NaiGeR Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/m_90d_alu/ мой вел) в общем проблема. торней глючит и на 7 передачу сзади плохо переключает, пружина ослабла видимо, разбирать опасаюсь ибо не на болтиках, а на клепках. хочу поменять все на деор: систему, цепь, заднюю кассету, переключатель, манетку. (помимо качества работы хочется и прироста скорости, т.к. в системе звезды поболее, а на кассете звезды поменьше) передний переключатель тупо подниму выше и пусть переключает. вопросов два: 1. нужно ли к этому до кучи менять втулку? ибо не разбираюсть что там стоит трещотка или барабан. 2. а может не париться и купить торней за 350 и еще два сезона катать. П.С. советов типа продай этот вел и купи новый не надо) мне этот уже очень понравился. Изменено 20 июля, 2012 пользователем NaiGeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 нужно ли к этому до кучи менять каретку? Это втулка, и да - надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 нужно ли к этому до кучи менять каретку? Это втулка, и да - надо менять спасиб, поправил) говорю же не разбираюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Напиши ему http://omskvelo.ru/index.php?/user/7392-revich у него был JAMIS Durango 2 (2011) и сейчас он хочет все с него продать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Советую не морочиться и копить на полную замену велосипеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Советую не морочиться и копить на полную замену велосипеда. просил же не давать таких советов))) хотя отчасти понимаю твою логику, ибо придется менять практически всю ходовую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Я в своей профессиональной деятельности часто вижу ситуации, когда люди хотят сэкономить и обойтись малой кровью. На практике получается одно из двух - либо в итоге одно потянет другое и переделать прийдётся всё, либо получится какой то несуразный писец. Обычно второе. Вся трансмиссия, система и колёса. Зашибись. Я так уже делал и считаю это плохой затеей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Знакомая ситуация. :) В 2010 проделал эту же процедуру со своим агрессором'08. Задний перекл, манетки, колеса - б/у. Новая кассета, тросы/рубашки. Систему и передний перекл менять не стал. Результат меня обрадовал и по бюджету не накладно. С такой трансмиссией проездил сезон. Работала отлично. В вашем случае менять надо все: втулку заднюю под кассету (а может есть трещетки на 9), а может тогда лучще колесо сразу, чтобы лучще катило (переднее за компанию)? Манетки, переклюк, тросы. Систему, предний перекл за компанию, если сильно хочется? Если искать б/у можно уложиться в 5000р, новьё - в 2 раза больше. Стоит ли? зы. замарочиться апгрейдом по полной, катаца как есть или пересесть на новый вел решать вам. зы.зы. я за апгрейд! Изменено 21 июля, 2012 пользователем Leva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 возможно вопрос глупый. а зачем менять колеса? втулка не влезет разве в старую каретку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 А теперя мой глупый вопрос А точно дело в пружине???? 99% что в тросах и оплетках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 А теперя мой глупый вопрос А точно дело в пружине???? 99% что в тросах и оплетках не точно. я оплетку и троссы не проверял досконально. пытался регулировать, подтягивать. как проверить оплетку и троссы? разобрать и что делать? чистить? смазывать? насчет пружины. я вел на года эдак полтора оставил без колес и вилки, ибо оставлял вел на веранде на время службы в армии. рама стояла на полу и задним переключателем упиралась в пол. усилие небольшое, но на пружину могло повлиять. П.С. если удасться наладить то и апгрейд возможно отложу на неопределенный срок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Ну можно попробовать тросы приличные купить. Должно лучше стать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Ну можно попробовать тросы приличные купить. Должно лучше стать:) ну для начала надо узнать что дело именно в троссах) можешь подсказать как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Если байку пара сезонов, значит пора:). Можно для начала действительно всё почистить, смазать и посмотреть, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Если байку пара сезонов, значит пора:). Можно для начала действительно всё почистить, смазать и посмотреть, что будет. значит завтра займусь этим. а чем чистить? они тонкие внутри же)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 значит завтра займусь этим. а чем чистить? они тонкие внутри же)))) Отцепляешь трос от перекла Пара капель иасла (тока не моторного и не литола :)) на тросик капаешь и "елозишь" рубашкой по тросу, протираешь тряпочкой, так ковторяешь несколько раз что бы пройтись по все поверхности троса, которая внутри рубашки и по всей поверхноти рубашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Я обычно просто новые покупаю. Если на байке турней стоит, значит и тросы не очень изначально. А говоря почистить и смазать я имел в виду сами переклы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Усе. тросы и рубашки смазал, протер. переключатель почистил смазал подрегулировал. оказывается проблема была в болтике H он не давал пружине притянуть ролик и переключить на 7 передачу. ТО проведено, настройка и ремонт оказались успешными - апгрейд откладывается на неопределенное время) всем спасибо огромное за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения