Перейти к содержанию

Помогите советом или куплю вел


TURBOMAXIMUS

Рекомендуемые сообщения

Вобщем суть такая, товарищ желает приобрести велосипед либо Avalanche 4.0 GTw 2012 либо Avalanche 3.0 2012 в Триал спорте. Что лучше выбрать, с учётом того что у него вес около 120 кг. Либо что посоветуете. Либо у кого-нибудь есть что ему предложить. Бюджет строго ограничен стоимостью аваланчей.

http://trial-sport.ru/goods/51516/574224.html'>http://trial-sport.ru/goods/51516/574224.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/574224.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTw - это женская модель, у них геометрия рамы немного отличается.

3.0 - не знаю... У них колёса рассчитаны на 100 кг (как и у 4.0 GTw, скорее всего). Если считать, что на заднее приходится ~70% веса, то получится 120*0.7=84 кг. Но, с другой стороны, иногда случается, что весь вес приходится на одно заднее колесо. Покупать и сразу менять колёса - тоже не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь формат тоже может не выдержать 120 кг живого веса. Тут надо у тяжеловесов спрашивать на чём они катают и держит ли их вес подобная техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое железо может не выдержать такой вес, смотря еще как катать)) Я свой как-то дал другу покататься на день,а колеса были еще после покупки не обкатаны, так и познакомился с Денисом когда правил их)))протянул сказал что можешь теперь давать своим большим другам катать))

Изменено пользователем ALeX_69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое железо может не выдержать такой вес, смотря еще как катать)) Я свой как-то дал другу покататься на день,а колеса были еще после покупки не обкатаны, так и познакомился с Денисом когда правил их)))протянул сказал что можешь теперь давать своим большим другам катать))

 

мам! папу велосипедиком трёхколёсным насмерть раздавило!

как это? каким это?

да который у нас во дворе асфальт укатывает!!! :lol: :lol: :lol:

 

во! трёхколёсный ему надо! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим весом нужно брать Норку = Мангус в том же Триале.

 

вот эти лучше себя покажут при таком весе чем аваланчи?

http://trial-sport.ru/goods/51516/574560.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/574564.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим весом нужно брать Норку = Мангус в том же Триале.

 

вот эти лучше себя покажут при таком весе чем аваланчи?

http://trial-sport.ru/goods/51516/574560.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/574564.html

Понимаете, при большом весе ездока, должны быть не менее большими требования к железу. А хорошее=крепкое железо стоит хороших денег.

Варианта вижу два:

1. Брать не важно что (только не Ашан-байк), на что денег хватает, а потом по мере выхода из строя и появления средств, менять(посоветовшись) на отвечающее требованиям. Главное акцентировать внимание на прочной раме, имеющую большой гарантийный срок. Посоветовал Норки т.к они все чуть тяжелее и прочнее GT рам. Но! если гарантия на скажем Аваланч 5 лет(не знаю как на сегодняшний день по срокам) то можно брать и его.

2. Не торопится, подкоптить и купить сразу что то стоящее. Что именно, уже другой вопрос.

 

И еще примечание. Для того человека крепкая рама - это алмаунтиновая. Обода обязательно двойные(внешне хорошие - это пистонированные, черного цвета и только под диск). Заострять внимание на вилке не стоит, т.к. она не сломается от эксплуатации(разница по сути в ее работе).

Так же не стоит стеснятся и перелопатить все возможные варианты , а потом выложить с вопрошанием сюда.

 

P.S. некоторые утверждения написал именно так. что бы не запутать топикстартеа. Народ, пожалуйста не исправляйте и не путайте его сами.

 

Посмотрел Авы, ну ободные, точно нет. ВЕС - дисковые надо. Опыта у ездока нет, бордюры не аккуратно проезжать будет. С дисковыми реже протягивать колеса понадобится. Шторм от Норко наверное лучше 6.1, т.к он построен на классических 26 колесах, в отличие от 9.1, расходники на который найти не сказать что проблематично, но не на каждом углу, как в случае с первым вариантом.

 

О, дошло еще: гарантия в Траиле ведь год, так пусть покупает сейчас вел, кареточный узел выйдет из строя с большой вероятностью(ну не выдержит нагрузок) и его можно будет заменить по этой самой гарантии ,т.е бесплатно.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79097&highlight=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Здесь все обсуждено на тысячу раз.

Если 100+кг, не поленитесь прочитать, много интересного, я гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть вес не предлагали?

 

при помощи велосипеда мне кажется очень хороший способ

 

Плохой. Скидывать вес спортом и физическими нагрузками прямой путь к травмам.

Хороший для того что бы убить суставы и сердце.

Это хороший способ поддержания и закрепления результата и работа на долгосрочку.

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плохой. Скидывать вес спортом и физическими нагрузками прямой путь к травмам.

Хороший для того что бы убить суставы и сердце.

Это хороший способ поддержания и закрепления результата и работа на долгосрочку.

 

Вообще спорт и физические нагрузки чреваты травмами, если не использовать головной мозг. А худеть без слабых и умеренных физических нагрузок я бы не рекомендовал, будет просто голодание, это очень плохо.

 

PS. кажется тема обсуждения уходит в офф

Изменено пользователем kotanatom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой. Скидывать вес спортом и физическими нагрузками прямой путь к травмам.

Хороший для того что бы убить суставы и сердце.

Это хороший способ поддержания и закрепления результата и работа на долгосрочку.

 

ну не знаю. я великом за прошлое лето скинул 10кг, зимой на станке поддерживал форму более-менее. этим летом планирую еще столько же согнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вообще решили, что человеку надо вес скидывать? Может он, скажем, тяжелоатлет, и ростом метра 2?..

Надо! А рост у меня почти 190, да и вес не 120 кг, а 105-108 кг, буду снижать :)

... Посмотрел Авы, ну ободные, точно нет. ВЕС - дисковые надо. Опыта у ездока нет, бордюры не аккуратно проезжать будет. С дисковыми реже протягивать колеса понадобится. Шторм от Норко наверное лучше 6.1, т.к он построен на классических 26 колесах, в отличие от 9.1, расходники на который найти не сказать что проблематично, но не на каждом углу, как в случае с первым вариантом.О, дошло еще: гарантия в Траиле ведь год, так пусть покупает сейчас вел, кареточный узел выйдет из строя с большой вероятностью(ну не выдержит нагрузок) и его можно будет заменить по этой самой гарантии ,т.е бесплатно.

Катаюсь с 2011 года, так что опыт есть хоть и небольшой. "Ашанбайк" уже был, отслужил на совесть. Принципиально не менял-ждал, когда убью его-не убивается (даже встреча со столбом не помогла (люди не пейте за рулем)) В общем надоел он мне :D

Norco Storm 6.1 для 100+ кг. отличный вариант (за ограниченный бюджет), но как говорится душа не лежит. Все же хочется GT, поэтому и выбор пал на данную фирму. И как я понял из сообщения NF-лучше выбрать Avalanche 3.0 (если не прав-поправьте). Пока склоняюсь к Avalanche 3.0, на днях заеду в Триал "пощупаю" все же Norco.

 

А может кто что сказать про навесное на Norco-лучше или хуже чем на GT?

Слышал что дешевая механика Promax идет под замену почти сразу же.

 

PS Всем спасибо за отклики! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян Кофта - еще раз перечитываем то, что я написал, тогда поймете почему диск. И сейчас не важно какого тормоза уровня. Все что важно и почему предпочтительнее рама Норки я вкратце сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вообще решили, что человеку надо вес скидывать? Может он, скажем, тяжелоатлет, и ростом метра 2?..

 

А потому что велик так же как и бег является циклическим видом спорта.

А в них вес всегда плохой союзник :-)

А 120 это много даже для 2-х метров :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, вес плохой союник бегу из-за того, что на колени большая ударная нагрузка. В велоспорте ударной нагрузки нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, вес плохой союник бегу из-за того, что на колени большая ударная нагрузка. В велоспорте ударной нагрузки нет вообще.

А потому колени у велосипедистов служат образцом здоровых коленок для других спортсменов :)

 

Есть еще сердце которому трудно качать такой объем. И энергопотребление тканей не участвующих в активной работе. И все это не способствует :-)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...