vlad9669 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Выбираю систему, shimano slx или sram x5, по цене также, все комплектующее shimano. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 если все шимано то шимано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну не правда, у меня например манетки и задний перекл шимано, а кассета,цепь, передн. перекл и система срам. Все работает как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 SLX легче на 100 грамм, да и вообще x5 - это конкурент Deore, a SLX с Х7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chefir_4 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 SLX легче на 100 грамм, да и вообще x5 - это конкурент Deore, a SLX с Х7 Да только x5 лучше чем deore а x7 лучше чем slx 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad9669 Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А если шоссейную систему поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Да только x5 лучше чем deore а x7 лучше чем slx Чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А я считаю, что SLX лучше. Например уже одним только вменяемым стандартом крепления. Который не надо тянуть с диким усилием. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
House M.D. Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ну из этого выбора я за SLX. Как то некорректно сравнивать SLX с X5. Ну и фэн-шуй сохраните. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Да только x5 лучше чем deore а x7 лучше чем slx Чем? анекдот. На рынке торгуют армянин и грузин. Армянин говорит: - А армяне лучше, чем грузины! Грузин молчит. Армянин снова: - А армяне лучше, чем грузины! Грузин опять молчит. - А армяне лучше, чем грузины! Взбешенный грузин не выдержал: - Ну, чем они лучше, чем?! - Чем грузины! зы я за шимано :) это больше вопрос "религии". хотя, если кто ночью втихушку мне переставит срам, поеду и скорее всего даже не замечу разницы. крутит не система, а ноги. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 крутит не система, а ноги Крутит то крутит, но систему же надо установить, а потом ещё обслуживать. SLX в этом плане, имхо, дружелюбнее. З.Ы. Если байк обслуживается у механика то пожалуй действительно нет особой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 крутит не система, а ноги Крутит то крутит, но систему же надо установить, а потом ещё обслуживать. SLX в этом плане, имхо, дружелюбнее. З.Ы. Если байк обслуживается у механика то пожалуй действительно нет особой разницы. Но у Шимано каретка говенее в плане пыле\влаго защиты. Срам, с полноценными резиновыми пыльниками, превосходит первую. И потом, не нужно ничего тянуть с дури. достаточно иметь хороший 6-гранник(а не мультиключем орудовать) и закручивать торцевой болт от руки, прекрасно все тянется и самостятельно не откручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В моём представлении 50 Нм это дохрена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В моём представлении 50 Нм это дохрена. И давно ли мы отошли от клиновидного соединения вал-шатун? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да я никогда на нём толком не ездил:). (если речь о системе на клиньях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 зато я вдоволь покатал на клиньях. переход на систему "под квадрат" сразу показался раем :) исчез люфт (и такое может быть :) ) в узле вал/шатун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad9669 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я немного ошибся, skx vs x7) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я немного ошибся, skx vs x7) сути не меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.