Fish Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Кто что знает об эфективном педалировании топталок, можно и о контактах. Советы бывалых веломанов !! Личный опыт использования любых педалей, оценка + - . Пишите не стесняйтесь !! P.S. Только не надо посылать, хочется узнать мнения, может вы напишете то чего ещо не написанно !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Для кк норма 70-80об/мин, на трасее до 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Эффективное педалирование топталок - миф. Покупай контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Эффективное педалирование топталок - миф. Покупай контакты. Согласен. У меня на КК около 78педоляж- это в контактах, на топталках хз)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 У меня на топталках и на контактах педаляж одинаковый примерно. Раньше держал около 100-110, потом со временем (связки окрепли и сила возросла) перешел на 90-100. Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок. Для каждого по разному, если ты, скажем, лыжник со стажем или бегун, то за перегрузки можно не волноваться, а если новичок - то лучше поберечься. В контактах безопаснее ездить по колбасе, прыгать легкие препятствия, но нужен навык оперативного выстегивания. В топталках можно кататься в любой обуви и не забиваются грязью или снегом (при темп-ре 0...-5) В топталках старайся педалировать по бОльшей дуге, то есть начинай давить (вниз-вперед) как можно раньше и тянуть (назад) как можно дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Что значит эффективное педалирование? Имхо это понятие применимо только для профессиональных (и не очень) гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по XC и 4Х. Для всех остальных, как мне кажется, дело не столько в эффективности, сколько в банальном удобстве! Если ты не дертом/стритом/триалом увлекаешься - то контакты по части удобства рулят однозначно. В контактах разве что Вилли не сделаешь - можно затылком приложиться - а в остальном их преимущество безоговорочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 В контактах нужно круговой педаляж осваивать, т.е. не только давить, но и тянуть. Вот это намного эффективнее! Только научитьсят рудно. Сейчас вот пытаюсть осваивать. При высоком каденсе (порядка 120) это само собой получается. Так я обычно 110-115 стараюсь держать на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Раньше держал около 100-110, потом со временем (связки окрепли и сила возросла) перешел на 90-100. Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок.В смысле чего держал ??Что значит эффективное педалирование?Имхо это понятие применимо только для профессиональных (и не очень) гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по XC и 4Х. Я мож до работы хачю доехать с максимум скорости минимум затрат чтоб ещо потом и работать можно было, и вреда здоровью не было из за неправильных действий :) !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 держал я педаляж :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fish Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Про каденс и суставы: http://velosamara.ru/articles/bajjker_koleni_minus_artrit/ Полезно для общего развития Впервые севшим на велосипед !! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок. а выше 120? в программах тренировок от ТАСХ упоминается каденс=50 Про каденс и суставы: :) эт баян-перепечатка У меня на КК около 78педоляж- это в контактах, на топталках хз)) ты действительно такой безграмотный? или всего лишь нас не уважаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 а выше 120? в программах тренировок от ТАСХ упоминается каденс=50А выше ты и не сможешь удерживать долго если опыта нет. Для увеличения пиковой частоты можно тренировать, но не очень ценно для КК.TACX - это велостанок в данном случае, не знаю чем разработчики руководствовались указывая cad=50 и в каком контексте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugcowboy Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Мое освоение контактов закончилось опупеннийшим падением,теперь вот опять на топталках,переживаю душевное расстройство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Вставать, отряхиваться и снова ехать - важное качество маунибайкина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
node60 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Мое освоение контактов закончилось опупеннийшим падением,теперь вот опять на топталках,переживаю душевное расстройство Одного-двух падений обычно хватает, необходимые навыки (или, скорее, рефлексы :-) ) вырабатываются быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Я лег тока два раза... да и то в шоссейных педалях.. но упал удачно: в снег :)) собственно говоря изза него и пришлось ложиться так как шоссерные педали к снегу относятся плохо. А на байковских - выставить натяг пружин на минимум и привыкать. Я сейчас езжу на максимально затянутых, и ничего, никаких проблем с выстёгиванием, потому как привык и все рефлексы выработаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Да,очень эффективно.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Про каденс и суставы: http://velosamara.ru/articles/bajjker_koleni_minus_artrit/ Полезно для общего развития Впервые севшим на велосипед !! :) Спасибоо, полезно и не впервые севшим!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Что сейчас могу сказать о педалировании. В контактах, естественно. По-прежнему, обязательно нужено работать над круговым. При езде на дальние расстояния можно использовать разную частоту. Одно время покрутить 80-85, потом 100-105. Нужно учиться использовать разные мышцы. Пока одни работают, другие немного отдыхают. То есть, иногда акцентированно давить на педали, иногда наоборот — тянуть вверх. Смещаться по седлу. Когда на носу — то одни мышцы, когда сдвигаетесь максимально назад — уже другие. Сейчас постоянно тренерую такой способ на шоссе, реально помогает держать более высокую скорость. В воскресенье на саморазделке 25км на черлаке применил на практике в полной мере. Можно поддавливать педаль стопой, это уже сложнее. Ещё есть бессиловое педалирование. Используется, например, при езде со спуска, чтобы не терять скорость. Это когда вы давите на педаль только весом вашей ноги. Но нужно еще уметь так расслаблять мышцы :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary-mccartney Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Спасибо автору за тему, а отписавшимся за информацию - очень полезно! (И кто бы мог подумать. что крутить можно неправильно? ) Ехать стало легче и приятнее. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 У меня при круговом педаляже ноги быстро устают. Некоторые мышцы, которые в обычном режиме не используются сначала выдыхаются, потом ещё и болеть начинают. Поэтому езжу таким образом нечасто. Сочетание моей обуви и топлаток с шипами даёт в итоге какие то полуконтакты. Тянуть вверх я конечно могу в очень ограниченном режиме, но все горизонтальные движения шипы блокируют. Собственно мне при начале движения приходится даже "встёгиватсья" т.е. выставлять положение ноги на педали т.к. в движении ногу сдвинуть уже не получается. Пару раз так чуть не упал - начал падать, а отцепиться от педалей вовремя не успел. Для использования топталок при эффективном педаляже очевидно, что нужна обувь, похожая на велосипедную. В частности мои кроссвовки сидят не плотно по ноге. В них удобно ходить, но при езде, если тянуть педали, обувь постоянно смещается на ноге вперёд-назад. Также важная жёсткая подошва. Обычная постоянно деформируется, скрадывая усилия, да вдобавок ещё и рвётся от шипов. Вдобавок, чтобы иметь возможность тянуть педали, обязательно наличие усилия на педали, а значит это невозможно или очень сложно делать на низкой передаче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Вдобавок, чтобы иметь возможность тянуть педали, обязательно наличие усилия на педали, а значит это невозможно или очень сложно делать на низкой передаче. Чет я не понял эту фразу... Ты про топталки? Потому что в контактах нет никаких проблем тянуть педали вверх на любой передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Топталки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Педалирование в топталках не может быть эффективным ;) А мышцы у тебя болят, потому что ты ими редко пользуешься. Надо «приучать» их крутить вкруговую. Изменено 9 июля, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Педалирование в топталках не может быть эффективным ;) В сравнении с контактным педалированием, конечно - не может. Но правильно, а значит эффективно, вращать шатуны нужно уметь и на простых педалях. Можно просто переносить массу (жопу) с одной педали на другую и есть возможность педалирования с подключением стоп и использования разных групп мышц, иногда меняя "угол атаки". Таким боразом мышечная масса развивается более полноценно и утомляемость меньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.