Перейти к содержанию

Антенна 7 снимет сюжет про велодорожки


Рекомендуемые сообщения

На счет налогов — бред

 

это честно не моя выдумка, я вчера долго спорил и выяснял зачем, но вот так мне сказали.

я честно согласен с уплатой налогов, но он должен быть соизмерим и оправдан, что значит мы должны получать качественный продукт на выходе.

но...

 

в общем, прошу всех подумать еще много раз, взвесить и !организовать! массовую просьбу, а не в количестве 5-6 человек, иначе просто убиваете время зря.

и нужны компетентные люди, которые смогут донести суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо всех обязывают платить налог

все работающие и так платят налоги

1) создать проект велотропинок (проектировщик нужен, гипер-мега грамотный);

такой вообще в природе есть?

 

2) обосновать экономическую составляющую (что мега сложно);

есть вещи которые убыточны в экономическом плане, но это не означает что они не нужны государству.

 

3) убедить мэрию! именно мэрию, о весомости этого проекта.

мэрия своей головой должна думать, а не дожидаться когда её окружат велосипедисты и не будут давать на работу чиновникам пройти

 

ну и так для инфы, у нас в области 2 грандиозных проекта - 1) "Метро"; 2) "Аэропорт"

в области может и два, а в городе ещё "проекты" должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно согласен с уплатой налогов, но он должен быть соизмерим и оправдан, что значит мы должны получать качественный продукт на выходе.

но...

в россии всё как обычно:( по идее чиновника на кол в отставку надо, а он всё ещё руководить хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не брякнулся еще один мегапроект, разве что Мостовику для откатов. Обычный такой вопрос, уделять внимание велосипедистам при ремонте парков и дорог, а так же работа с ГАИ и масс медиа для повышения культуры езды.

Что за манера такая, думать сверхзадачами, вплоть до новых налогов. У меня такое ощущение, что ваш собеседник, сказал про этот налог, чтобы вы от него отвязались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы вы от него отвязались
- не исключено :)

 

да это и не сверхзадача, для чиновников это повседневные будни, у каждого своя работа :)

это для нас трудности, а для них - лишний геморой.

у людей образ жизни такой - дал пенделя, получил результат, не дал - сиди жди.

 

ребят я за любой здоровый кипишь, готов помогать чем смогу, не будьте строги, это мое мнение, не согласных будет много, но и пусть, я из этого опыт черпаю :)

 

ценю наше общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вообще в природе есть?

есть :)

 

Никому не брякнулся еще один мегапроект, разве что Мостовику для откатов

Мостовику вообще щас не до наших дорог :)

 

в общем, нужно сначала знать куда и к кому идти, а потом что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для нас трудности, а для них - лишний геморой.

для них это их работа, на которую они сами пошли и сами выбрали

 

у людей образ жизни такой - дал пенделя, получил результат, не дал - сиди жди.

надо наоборот:) дал результат, не дали пенделя, не дал результат - выгнали. я про чиновничьи должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо наоборот:) дал результат, не дали пенделя, не дал результат - выгнали. я про чиновничьи должности.

и такое тоже есть :)

 

Димка приедет на день города, посмотрит на всю канитель и скажет - "Омск - это Омск" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть тут немного погорячились по поводу "жирной белой линии", но зато хотя бы таким способом человек пытается привлечь внимание нашей не слшиком уважаемой местной власти к проблемам велосипедистов. Не все рискуют вылазить на дорогу, даже если полностью знают и готовы соблюдаеть ПДД, да не всем это и интересно. Водители орут "валите на тротуары", пешеходы орут "валите на дорогу". И что в итоге? А Ваши утопические разговоры про идеальные велодорожки и - хаха! - отличные дороги, - это тоже не способ решения проблемы.

Изменено пользователем YOlka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой резонанс )

 

Я отвечу по порядку. К сожалению идея возникла в недрах Антенны 7 внезапно. "Давайте завтра. Нет, до обеда. Нет, давайте сегодня, через 2 часа". Отписался так быстро как смог, быстрее никак.

 

Теперь вопрос о "чего хотите добиться". А7 помоему более всего интересовала личность того, кто нарисовал знаки. Это понятно - горячая новость интереснее скучного рассуждения о том, как правильно ездить. Поскольку сказать "знаки есть, а кто нарисовал мы не знаем" на сюжет не тянет позвонили мне, хоть интервью дать. Я не стал возражать, потому что возможность сказать пусть даже то, что уже говорилось бывает нечасто, а промолчать всегда успею. Вообщем спасибо им.

 

Сказал что велосезон у нас это не 3 месяца а полгода минимум, что велодорожки это прекрасно, в новостройках их делать нужно, что на набережной она была бы уместна, но первое что надо - это отремонтировать дороги и ливневки решетками позакрывать. Особо отметил что тем, кто выезжает на дорогу ПДД надо знать независимо от того, на чем он туда выезжает. Посмотрим что попадет в сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго читал, много думал...biggrin.gif все ниже приведенное - ИМХО (в порядке бреда)))

 

 

Вот тут я достаточно четко выразил свою позицию насчет велоинфраструктуры, в связи с этим уже 2 года использую велосипед исключительно как спортивный снаряд, если как транспорт, то только для перемещения к месту тренировок или соревнований (на работу езжу, да, но я там и тренируюсьsmile.gif, да и недалеко это к счастью - огородами прямая дорога). Сейчас задумался над приобретением автомобиля для транспортировки велосипеда к месту проведения спортивных мероприятий (приехал, разгрузился, отгонялся/потренировался, загрузился, уехал - оптимально на мой взгляд, во всяком случае намного реальнее мифических велодорожек, хотя я и на дороге себя неплохо чувствую, в плане ДД, но пока до того же телецентра доедешь, вдыхая СО полные лёгкие, при повышенном пульсе, уже никакой тренировки не хочется).

 

Теперь ближе к теме. Велоинфраструктура - это хорошо, но конечно же сразу и быстро, чтобы как в Европе или хотя бы других городах РФ, не получится, это уже обсуждалось. На мой взгляд, в Омске, в качестве первого шага к развитию вышеозначенной структуры было бы разумно на официальном уровне, нормальной разметочной краской натрафаретить такие картинки, как на Набережной, по всему городу, на уже существующих дорогах, а новые и реконструируемые делать с "учетом", как говорится.

Поясню. Конечно же это будут не велодорожки, а просто напоминание водителям о том, что по этой полосе может двигаться также и велосипед, согласно ПДД, между прочим. Просто не все водители помнят соответствующий пункт правил, а так вот - наглядно. Пусть они пользуются этой полосой, пусть паркуются, как и раньше, но пусть помнят о возможном присутствии высших сил велосипедиста. А когда приучим, тогда можно будет уже и о полноценных велодорогах со знаками и светофорами разговаривать. Ну это уже для правнуков, разумеетсяsmile.gif

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на секунду, самостоятельное нанесение разметок запрещено законом, так же как и знаков. так что вы конечно рисуйте, только вот полиция не рада будет факт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что-то Стас писал про официальный уровень этой деятельности. Ну да ладно, не все заходят сюда читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть такая штука называется генплан по развитию города и если в нем не заложены эти велодорожки то хоть затребуйся, они то не могут с обычным транспортом вопрос решить, а тут еще и мы со своими хотелками, но надо им почаще напоминать о нашем существовании и глядишь лет через пяток и разродят что нибудь для нас любимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть такая штука называется генплан по развитию города и если в нем не заложены эти велодорожки то хоть затребуйся, они то не могут с обычным транспортом вопрос решить, а тут еще и мы со своими хотелками, но надо им почаще напоминать о нашем существовании и глядишь лет через пяток и разродят что нибудь для нас любимых.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и флуд, но напишу...когда был в Германии этим летом, видел карту специально для велосипедистов сделанную, там нанесены все велодорожки Германии и показано как добраться из одного города в другой на велосипеде. Там по всей Германии можно попасть в любую точку на велике по велодорожкам....эх мечты, мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминание водителям о том, что по этой полосе может двигаться также и велосипед, согласно ПДД, между прочим.

 

 

на данном этапе развития этот вариант выглядит наиболее просто реализуемым и наиболее актуальным

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нидерланды известны во всём мире как самая велосипедная страна. Считается, что «такая культура, так у них было всегда». Но на самом деле всегда так не было. 50 лет назад Голландия пережила мощнейшую автомобилизацию и чуть не лишилась велосипедного будущего.

Напоминает нашу страну, не правда ли? Шире трассы, больше автомобилей, зашкаливающая статистика смертности на дорогах... Голландцы решили, что им это не нужно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE&feature=player_embedded

 

и еще: http://letsbikeit.ru/2010/09/holland-bike-routes/

Изменено пользователем Zebr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нидерланды известны во всём мире как .....

Ну на европу может и стоит ровняться, но не во всем, там пи...ов слишком много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я щитаю, что социальная реклама в виде разметки — зло. Ты потом пойди объясни водителям и велосипедистам, что этот велик на проезжей части значит.

Проще, и вполне вероятно, дешевле, на билбордах крупными буквами написать, что велосипедист имеет право двигаться по дороге, в том же направлении что и машины, и обладает почти теми же правами, что и машины.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё просто.

хотите чтоб вас заметили?

вот простой, древний, но эффективный способ.

кажется называлось это мероприятие "критическая масса" :) .

 

заранее договариваемся о дате и времени мероприятия.

к этому моменту собираем максимально возможное кол-во адекватных велосипедистов.

и ездим по центральной дороге с закольцованным маршрутом, например "набережная - 1000мелочей - маркса - вокзал - набережная", часа 2-3.

каждый едет со своей комфортной соростью, с остановками-перекусами.

то есть это не велопробег колонной, это разрозненные велосипедисты в множественном числе едущие на расстоянии 15-30 метров друг от друга.

если будет человек 100 и более то просто замечательно.

задача показать что мы есть, что нас много.

мы ни кому не мешаем ибо не колонна, и нам запретить не смогут по этой же причине.

 

повторить 2-3 раза.

 

 

ps

помнится такое уже проводили несколько лет назад,

но достаточного кол-ва людей собрать не смогли.

поэтому эффект был слабоват.

может сейчас время пришло повтоить?

нас уже значительно больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...