Mew Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Я создал аккаунт на гугле, могу предоставить пароли всем членам совета. А что делать, организаторам соревнований, не член совета? И главное чтобы просматривать файлы, могли все желающие. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Mew 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Все просто: В календарь вносить события через членов совета. Протоколы члены совета могут создавать и расшаривать на редактирование для оргов. Главное чтобы у оргов был гуглаккаунт. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А что делать, организаторам соревнований, не член совета? Делать исключения и давать доступ на запись:) а остальным - на чтение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 у нас некоторые члены совета доступа в закрытые ветки "для совета" не имеют, а вы тут требуете чтобы всем доступ к нужным ресурсам :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 хнык-хнык 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 хнык-хнык Степан, идиотизм твоего комментария просто эталонен. :) как и собсно идиотизм этой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Так как я поняла, идея с календарем не интересна? Клубу нужны промо-материалы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Так как я поняла, идея с календарем не интересна? Клубу нужны промо-материалы? На карманном календаре список всех наших мероприятий в читабельном виде не влезет. Не представляю, как это можно сделать ещё и красиво. ИМХО, лучше сделать большие календари (А3 или А2), можно даже отдельно для покатушек и соревнований. Их раздать веломастерским, веломагазинам, околопрофильным спортивным организациям типа Красной звезды или Велотрека, там, где потенциально могут тусить интересующиеся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Так как я поняла, идея с календарем не интересна? Клубу нужны промо-материалы? На карманном календаре список всех наших мероприятий в читабельном виде не влезет. Не представляю, как это можно сделать ещё и красиво. ИМХО, лучше сделать большие календари (А3 или А2), можно даже отдельно для покатушек и соревнований. Их раздать веломастерским, веломагазинам, околопрофильным спортивным организациям типа Красной звезды или Велотрека, там, где потенциально могут тусить интересующиеся. а2 и а3 можно продавать(если сделать "Ах, как круто. Хочу"), где потенциально тусуются заинтересованные. Вопрос в другом, готовы ли фотографы дать супер фотографии, чтобы прямо АХ, как круто было! :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Вопрос в другом, готовы ли фотографы дать супер фотографии, чтобы прямо АХ, как круто было! Мой опыт поиска фотографий для Турфеста показал, что многие с готовностью предоставляют оригиналы фотографий, если нужно для дела. Но вот поиском фотографий лучше заняться самой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Кстати, про Турфест. Из-за учебы я пропустила оргсобрание, поэтому не поняла причины нововведений. Но Зимний Турфест в этот раз будет проходить в парке на Королева, плэтому каждый участник должен оплатить место - 1500 рублей. Мне эта идея организаторов кажется провальной, но им, вероятно, виднее. Так вот, как вы думаете, оно того стоит? Если да, то организовпть площадку я возьмусь, но только за счет велоклуба, ибо сама сейчас небогата :unsure: Прошу высказываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) оргов я понимаю-они решили,что пора монетизировать проект. своевременность и обоснованность решения я не хочу обсуждать. однако зимний турфест- оно нам вообще надо? щитаю - не особо. апдейт: если мы хотим что-то провести в этом ключе- не проще ли напрямую заобщаться с руководством ЗО? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 апдейт: если мы хотим что-то провести в этом ключе- не проще ли напрямую заобщаться с руководством ЗО? причем тут руководство ЗО, если Турфест будет на Королева? Зимний Турфест нужен нам для того же, для чего и летний - прорекламировать велосипед (в данном случае - зимний) среди тех, кто хочет войти в нашу тусовку, но еще не знает об этом :) В данном случае можно было бы замутить что-нибудь интересное с фэтбайками. Турфест дает много постороннего народа, которые не появляются на наших мероприятиях. Поэтому мутить что-то свое отдельно ото всех не имеет смысла - те два десятка людей, которые придут, и так друг друга знают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Зимний Турфест нужен нам для того же, для чего и летний - прорекламировать велосипед (в данном случае - зимний) среди тех, кто хочет войти в нашу тусовку, но еще не знает об этом :) В данном случае можно было бы замутить что-нибудь интересное с фэтбайками. Турфест дает много постороннего народа, которые не появляются на наших мероприятиях. Поэтому мутить что-то свое отдельно ото всех не имеет смысла - те два десятка людей, которые придут, и так друг друга знают ) если ты считаешь так,как пишешь- зачем спрашиваешь, нужен ли он? если ты сомневаешься (и тут я с тобой солидарен) то зачем пишешь, что он однозначно нужен? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 если ты считаешь так,как пишешь- зачем спрашиваешь, нужен ли он? если ты сомневаешься (и тут я с тобой солидарен) то зачем пишешь, что он однозначно нужен? Вопрос на внимательность: а что я, собственно, спрашивала? Ответ: каждый участник должен оплатить место - 1500 рублей... Так вот, как вы думаете, оно того стоит? Было бы оно бесплатно, как раньше - вопросов бы не было. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Лен,это не нужно обсуждать тут. тебе,как оргу, нужно просто спросить председателя, выделяются ли средства на нужное мероприятие. если тебе хочется обсудить- для этого есть совет. ответ в "вопросе на внимательность": здесь обсуждаются идеи, которые стоит воплощать, а не текущие мелкие вопросы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 когда человек говорит неудобные вещи, это всегда неприятно. а особенно неприятно- когда человек говорит их аргументированно. а совсем п%здец- когда он прав? и мы хихикаем, закрывая от него темы обсуждения Совета, забывая, что сами же его в Совет пригласили... мне неясно- у нас Совет или детский садик "Ромашка"? ИМХО, скорее последнее. неприятно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 мне неясно- у нас Совет или детский садик "Ромашка"? Эта новая и оригинальная идея, разумеется, достойна обсуждения больше, чем пропаганда велосипеда на массовых мероприятиях. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 мне неясно- у нас Совет или детский садик "Ромашка"? Эта новая и оригинальная идея, разумеется, достойна обсуждения больше, чем пропаганда велосипеда на массовых мероприятиях. м. то есть в остальном возразить нечего? приятно, что я был прав. :) засим от бессмысленного обсуждения полутора тысяч бесполезного мероприятия предлагаю вернуться к теме, а пропаганду велосипеда на зимнем турфесте вы можете обсудить в закрытом разделе без неприятных людей, осмеливающихся возражать. :) по теме: новосибирск проводит "тест-драйв". не вижу ни одной причины не подхватить инициативу. итак, как я это вижу: несколько видов велосипедов, инструкторы, горячий чай, общая атмосфера праздника. хочу на эту тему пообщаться с организаторами катков, на Бударина было бы вообще круто. катание на ограниченной площадке в сопровождении инструктора даст кроме фана, еще и безопасность коней-я сомневаюсь,что некто достаточно безбашенный сумеет оторваться от наших лосей. вопросы: кому это интересно как реклама, кто согласен предоставить вел на тестдрайв, кто готов помочь в проведении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 После марафона, поняла что мы совершенно забыли про наших фотографов. Считаем, что они обязаны фотографировать нас по умолчанию. Так что предлагаю устроить что-нибудь типа Bike-Photo-Awards 2017. Придумать номинации типа Лучший фотограф, самый активный фотограф, лучшая спортивная фотография и т.д. И наградить бойцов невидимого фронта - памятными сувенирами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Придумать номинации типа Лучший фотограф, самый активный фотограф, лучшая спортивная фотография и т.д. идея хорошая, но как оценивать? Считать количество выложенных фотографий, имхо, плохая идея :unsure: Могу с понедельника замутить не один, а сразу два конкурса. Вконтакте - с девушками, а на форуме - с фотографиями с соревнований. М? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Придумать номинации типа Лучший фотограф, самый активный фотограф, лучшая спортивная фотография и т.д. идея хорошая, но как оценивать? Считать количество выложенных фотографий, имхо, плохая идея :unsure: Могу с понедельника замутить не один, а сразу два конкурса. Вконтакте - с девушками, а на форуме - с фотографиями с соревнований. М? Оценивать зрительскими симпатиями или комиссией из диванных экспертов. :lol: Самый активный спортивный фотограф - как пример - кто был на наибольшем количестве из всех. Самая лучшая фотография - пусть предоставят на свой вкус 1-2 фотографии и пускай общественность выберет лучшую. Самый лучший фотограф так же - фотограф, его фотографии с мероприятий - и голосование в контакте. Люди выбирают. и т.д. не считать выложенные фотографии. И я предлагаю проводить в следующем году, чтобы фотографы были в курсе что надо стараться. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 И я предлагаю проводить в следующем году, чтобы фотографы были в курсе что надо стараться. Внезапные тематические фотоконкурсы заставляют держать себя в тонусе круглый год :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 И я предлагаю проводить в следующем году, чтобы фотографы были в курсе что надо стараться. Внезапные тематические фотоконкурсы заставляют держать себя в тонусе круглый год :D На внезапные, мы можем внезапно не найти призов. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Самый активный спортивный фотограф - как пример - кто был на наибольшем количестве из всех. "Был" - понятие растяжимое. Сделать сэлфи на фоне стартового городка считается? :) Тогда уж давайте заведем традицию небольшого фотоконкурса после каждых соревнований. Победителю - небольшой приз. А в конце сезона - финал. Только нужно определиться: вконтакте проводить или здесь. На внезапные, мы можем внезапно не найти призов. Это уже проблемы организатора, в данном случае - меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.