Перейти к содержанию

Велосипед motor


Evil-Wizard

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья! Все давно хочу начать участвовать в вело слетах, вело пробегах, и просто для себя. Но есть проблема : имеется велик, Motor, 1 сезон, но после того как дал сестренке покататься на неделю - у него возник ряд проблем. Была сломана задняя каретка ( звездочки, 7 шт.),переключатель скоростей (купил Shimano, но еще не поставил, модель укажу завтра), дисковые тормоза выведены из строя (погнуты диски, и колодки потеряны, + возможно некоторые болты), На колесах восьмерки, В общем с великом все плохо, внешний вид тоже оставляет желать лучшего, покрышки - от них одно название... Завтра все за фотографирую и прикреплю! В общем подскажите стоит ли его восстанавливать, и как это скажется на стоимости, где можно приобрести?

p.s.Я начинающий вело любитель

p.p.s. надеюсь на ваше понимание, и не ругайте за сбивчивый текст, и отсутствие терминов, я новичок :)

p.p.p.s. Я из деревни (Москаленки), так что за любое содействие, или подсказки где можно что то приобрести, пожалуйста напишите где и как :)

p.p.p.p.s. Заранее огромное спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после того как дал сестренке покататься на неделю

Была сломана задняя каретка ( звездочки, 7 шт.),переключатель скоростей (купил Shimano, но еще не поставил, модель укажу завтра), дисковые тормоза выведены из строя (погнуты диски, и колодки потеряны, + возможно некоторые болты), На колесах восьмерки

 

москаленские девченки судя по всему дадут фору челябинским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит его восстанавливать, проще купить б/у но нормальный для начала, или если бабло позволяет то новый

А если брать Б/у то какой брать? Горник? С амортизаторами ? Без? На что обращать внимание? Сколько примерно денег придется потратить? Объясни плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты