Dmitry Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Напоминает `вредные советы`. Вы бы еще правильные действия на заданные ситуации публиковали ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 прибавь частичку НЕ ко всем действиям ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di2blo Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 прикольный стёб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Чисто лесной трюк. Называеся "пилорама". Исполняется на байке с вилкой не менее 100 мм. Относится к одиночным трюкам третьего уровня сложности. итак. двигаясь по лесной дорожке вы подкатываетесь к лежащему поперек нее бревну толщиной около 15 - 20 см. Уверенно дернув на себя руль вы "выдергиваете" переднее колесо и перекидываете его через бревно. После этого следует максимально глубоко и сильно вломиться большой звездой системы в само бревно, резко остановиться и завалиться на бок, желательно левый. При полноценном исполнении вам обеспечена покупка нового шлема или нового черепа (при отсутствии шлема), полчаса выдирания застрявшего края звезды из ствола дерева и масса ругани в процессе попыток выпрямить звезду так, чтобы она хот бы не мешала ехать на второй. Далее покупается в лучшем случае новая большая звезда, в худшем - система целиком. Существует модификация данного трюка, возникшая как следствие глобальной урбанизации. Выполняется на высоком поребрике и называется "Стоматолог". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Уверенно дернув на себя руль вы "выдергиваете" переднее колесо и перекидываете его через бревно. После этого следует максимально глубоко и сильно вломиться большой звездой системы в само бревно, Эт называется "Поль Баньян стайл" :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 у меня летом слепой пью закончился банни-хлопом... правда слепота была вызвана сниженной освещенностью и не заметной в сумерках на фоне асфальта черной проволокой, натянутой вместо кованного забора... ладони были спасены перчатками, колени - штанами, спина, собственно, портфелем, а вот локоть пострадал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) у меня последнее время стал хорошо получаться один трюк- я нареку его "Вальс мауса"... при сьезде с невысокой лестницы(максимально неуклюже) или попадании колесом в чОткую ямку, поймать момент почти перелетания через руль,успеть спрыгнуть с педалей.лежа на руле,верхом на переднем колесе исполнить несколько туров в стиле вальс,пытаясь удержать стоящий вертикально байк от падения. под конец догадаться зажать передний тормоз и с шумом накрыться байком. трюк имеет бОльший успех, если выполняется на ровном снегу с виртуозным матом в процессе... Изменено 17 декабря, 2009 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Дык надо за седло свешиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Дык надо за седло свешиваться. Да! И как можно ниже, чтобы разорвать жопу шипами, (только кому-то для этого придется снять полные крылья, хотя-бы заднее ;)) а затем убраться на спину, затылком об лестницу, с которой только что съехал, после чего эффектно накрыться падающим велосипедом (ну или медным тазом, это как получится :D)* Вот мы и изобрели новую фигуру низшего пелатажа, осталось придумать название... эээмм... "петля Мауса" как вам? *примечание: при сохранении сознания, рекомендуется сопроводить сие действо многоэтажным набором выражений из русского народного фольклора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Дык надо за седло свешиваться. Вот мы и изобрели новую фигуру низшего пелатажа, осталось придумать название... эээмм... "петля Мауса" как вам? */me горд))) у мя седло высокое- назад не свесишь зад)) и к тому же чтобы, сьезжая по лестнице вниз, упасть назад у меня квалификации не хватает пока. тока вперед))) и к тому же - как вынести зад назад, если катясь по целине попадаешь передним колесом в скрытую снегом яму?только "вальс Мауса" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) >>у мя седло высокое- назад не свесишь зад Имеешь ввиду широкое? С паданием назад у меня есть любимая фегура зимнего пелотажа )) связана с выдёргиванием переднего колеса. Например чтобы заехать на чтонить высокое. Берёшь передачу пониже, подкатываешься к препядствию(обочинному сугробу например), давишь на педаль + дёргаешь руль => велосипед вертикально стоит задним колесом на препядствии, я стою ногами на земле и держу байк за руль )) очень бодрит. Может когданить испробую полную версию с паданием на спину. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 нет, стоит щаз узкое белое от мериды, именно высоко, я просто боюсь вывешивать зад назад сильно,чтобы в случае резкой остановки не лишиться,эммм....переда... про выдергивание руля- лесенку на театральной площади,у кирпичного храма мудаков,я давно уже не обьезжаю. и вверх и вниз.вот када вниз- иногда и случается "вальс" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 кирпичного храма мудаков Это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) ну енто..там же типа провительственнае здание,со шпилем....ну а кто скажет что энти товарисчи не макдаки.....??? кстати, сегодня попытка крутануть педали на полированном школотой пятачке привела к успешному освоению трюка "камбала" я расту! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Я научился делать "КАМИКАДЗЕ"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А почему до сих пор пишешь тут? Некачественно исполнил трюк! Садись, ДВА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 злой ты,Стефф)) вот почему ты не веришь в загробный интернет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нашли мы эту ссылку вместе с парой форумчан, Один хихикнул: - "Ржака!", Другой вздохнул: - "Бойан..." Камасутра для байкеров Позиция первая.Байк в естественной позиции снизу, байкер входит естественным путём сверху. Данная позиция является классической. Действия байкера ограничены при полной раскованности байка. Продолжительность позиции зависит от навыков байкера, национальности и возраста байка. При не благоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую. Позиция вторая. Байк на боку, байкер на нём, под ним, в лучшем случае - успел соскочить. К данной позиции партнёры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках байкера или чрезмерно активных, не контролируемых байкером, движений байка. Возможны комбинации данной позиции: байк на левом боку, на правом боку, на спине байкера. Позиция отличается частичной неподвижностью байка при чрезвычайно активных действиях байкера. При этом он разнообразит процесс различными телодвижениями, а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Однако в любом случае партнёры возвращаются в первую позицию, если позволяет самочувствие байкера. Позиция третья. Групповуха. После активно проведённой второй позиции байк доставляется в ремонтную мастерскую, где его имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно. Позиция четвертая. "Прыжок Тигра" Данная позиция принимается партнерами для внесения некоторого разнообразия в процесс взаимоудовлетворения после наступления чувства монотонности от классической (см.выше) позиции, и обладает определенным оргазмостимулирующим фактором. Байкер, находясь сверху, приподнимает опорную "пятую точку", в просторечьи называемую "седалищем", над седлом байка, немного отводя ее назад. Пальцы рук плотно обхватывают грипсы руля. Затем мощным пружинящим движением байкер отталкивается от педалей, стремясь увлечь за собой байк. При синхронном взаимодействии обоих партнеров, колеса байка отрываются от земли, от чего байкер испытывает чувство легкого удовлетворения. Процесс завершается приземлением, при удачном раскладе, переходящим в первую позицию, при неудачном - во вторую. В зависимости от темперамента байкера, данную позицию можно использовать многократно. Особенно стимулирует к этому плохое дорожное покрытие. Позиция пятая. "ПодъЕздник" (инверсная первой позиции, известной как "НаЕздник" Байкер приседает, нежно подцепляет плечем кончик седла байка, как бы накрывая верхнюю трубу своей подмышкй, при этом мануально всячески стимулируя поднятие байка (разгибая свои ноги) над поверхностью земли и замирает на короткое время в таком положении. Далее продолжая стимулировать доступные части рамы, рулевой или вилки, байкер производит нехитрые пешеходные движения ногами. Байк при этом остается висеть на плече байкера. Данная позиция очень хорошо подходит при совмещении пары байк-байкер с непроезжабельной местностью. Мастерство овладения достигается путем выбора наиболее эргономичной посадки байка на плече байкера. Путем опускания/поднимания седла (байк располагается выше/ниже тела байкера), стимулирования верхней трубы или руля, ласкания пальцами манеток и тормозных ручек одновременно. Для достижения лучшего эффекта - как бы невзначай обоприте педаль байка о заплечный рюкзак. Неторопясь проведите кончиком ногтей по тросикам, большим пальцем любой руки сметите грязь с доступных частей байка. Практика показывает, что при частом использовании этой позиции байкер наиболее пОлно оценивает роль партнера (байка) в своей жизни, задумывается о его назначении, что дает еще больший толчек творческому мышлению байкера, начиная от ориентирования на местности, оканчивая процессом зарастания и запустения дорог. В любом случае - чем продолжительней партнерв находятся в энной позиции,- тем приятнее будет происходить последующее долгожданное педалирования байкера !!! А это очень сильно влияет на настроения обоих партнеров. С сайта velocity.kemernet.ru. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Понекропостить что-ли? :) Освоена фигура "Подножка Бэкхема". Нарезать круги вокруг футболистов, пока дырявый вратарь не пропустит удар по воротам. При неожиданном попадании мяча под переднее колесо руль вырывается с силой больше, чем имеется в пальцах, асфальт резво поднимается и летит навстречу. Все это сочетается с темпоральным эффектом исчезновения небольшого отрезка времени, по истечении коего обнаруживаешь себя сидящим/лежащим на некотором отдалении от байка, а также отсутствие некоторого количества эпидермиса на организме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.