map Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Поздравляю. Шоссейников на форуме всё больше и больше. Это радует :) новая рама 30тр стоит http://www.sterba-ko...zi/author-a6605 А название-то у магазина — СТЕРВА :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну все, Стас совсем... :D Хотя за 15 и я бы не отказался пожалуй :) На ибее помнится по велотематике был продавец со странным ником "Vikusi". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ух ты какой красавец! :) Поздравляю с приобретением ;) Дима, ты то чО так восхищается, как будто в первый раз увидел? :) Ты ж его сам руками трогал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Стас, а жена то уже знает про шоссейник, из дома не выгоняет ещё? :). Присоединяюсь к поздравлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Чтобы немного отвлечься от многочисленных срачей этой недели, обозрю новую детальку :) Китайский карбоновый штырёк. Зажим на первый взгляд довольно удобный, не то, что у KCNC. Осталось оценить надёжность фиксации седла в процессе эксплуатации. Но об этом не раньше, чем через месяц. Есть наклейка со шкалой. Что не нравится, так это обильная лакировка. Однозначно придётся намазать зубной пастой, чтобы предотвратить проскальзывание в раме. Характеристики: • Диаметр 27.2 мм (штанген-циркуль показал 27.1); • Длина 350 мм; • Смещение 20 мм; • Вес 191 грамм. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем map 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Норм :) +1 за зубную пасту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 карборкамку у седла он не сломает как KCNC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 карборкамку у седла он не сломает как KCNC? 1) Твой KCNC сломал карбоновую рамку твоего седла? 2) Как видно из фоток, тут совсем другая конструкция зажима. Рамки не на излом зажимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Неее =) Мне интересен этот зажим просто. Если к такому подседелу карбо седло воткнуть. На KCNC я боюсь ставить карбоновое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а черные детальки эти из чего сделаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да, и пружинка зачем в конструкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Если к такому подседелу карбо седло воткнуть. В этот зажим седло с карборамками может и не встать. Они, обычно, имеют не круглый, а эллептический профиль. Большинство штырей зажимают рамку сверху и снизу, а этот с боков. Короче, надо мерить. Вот про какие рамки я говорю: На KCNC я боюсь ставить карбоновое. Если какое-нибудь San Marco Aspide Superleggera, то я бы очканул. А если китайское за 50 баксов, то пофиг. Да и вряд ли этот зажим рамки сломает. В том числе и из-за их специального профиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Чорные детальки думаю пластиковые, так же как на подсиделе Коре, стоящем на нанобайке пружинка - чтобы держать всё в куче(думаю она разжимает пластмаски) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а черные детальки эти из чего сделаны? Алюминий. Да, и пружинка зачем в конструкции? Пружинка, чтобы при откручивании боковые части зажима не болтались, а аккуратненько разъезжались на оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Пружинка, чтобы при откручивании боковые части зажима не болтались, а аккуратненько разъезжались на оси. Да!!! С пружинкой реально ништяк! Как раз в название темы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Ещё маленько получил :) Эксцентрики Кассета Dura Ace 12-23T Бэушная, но следов износа практически не видно. 4 титановых звезды, алюминиевый локринг. Аналогичная ультегра тяжелее почти на 50 гр :) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем map 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 интересен будет отзыв о эксцентриках. у меня примерно такие же, только весом чуточку отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Ещё о кассетах :) Разжился занедорого бэушным дюрэйсом на 12-25. Состояние так себе. Укатаны определённые шестерёнки. Нормальные пойдут в запас. Ну а взял, собственно, ради титановых шестерёнок на пауке, чтобы апгрейдить ультегру :) Используются они реже средней части набора, поэтому поживут ещё долго. Наглядно о «выгоде» титановых звёздочек. Dura Ace vs. 105 21-23-25T: Dura Ace vs. Ultegra 19-21-23T: Всего в коллекции уже 7 кассет: 2 байковских и 5 шоссейных :D Изменено 25 апреля, 2011 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 map, а почему вес дурейса на верхней и на нижней фотках различаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) а почему вес дурейса на верхней и на нижней фотках различаются? А это разные наборы. Первые 21-23-25, вторые 19-21-23 :) А ультегра и 105-ая должны одинаково весить. Просто ультегры на 25 сейчас нет под рукой, поэтому сравнил со 105-ой. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот, приехали обновки к новому сезону: Система Truvativ Noir Кассета ХТ Цепи Campagnolo record C9 Шифтеры Cram X0 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Noir классная штука. Новых побед тебе ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Система Truvativ Noir Почему именно труватив, а не XTR? Скидка была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот, приехали обновки к новому сезону: видел всё в живую. отлично смотрится вел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Noir стоит более адекватно, да и карбон опять же. Сначала хотел FSA K-Fors, но не попалось подходящего варианта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.