Перейти к содержанию

масло в вилке=)


ZyZy

Рекомендуемые сообщения

Т.С. дико извиняюсь что влезаю но вот у меня тоже вопрос, в эпиконе должно быть масло ? А то насмотревшись мануалов на ютубе решил сегодня на работе ход вилки увеличить, короче приготовил пару банок как показано на видео чтоб масло слить и начал разборку, какого же было моё удивление когда из вилки не вытекло ни капли масла :-( вобщем ход я увеличил всё работает как надо :-) но меня дико мучает вопрос надо ли туда масла налить или нет ? Если надо то какого и где взять его ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще плюшево работает, только паралонки смочены в масле и всё.

Игорь, ты просто в руках только ригид держал и печальки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.С. дико извиняюсь что влезаю но вот у меня тоже вопрос, в эпиконе должно быть масло ? А то насмотревшись мануалов на ютубе решил сегодня на работе ход вилки увеличить, короче приготовил пару банок как показано на видео чтоб масло слить и начал разборку, какого же было моё удивление когда из вилки не вытекло ни капли масла :-( вобщем ход я увеличил всё работает как надо :-) но меня дико мучает вопрос надо ли туда масла налить или нет ? Если надо то какого и где взять его ?

Тоже увеличивал ход. Производитель в эпикон закладывает густую смазку, но на мой взгляд этого недостаточно (у меня вилка туповата была). Однозначного ответа не будет, потому как в официальном мануале заливка масла в штаны не предполагается. На форумах народ льет от вилочного 5w до густой трансмиссионной, но все пришли к выводу, что лучше что-то, чем ничего. Лить около 15мл в каждую штанину. Я пробовал и то, и другое (за неимением других вариантов) и в обоих случаях было лучше, чем без масла. Больше понравилась трансмиссионка, она более скользкая. Ходят слухи, что моторные масла разъедают сальники и уплотнители, но многие льют и ничего не происходит. Если у тебя эпикон выпущен после 2010г, то должны стоять поролоновые колечки под пыльниками, которые надо смачивать, а они будут смазывать ноги, постепенно вытесняя масло из себя. У меня их не было.

 

Также, я пользовался силиконовой смазкой и брызгал под пыльники не разбирая вилку. После нескольких фейлов я нашел очень хорошую силиконовую смазку в автомагазине "Реактор":

 

Universalnaya-silikonovaya-smazka-VeryLube-ballon-150ml.jpg

 

Она даже пахнет вкусно, мятой чтоли :D

 

Если брызнуть, прожать вилку, потом снова брызнуть и оставить на ночь постоять, то образуется силиконовая пленка, которая потом держится весь день при езде и значительно улучшает работу вилки. С силиконом эпикон оживала, но временно. Масло в штанах улучшает ситуацию. Сейчас у меня рекон 351, в силиконе не нуждается, с маслом в штанах (15w или трансмиссионное) усилие страгивания минимальное.

 

ребят как смазывать вилку подскажите пожалуйста=)

Судя по тому, что у тебя гт агрессор (а значит и вилка той же категории), то купи силиконовую смазку и брызгай перед выездом на ноги вилки. Но на ноги будет прилипать грязь, а потом проникать внутрь из-за плохих пыльников.

 

Можно и без масла, работает одинаково

У меня без масла работала рывками. Без масла покрытие на ногах можно быстро угробить.

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на пыльники тоже силиконку брызгаю, но потом надо хорошо её вытирать. Эта ваша "силиконовая плёнка" туфта наиполнейшая, собирает на себя пыль и заталкивает под пыльник, поближе к маслу которое вы налили и получается куча масленно-песочного говна. Бу

Ну вот мы и выяснили, что вилка то не совсем без масла, хоть что то да надо туда пихать.

Ага, а ещё в демпфере масло есть. Поролонки мааленькие, масла там маало, и оно поди даже да башингов не доходит, на которых, кстати, нет кановок для масла.

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на пыльники тоже силиконку брызгаю, но потом надо хорошо её вытирать. Эта ваша "силиконовая плёнка" туфта наиполнейшая, собирает на себя пыль и заталкивает под пыльник, поближе к маслу которое вы налили и получается куча масленно-песочного говна. Бу

Да, желательно вытирать. Пленка и после тряпки остается, если силикон хороший. Мне попадались совсем дерьмовые силиконовые смазки, а вот эта сидит отлично на покрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка у меня как 5 лет назад купили в магазине в месте с велом) omni 191c7 как то так. вот сатала туга ходить вилка вот реши смазать а как вообще не вкурсе решил сначало поинтересоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка у меня как 5 лет назад купили в магазине в месте с велом) omni 191c7 как то так. вот сатала туга ходить вилка вот реши смазать а как вообще не вкурсе решил сначало поинтересоваться

Вилки не только смазывают, но и чистят. Надо разобрать, отмыть и тогда смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилки не только смазывают, но и чистят. Надо разобрать, отмыть и тогда смазывать.

а как это делается на сколько это сложно если это делать самому? и если отдавать в ремонт насколько это дорого будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отдельная тема про вилки, там более менее подробно описан процесс ремонта вилки, есть ссылки, да и вопрос смазки там не однократно поднимался. Ссылку дать не могу, с телефона не удобно, воспользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это делается на сколько это сложно если это делать самому? и если отдавать в ремонт насколько это дорого будет?

На агрессоре вилка очень простенькая, если есть инструмент можешь разобрать, почистить и смазать её сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger_Ilya

Во первых - мы говорим о говёных вилках или о нормальных? Если о нормальных то вопрос о грязи не стоит - сальники её не пустят относительно долгое время (месяцок).

 

Во вторых, зачем тогда мазать если никуда не попадает?

 

В третьих - канавки не нужны. Масло проходит сквозь зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Если о нормальных то вопрос о грязи не стоит - сальники её не пустят относительно долгое время (месяцок).

Офф топ. Встречалась марзока, которую не обслуживали почти 10 лет, и работает до сих пор хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем облазил форум.. ели нашел, вообщем я так понял нада разобрать помыть вопрос чем мыть? дальше собрать и смазать опять же читал читал так и не понел чем лучше каждый во что горазд пишет... и мне интересно а для чего продаются в веломагазинах веломасло для вилки если тут на форуме пишут что оно не подходит и нада машинное масло причём спор жаркие по этому поводу какое именно.. вообщем окончательно запутался лучшеб вообще не читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ломай себе мозг ! разбери промой все керосином, потом если хочешь феири чтоб не воняла( я не стал этого делать) намажь пружины солидолом а в штаны через болты нижние масла моторного(я минеральное лил) со шприца кубов по 10-15 в каждую налей и закрути все! больше с ней ниче не сделаешь ! можно еще чтоб говнолин не лип на ноги, защиту одеть такую :) большего внимания эта вилка не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...