SPIRIT Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Прембула. Во время метели в ночь на 9 марта занесло машину с верхом. Откопал. При отключенных энергопотребителях машина нормально работает. При попытке включения нагрузки (свет, печка, магнитола) датчик температуры показывает повышение ее, давление масла растет. При включении цикличной нагрузки (аварийка) стрелки этих приборов скачут. При включении многих потребителей температура по прибору доходит до 130 и плавится изоляции вот этого провода (идет из под воздушного фильтра в панель): Без электроприбор никаких проблем. 1 Какие гипотезы по причинам? По моим знаниям электричества (а не шестерки) где то коза, может даже именно на провод приборной панели. Или генератор? 2 Кто знает приличного электрика в районе бульварной-транспортного института с земным ценником? З.Ы. С идеями продай "жигуль купи ниссан" просьба в лес:) Изменено 11 марта, 2013 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Автокаприз, автосервис, ИП Деметков В.В.Сферы деятельности: Тонирование автостёкол, Автозвук - продажа / установка, Автосигнализации - продажа / установка, Ремонт автоэлектрики, Установка / ремонт автостёколКарла Маркса проспект, 77/1тел. 8−913−977−07−05awtokapriz@mail.ruОплата: Наличный расчет Слава починит... тем более что сейчас не сезон и работы у них мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Если что то греется и плавиться, значит у тебя КЗ... (короткое замыкание), если сие происходит после того, как что то включаешь, значит КЗ после реле происходит, которое это включает... попробуй отследить любую цепочку при включении которой происходят сие вещи, и думаю найдёшь причину.... зы скорее всего талым снегом залило каккую нить группу контактов, а вода - хороший проводник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Возможно потерял контакт провод массы кузова (от двигателя к кузову) то что показано на фотографии на самом деле не провод, а трос управления воздушной заслонкой карбюратора. Поскольку масса с кузова ушла, теперь ее функцию взял этот трос. Необходимо проверить наличие "массы" на кузове. Этих мест 2. Возле АКБ и снизу автомобиля, возле рабочего циллиндра сцепления. Изменено 11 марта, 2013 пользователем fedryaz 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Возможно потерял контакт провод массы кузова (от двигателя к кузову) то что показано на фотографии на самом деле не провод, а трос управления воздушной заслонкой карбюратора. Поскольку масса с кузова ушла, теперь ее функцию взял этот трос. Необходимо проверить соединение отрицательного полюса АКБ с кузовом, честно не помню где находится, но вроде возле АКБ, проводок такой толстенький и коротенький. Я могу ошибаться но на классике один миносовой провод и 2 плюсовых с аккума уходит так вот на генератор отдельный плюсовой и минус он с массы берет из этого можно сделать вывод что минус с аккума на корпус уходит нормально, мож дело в минусе с корпуса на потребителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 На классике с минуса АКБ уходит 2 провода, один на двигатель он более толстый, крепится на шпильку коллекторов, а второй на кузов, в районе правой фары. Но есть еще один проводок, идет от двигателя, а если точнее от коробки передач, снизу авто, к передней панели кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Но есть еще один проводок, идет от двигателя, а если точнее от коробки передач, снизу авто, к передней панели кузова. Он зачем и где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 там сказали 89139617612 это славин тел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Упс) попутал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Но есть еще один проводок, идет от двигателя, а если точнее от коробки передач, снизу авто, к передней панели кузова. Он зачем и где его искать? Он дублирует массу, искать его под машиной, без ямы(подъемника) нереально. Мог оторвать если где то брюхом скрябал, или примерз.Там повыше ведь на рисунке показал. Изменено 11 марта, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Он зачем и где его искать? Сделай фотку покрупнее минусовой клеммы. Была еще одна фича, раньше любили ставить размыкатель массы. т.е. этот самы размыкатель прикручивается к кузову и к нему приходит минус от АКБ. Возможно проблема с размыкателем. А вообще для проверки возми медный провод в большим сечением и бюрось один конец не минус АКБ а второй на хорошенько приконтач к кузову, тогда все и узнаешь :) Он дублирует массу, искать его под машиной, без ямы(подъемника) нереально. Мог оторвать если где то брюхом скрябал, или примерз.Там повыше ведь на рисунке показал. Не, на жвигло нормальный минус уходит, не было бы его стартер бы не провернул. ЗЫ вспомнил у меня на шестерке один минусовый провод был, потмоу что как раз стоял размыкатель массы и уже от размыкателя провод на двигло Изменено 11 марта, 2013 пользователем PaVKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 размыкатель стоит. я на него уже думаю, после того как Федряз сказал про массу. Машина у дома. Сам на работе. Фотографировать нет возможности тобишь) Отработаю - пойду ковырять массу. Фота в теме - не моя. так просто нашел, где этот трос виден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всем спасибо. Проблема решилась поворотом разъединителя. :D Если что то греется и плавиться, значит у тебя КЗ... (короткое замыкание), Вот сам так думал.....ан нет. Век живи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всем спасибо. Проблема решилась поворотом разъединителя. :D т.е. он не сломался а просто был отключен? Ну ты ..... порадовал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Говорил же парень похудел, то есть массу потерял)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Всем спасибо. Проблема решилась поворотом разъединителя. :D т.е. он не сломался а просто был отключен? Ну ты ..... порадовал :) не-не. разболтался слегка. я его с осени не трогал)))) Самому весело. Хорошая машина. Чинится на раз -поворотом болта) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 то что Random рекламил - советую) работают быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.