллиптических трещёточных звёздах!

 

FAZer

Ненавязчивое сравнение стелса за 11 деревянных с байками в 1000 нерускких денег:).

да и на трещетке нормально будет, по крайней мере меня устраивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понакупят автовазов, а потом тюнинговать пытаются.

"Автоваз" был куплен для девушки в качестве первого пробного велосипеда. Подразумевалось, что если ей понравится, то на след. сезон купить что-то посолиднее. Не понравилось.

Теперь вот я его добиваю :lol:

 

Итого: 6620 рублей за полный обвес новыми компонентами Deore за минимальные цены.

Полистал вчера чейн прикинул цены и решил не насиловать труп не маяться апгрейдизмом дроческопа, а взять по осени констректор по сценарию который рассматривается по ссылке FAZERa.

 

 

Имхо - бросать эту затею. Продать этот вел, докинуть ту же десятку и купить б/у велосипед в нормальном обвесе. А то развели тут эстетство-кастомайзерство. Тьфу!

Собственно, пришел к такому же выводу.

 

Для успокоения совести купил сегодня цепь на замен старой ржавой и растянутой. Апгрейд такой апгрейд :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно.

 

Только с говнонайнером стоит 10 раз подумать. Ибо я себе как раз такой собрал и должен сказать, что штука это специфичная и просто так покупать её не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно.

 

Только с говнонайнером стоит 10 раз подумать. Ибо я себе как раз такой собрал и должен сказать, что штука это специфичная и просто так покупать её не надо.

Не, говнайнер точно не мое. Здоровый, тяжолый, неповоротливый - чего в нем нашли? Буду конструировать себе конформный буджетный хардтейл на полусликах для поездок за город. Не без помощи нашего форума, надеюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автоваз" был куплен для девушки в качестве первого пробного велосипеда. Подразумевалось, что если ей понравится, то на след. сезон купить что-то посолиднее. Не понравилось.

Теперь вот я его добиваю :lol:

я бы тоже от такого отказался.. и навсегда забыл что такое вел... вел какой бы нибыл.. он должен катить.. а не "напрягать" ездуна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автоваз" был куплен для девушки в качестве первого пробного велосипеда. Подразумевалось, что если ей понравится, то на след. сезон купить что-то посолиднее. Не понравилось.

Теперь вот я его добиваю :lol:

я бы тоже от такого отказался.. и навсегда забыл что такое вел... вел какой бы нибыл.. он должен катить.. а не "напрягать" ездуна...

Я уже понял, что у вас тут любой кто купит стелс уже лошара <_< Вроде все понятно объяснил, что покупал первый вел для редких выездов вокруг дома и по паркам, для девушки. Купил тот, на который она показала, а ей продаван посоветовал. Так нет же, обязательно найдется петросян которому нечем заняться.

Я вот на нем катаю второй месяц, отказываться не собираюсь, наоборот, понял каким не должен быть вел и все сильнее хочу что-то нормальное. Еще раз прошу простить за то, что своим стелсом оскорбляю ваше чувство прекрасного :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял, что у вас тут любой кто купит стелс уже лошара <_>

Я вот на нем катаю второй месяц, отказываться не собираюсь, наоборот, понял каким не должен быть вел и все сильнее хочу что-то нормальное. Еще раз прошу простить за то, что своим стелсом оскорбляю ваше чувство прекрасного :angry:

Давай я тебе изложу в 2-х словах то, что написано выше

Менять что то на этом велосипеде - нету смысла

Дешевле продать этот целиком и купуть другой

И никто против стелсов ничего не имеет.

Сам в свое время чуть подобный не купил, но прям перед покупкой нашелся человек, который мне объяснил, что не все железки на 2-х колесах и с педалями одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнем отсюда

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/16291-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bc%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%81/page__view__findpost__p__215537

Ты говоришь что мастер смотрел, и сказал что ничего с трансмиссией сделать нельзя. Что то не верится

У меня у ребенка в деревне вел подобный и то и еще проще, и ты знаешь все работает, крутится, и переключается достаточно приемлимо.

Может это от того что я сам все проврил смазал и подтянул?

Она конечно не катает на нем тыщи километров за сезон, но километров 350-400 в прошлом году на нем проехала (и это за неполное лето а месяца за полтора всего)

Приеду в деревню все еще раз проверю после зимы смажу, подрегулирую и он еще много раз по стока будет ездить без скрипа и с достаточно четким переключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнем отсюда

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/16291-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bc%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%81/page__view__findpost__p__215537

Ты говоришь что мастер смотрел, и сказал что ничего с трансмиссией сделать нельзя. Что то не верится

НЕ совсем Мастер который смотрел, сказал, что результат будет недолгим при моих запросах а это поездки на 50 и больше км включая грунт, грязюку, спуски-подъемы. Когда я катал вокруг дома по 10 км за день меня тоже ничего не напрягало.

Почитав тему отпало желание вкладываться в неоправданные апгрейды лучше продам его потом как есть. Спасибо, за советы, но все-таки не стоит сходу хамить каждому у кого вел дешевле 50 000. Тем более что половина тех кто сегодня смотрит свысока на "лошару на стелсе" сами начинали с ашанбайков <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут у большинства велы в районе 15 - 20 тысяч..

 

0_61cf7_eed07049_XL.jpg

 

полностью из вторсырья (кроме покрышек и крыльев). тысячи 4 думаю мне обошолся!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что половина тех кто сегодня смотрит свысока на "лошару на стелсе" сами начинали с ашанбайков <_<

нее... я начинал с "конёк горбунок"... вот мине пофиг на чем.. стелс.. форвард.. тайм... просто каг у вас описано.. понимаешь.. чтоб просто кататся на лыжах.. нужна смазка под погоду.. и не прихожая.. и не асфальт.. а наверное снежная тропинка..)

так вот и с велом..чтоб он катил и не убивал чуйство велосипеда, неважно какой он, просто надо чтоб он катил...

 

тут у большинства велы в районе 15 - 20 тысяч..

 

0_61cf7_eed07049_XL.jpg

 

полностью из вторсырья (кроме покрышек и крыльев). тысячи 4 думаю мне обошолся!

причем сингл спид))) я вон щас у емыча Каму заберу и не поверите.. катать на ней буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...