krazymouse Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) ну для города может и "неага", но руки неметь перестали. хз, может это влияние шоссерной обмотки, но мне кажется все таки это руль(геометрия) когда хват как на автобаранке- руки на боковых сторонах,"вдоль" оси байка- прикольно и удобно. на рогах так почему-то не ощущалось..... да, обычным рулям проигрывает в жесткости и управляемости. спорить глупо. вы правы-это туринг и брался для туринга)) просто понаблюдал за Юрой (Uri) и сделал выводы... а для сити у меня останется карборайзер Sunline. вообще ништяков пришло много, фактически второй байк, жду еще некоторые вещи. но о них- в процессе "осваивания бюджета". :lol: Изменено 18 июля, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 шопоголия, какая-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 шопоголия, какая-то найн. неоднократно сталкивался с тем,что для покатушек по городу нужно одно, для дальнобоя- другое. универсальных железок и резинок нет. поэтому все время приходится чем то жертвовать. мысли о втором байке были давно. а сейчас - тот период,когда я смог себе это позволить. :) да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Теперь осталось дождаться заднего переключателя Rival, чтобы опробовать их в деле. Тогда напишу поподробнее о их работе в сравнении с шиманой. Сегодня наконец-то получил переключатель SRAM Rival. Практически аналогичен прежнему Ultegra 6700. Весит на 2-3 грамма меньше. Выглядит очень обычно: никаких титановых болтов, карбоновых рамок и прочего хай-тека. Напоминает срамовские переклюки для горных велосипедов. Элемент переключателя, к которому крепится рамка, сделан из какого-то композитного материала. Оба ролика на промах. У шиманы же пром только в нижнем, в верхнем стоят керамические втулочки. Как-нибудь проверю, будет ли он работать на байке с МТБ-манеткой. Срам писал, что шоссейные переклюки совместимы только с DoubleTap® шифтерами. Такие, кстати, существуют и для байка. Как на 10, так и на 9 скоростей. Первые совместимы с шоссейными переклюками, вторые с МТБ. При желании можно на байк 20-скоростную трансмиссию зафигачить, не покупая дорогущий SRAM XX. Сегодня же опробовал с новыми пистолетами. Разумеется, полностью заменил проводку. Также для полного счастья поменял обмотку на руле и поставил новые шипы для контактов. Работает так, как я и хотел: четко, жестко, быстро. Прям как на байке. Дома показалось, что слегка туговато на рычаге при накидывании, когда цепь на левой половине кассеты. Но в процессе этого не замечал. Возможно, отчасти виновата прокладка тросов на меридовской раме. Очень коряво сделана: упоры для рубашек переключения скоростей сделаны прямо на рулевой трубе и довольно низко. Рубашки при повороте руля сильно изгибаются, к тому же проводка к переднему тормозу реально «конфликтует» с одной из скорстных рубашек. И это никак не исправить. Реально идиотская идея с таким расположением упоров. На новых рамах упоры снова стали делать на нижней трубе. Позднее надо задушить жабу и купить Nokon на переключение и на торможение. Эргономика новых ручек показалась мне более удобной, чем шимановская. Единственное, чего слегка не хватает, так это высокого «рога» сверху. За него можно было полноценно держаться чуть ли не всей ладнью. На сраме же только небольшая «пупырышка» :) Но держаться тоже можно. Тросики переключения теперь тоже спрятаны под обмотку руля, в отличии от 105-х ручек. Так гораздо эстетичнее. Тормозить срамом гораздо удобнее, когда руки сверху на руле. Точка закрепления тормозной ручки сделана повыше, чем у шиманы, поэтому рычак получается больше и торможение эффективнее при равном усилии. К DoubleTap® приспособился вообще сразу. Интересное и простое решение. Переключение вверх и вниз осуществляется одним рычагом. http://www.youtube.com/watch?v=7csDTkZMYM4 Теперь надо прикупить Rival-овские тормоза. Они ощутимо легче шимановских. И велосипед бедет меньше пестрить таким сочетанием компонентов от конкурирующих контор :) Изменено 19 июля, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Прикольный вес легче моего нового центавра с карбоном на40 грам Ага, и дешевле в 2 раза :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 рама найнера. найнер сейчас в состоянии судорожно-суматошной сборки,поэтому покка чай пью, расскажу пока о раме. итак, On-One Inbred 18", мультибаттед хромоль, горизонтальные дропауты. как видно из картинок, рама не предусматривает протяжку тросов кусками- упоров просто нет, приварены кольца. неприятным сюрпризом стало отсутствие бонок на перьях сверху под багажник,хотя описание на сайте обещало. рама достаточно легкая,точный вес хз, взвесить нечем. цвет-радостно оранжевый. рама низкая и длинная, ЕТТ более 600 при 18" росте. это видно по переднему треугольнику. собственно,что я и хотел. к ней есть хромолевая вилка сюрли карате монке, но я ее фотать не стал- некогда, да и не на что там глядеть )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Одобряю! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) к этому счастью в процессе сборки колеса: зад-мавик 319 диск,спицы жОлезные,планетарка шимано альфинэ 501. перед- мавик 319 диск,спицы все те же,ктулха чозен промы ХЗ модель. тормоза - авид ВВ7 едут.(я решил что от добра бобра не ищуть) шатуны с сингловой звездой- пока дешман,170 рублей,цепь аналогично урал 60 рублей, там посмотрим. эх, не успели приехать покрышки Швальба БигЭппл..... поеду на городской резине мишлен 32 мм <_< надеюсь, сдюжит. но другой резины у меня нет. и денег на нее уже тоже нет. Изменено 26 июля, 2010 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Дропауты конешна жесть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 прикольно должно получиться) ждёмс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 красивая и не обычня(я про перья) рамца. то же хочется посмотреть на конечный результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) завтра,если будет минутка и если не будет форсмажора, выложу готовый сетап. но там будет сборище компромиссов....промежуточный вариант. и я почему то уверен,что вы все финальный сетап увидите, причем многие- в реале.... с чего бы вдруг ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Моя красавица вилень - Rock Shoks BoXXer. Работает в любых говнах, всегда плюшевая, зимой не замерзает, но чуточку становится жестче, отскок конечно же надо делать быстрее т.к маслице подмерзает. Съедает все неровности, немножко качается, ну не без этого при заявленном 203 мм ходу отрабатывает все, при выкрученной компрессии, не пробивается. При весе в 3100 гр. на 100 гр. тяжелее топовой Marzocchi 888 RC3 Evo с титановыми пружинами. :P Алюминиевый шток, крепеж IS до 230 ротора. Очень низкая, что не допускает завал велосипеда назад, если сравнивать с другими двухкоронками. Прорезиненые накладки на штанах очень полезны - защищают вилку от ударов при падениях на бок и от попадания в нее камней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 грят бокстеры говно против 888, тупят сильно... брешут гады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) тут немного разное понимание. Боксеры - гоночные вилки, не так хорошо отрабатывают мелочь как фрирайдные. НО и меньше раскачиваются. Оно и не надо в силу их назначения. Я бы не сказал что они подтупливают - они работают в разных режимах. 888 наоборот - прожимаются от каждой микро трещинки в асфальте при агрессивной езде срабатывают почти на полный ход. Более тяжелые и более живучие в крэшах. Ощущения от них просто супер, но надо иметь рельеф, на котором можно это понять. Был обладателем обеих, боксер больше понравился, учитывая нашу равнину, больше не надо. Марзочи сильно голодная в плане педалирования. Изменено 2 августа, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) А сматрите что у меня есть! Стало - Было Мелочи: Шпилька, полечившая меня от кошмарного скрипа в области вилки. Этот скрип меня преследовал два месяца! я уже рулевую смазал, протянул все палки, а оно падла скрипит. поставил шпильку - мгновенно полечилось. Вывод - не все эксцентрики одинаково полезны, некоторые говно. У меня был DMR. рулевая фса - вместо рулевой САнРэйс на полупром подшипниках которые сдохли :) И гвоздь программы! Topeak Ratchet Rocket!!! :) Билибирда всё в одном + совместимость со стандартными битами. Металлическая ручка с трещёткой просто восхитительна на ощупь! :) Изменено 13 августа, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Стало - Было лайД ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Стало - Было лайД ??? лайД?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 легкое? (light - лайт = лайД ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Шпильки - лайт. Рулева - лайт, мультиключик тоже ничего. Седло 260грам. не очень лайт :) думаю в целом то на то и вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А сматрите что у меня есть! Стало - Было Apple keyboard :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 как видишь в каробачке, красивая, но ужасно неудобная. годица тока в качестве пульта для просмотра кено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 как видишь в каробачке, красивая, но ужасно неудобная. годица тока в качестве пульта для просмотра кено. а юзаеш с pc ? если да , то неудобная, а иначе просто непривычная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Мой новый велокомп!!! :)(iphone4) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Какие функции есть? )) И почем такой нынче? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.