Перейти к содержанию

Куплю вел для прогулок по асфальту и пересеченки


pem

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Загорелся покупкой вела.До этого были только русские и очень давно. Поздней осенью заходил в триал. хотел взять мтб по скидочке, но не оказалось выбора. отложил это дело. За зиму подумал подумал и решил что мне МТБ кишкотряс в общем то и не нужен. А вот комфорт как раз не помешал бы.Поэтому обозначил на замтку след для себя велы: 1. Jamis Expiorer 3.0 и 2.0 а также GT timberline или Nomad.

Ну что местные гуру скажут мне? Какой из них лучше бы взять? Я склоняюсь к 3му эксплореру. Подскажите, может есть другие неплохие фирмы и велы в ценовой категории 10000+-2000, но чем дешевле тем лучше. Не понял назначение ZUM от GT по сути это МТБ со сликами, замеч он нужен тогда?Просто продукцию неизвестных моему уху китайских фирм думаю лучше стороной обойти, или нет?

Буду рад, если кто поможет. Да и по ценам где лучше брать? Пока знаю только Триал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ели по городу и по тропинкам - бери номада, хоть он и опопсовел по сравнению с олдскульными номадами 2005го года, но тем не менее у него остались 28" колёсы, так что он не просто МТБ со сликами, а гибрид, можно сказать 29er :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери ZUМ2.0 06года! гавна типа номада и тимбирлайна не бери! Лучше Заработай денжат и купи нормалный вел, который будет тебя РАДОВАТЬ! Я вот свой 'Урал' только и делаю что ремонтирую. Скидки ты уже профакал. Скидки были в осень. Сани готовить летом надобно.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто продукцию неизвестных моему уху китайских фирм думаю лучше стороной обойти, или нет?

Буду рад, если кто поможет. Да и по ценам где лучше брать? Пока знаю только Триал

Продукцию неизвестных китайских фирм лучше обходить стороной.

Магазинный расклад не по ценам, а по велосипедам :)

Жамис, ГТ, Норко, Корратек - это Триал.

Мерида - это Вертикаль.

Трек - это Спортмастер.

Походи, посмотри. Потом расскажешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форварды - в ричтойз.

А ZUM - тоже козырная штука, присмотрись, посиди, покатайся по магазину :)

Красавец

g7_glb_zum20_blk_m_550_235479.jpg

Жалко только задний треугольник длинноват....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется байк должен начинаться с тыщь. так c 20. Тогда он сможет такое удовольствие доставлять. Жалеть о потраченных бабосах уж точно не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты говоришь как вело-аддиктивный человек, с высоты собственного опыта общения с велосипедами, и как следствие - возросшими к оным требованиями :)

Я вот например когда покупал оловянч, мне было жалко на него 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ZUM для меня пока дорог будет. Возможно как второй вел через годика 2 это может, но не сейчас. Блин друг урвал в феврале Номад за 7000 со скидкой). А я прошляпил, когда приехал говорят усе, нету больше.(( Но блин с виду он мне не понравился, огромные колеса и Белый цвет(. А что скажите про Тимберлайны? И Жамис Ехплорер был у кого? Пока он мне больше всех нравится. Сегодня заеду в Вертикаль посмотрю что у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимбер - совсем уж комфорт-байк там блин даже тормозные ручки с какими-то накладками :blink: , лучше уж брать тогда чтото из младших кросскантрийников и ставить на слики. А младшие кросскантрийники в этом ценовом диапазоне, на мой взгляд, следует выбирать по критерию - "какой больше нравица"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется комфорта - лучше всё-таки взять что-нибудь на 28". А ещё лучше на 29" :)

Всё остальное не сильно будет отличаться от обычного МТВ на 26" - только переплатишь за огромную сидушку, регулируемый вынос и надпись "Комфорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко только задний треугольник длинноват....

этому велосипеду в самый раз такой задний треугольник. Он не для апхила сделан. И если бы он был короче, то седло нужно было покупать просто сверхмягкое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется комфорта - лучше всё-таки взять что-нибудь на 28". А ещё лучше на 29" :)

Всё остальное не сильно будет отличаться от обычного МТВ на 26" - только переплатишь за огромную сидушку, регулируемый вынос и надпись "Комфорт".

На 28" проблематично подобрать MTB-шную резину, если потом захочтеся-понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а как на счет ZUM 3.0 . Он ощутимее дешевле остальной серии, да и за диски переплачивать не охота. У кого мож был этот вел? Как ведет себя? Я понял что он ближе к шоссейникам чем к дорожным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он не ближе к шоссейникам, у него АмоВилка и достаточно МТБшная геометрия, просто колёса 28". За счот этого он накатистей и терпимей к мелким неровностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин цены на модели 2007 года конечно лакомые, но скорее всего таких велов не будут завозить. Нафиг тогда на сайте Триала модели 2006-2007 года, когда их в наличии нет? Из 2008 года GT смотрел сейчас на сайте. Черт его знает, может и МТБ возьму, пока в триале решил выбрать 3 модели 2008: Avalanche 2.0 GT MTB 2008 12376 р

Timberline Sport GT MTB 2008 11570 р.

Avalanche 3.0 GT MTB 2008 10374 р.

 

 

Timberline Sport 11570 р.

Описание:

Характеристики

Бренд: GT MTB

Серия: Comfort

Год:

2008

Рама:

Алюминий 7000. Новый GT Comfort дизайн. Трубы переменного профиля, сменный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор:

Отсутствует

Вилка:

SR NCX-DLO, настройка прелоада, блокировка.

Система:

Shimano TX-71, 28/38/48T

Каретка:

Shimano Cartridge

Педали:

ATB Comfort, плоский профиль, непроскальзывающая поверхность

Передний переключатель:

Shimano C-202

Задний переключатель:

Shimano Alivio

Манетки:

Shimano C-050 Twist Shifter 3х8sp

Кассета:

Shimano Mega-Range 8sp, 11-34T

Цепь:

HG-50

Обода:

Alloy ATB, CNC-обработка боковых стенок

Покрышки:

ATB Comfort 26х1.95"

Передняя втулка:

Alloy QR

Задняя втулка:

Shimano Casette, 8sp

Спицы:

Нерж. Сталь

Ниппели:

Бронза, хромированные

Передний тормоз:

Alloy V-Brake

Задний тормоз:

Alloy V-Brake

Тормозные ручки:

Alloy, с непроскальзывающим покрытием

Руль:

Anatomica Riser, AL6061, подъем 30мм

Вынос руля:

Регулируемый, диапазон 55 градусов, 4 болта крепления руля

Грипсы:

GT Comfort, двойная плотность

Рулевая колонка:

2 1/8", резьбовая

Седло:

Selle Royale Look in

Подседельный штырь:

Алюминий, вертикальный пружинно-эластомерный амортизатор (ход 35мм)

Поставляемые размеры:

S, M, L, XL

Тип подвески:

Хардтейл

Цвета:

Mica Gray

Используемые технологии:

Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle)

Цена по каталогу:

11570 руб.

Цена:

11570 руб.

По сравнению с 2007 годом поставили другую вилку, заднюю втулку от Shimano, и задний переключатель. У Аваланча 3 обвес примерно такого же уровня. Хотя как вариант может рассмотреть Аваланч 2.0 с постановкой более дружелюбной резины. Дисковые версии не хочу, они дороже и особого выигрыша не вижу. Как мне сказал один менеджер: Лучше нормальный V-brake чем дешевый Диск. Завтра заеду в Триал и в Вертикаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вертикали нет ничего кроме прошлогодних остатков, завоза ещё не было.

Тимберлайн - отстой :)

 

не правильные компоненты:

>Тормозные ручки:

>Alloy, с непроскальзывающим покрытием

 

>Вынос руля:

>Регулируемый, диапазон 55 градусов, 4 болта крепления руля

 

Глюк:

>Рулевая колонка:

>2 1/8", резьбовая :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вертикали нет ничего кроме прошлогодних остатков, завоза ещё не было.

Тимберлайн - отстой :)

 

не правильные компоненты:

>Тормозные ручки:

>Alloy, с непроскальзывающим покрытием

 

>Вынос руля:

>Регулируемый, диапазон 55 градусов, 4 болта крепления руля

А Что с ручками? развалятся что-ли?

И руль? Ну регулировка на таких велах стандарт 55 градусов. Чем плоха?

Ну если там будут скидки как в триале были, то почему же не посмотреть чего? Конечно если скидок нет, то нафиг прошлый год брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а как на счет ZUM 3.0.

 

просто колёса 28".

с каких это пор :blink:

 

В вертикали нет ничего кроме прошлогодних остатков, завоза ещё не было.

:blink:http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic...40&start=40

(кстати, все прошлогодние остатки (а они были со скидками) там разобрали)

 

не правильные компоненты:

>Тормозные ручки:

>Alloy, с непроскальзывающим покрытием

 

>Вынос руля:

>Регулируемый, диапазон 55 градусов, 4 болта крепления руля

 

Глюк:

>Рулевая колонка:

>2 1/8", резьбовая :blink:

А что с ручками? Что в них такого неправильного? :)

С выносом тоже вроде всё в порядке.

Рулевая - опечатка в одной цифре...

 

2 pem: забудь уже про скидки, никто в сезон скидочные велы завозить не будет. На сайте Триала они болтаются потому, что в каком-то из их многочисленных магазинов этот велосипед есть.

И ещё: лучше всего давать ссылки на выбираемые велосипеды. Так всем будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил что скорее всего буду брать Jamis Cross Country 3.0

Как говорят, что рама на нем покомфортнее GT будет. D 2007 стоил 12 с копейками, Посмотрим на цену в новом году, не думаю, что отличается сильно.

Cross Country 3.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/219732.html

 

Описание:

 

Характеристики

Бренд: Jamis

 

Серия: Sport Hardtail

 

Год:

2007

 

Вес:

31.00 lbs / 14.06 кг

 

Рама:

Алюминий 6061 Kinesis, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя

 

Задний амортизатор:

отсутствует

 

Вилка:

RST Omega T7, 80мм, настройка прелоада

 

Система:

Shimano M442 Octalink 22/32/44T, 170мм (12-15.5"), 175мм (17-21")

 

Каретка:

Shimano ES25, 68x113мм

 

Педали:

ATB, высокопрочный пластик, туклипсы

 

Передний переключатель:

SR XCR-504

 

Задний переключатель:

Shimano Deore

 

Манетки:

Shimano Deore, Rapidfire-SL, 27sp

 

Кассета:

Sram PowerGlide 950, 9sp, 11-32T

 

Цепь:

KMC Z-9000

 

Обода:

Weinmann ZAC19, 32H, двойные

 

Покрышки:

CST Racing 1.95"

 

Передняя втулка:

Formula QR, 32H

 

Задняя втулка:

Formula QR, 32H

 

Спицы:

14g нерж. Сталь

 

Ниппели:

нет данных

 

Передний тормоз:

Tektro V-Brake

 

Задний тормоз:

Tektro V-Brake

 

Тормозные ручки:

Tektro ML-330

 

Руль:

Jamis Riser, ширина 620мм, подъем 13мм

 

Вынос руля:

Jamis Alloy

 

Грипсы:

Kraton

 

Рулевая колонка:

Tange TG-4

 

Седло:

Jamis ATB

 

Подседельный штырь:

Jamis Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

 

Дополнительное оборудование:

Подседельный хомут и эксцентрик QR

 

Поставляемые размеры:

12", 14", 15.5", 17", 19", 21"

 

Тип подвески:

Хардтейл

 

Цвета:

Le Man Blue

 

Что скажите? Дисковые тормоза мне не очень нужны. Наверно только Вилка не рабочая, что за переключатель передний SR XCR-504? Как обода?

остальное вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...