Дарт Вейдер Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 В связи с недавними печальными событиями http://omskvelo.ru/index.php?/topic/22905-%d1%81%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0/ Где то там наверху было принято решение сделать репортаж (передачу) "как правильно ездить велосипедистам по проезжей части". Желающих поучаствовать просьба отзвонится Владимиру (ака forester ) по тел +7913-975-3457 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я знаю как ездить по правилам :D 3 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это инициатива http://omskinform.ru/ . Предполагалось ГИБДД но у них не срослось, так что получилось интервью с несколькими фотографиями о габаритах, фарах и "переходить или переезжать". В следующий раз обещали звонить заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratnik Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 По Антене 7 два раза в неделю выходить передача «Наше право». Так вот, есть возможность посвятить один из выпусков (например, в следующий понедельник) правилам дорожного движения для велосипедистов. Надо только сесть и написать текст. Может быть есть у кого на примете статья, которую можно переработать или просто идеи, про что следует рассказать в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ratnik, свяжитесь с председателем- Владимир (ака forester ) тел +7913-975-3457 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост forester Опубликовано 29 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Давайте я тут опишу в чем состоит сложность Сегодня корреспонденты хотели сделать сюжет о том, как правильно и безопасно двигаться по дороге. Я считаю что в некоторых случаях это взаимоисключающие вещи: - если велосипедисту надо проехать прямо, то по ПДД ему надо стоять возможно правее, а чтобы проехать безопасно - у левого края полосы - что проезжая прямо иногда стоит показывать левый поворот, и это не введет других участников движения в заблуждение - если велосипедист под"езжает на красный сигнал светофора, то ему безопаснее встать перед первой машиной и первым проехать перекресток, чем проезжать с потоком - что по текущим ПДД велосипедист младше 14 лет - преступник. по дорогам ему еще нельзя (ни по каким - грунтовка в полях это тоже дорога) а по тротуару нельзя вообще. Трехколесным тоже. - что повернуть налево так, как учили в школе - проехать прямо, встать в крайне правый ряд и еще раз проехать прямо сейчас сложно, потому что не все знают что такое стоп-линия - что фары есть не у всех, днем они совершенно бестолковая штука, но по ПДД должны быть включены - что если ехать соблюдая все-все правила то велосипед проще с собой не брать. - что в новых правилах разрешается то, что давно должно быть разрешено если предполагается использовать велосипед как средство передвижения по городу, а не на даче за хлебом ездить. Все это я корреспондентам изложил. Публично поворачивать с Масленникова налево на Карла Маркса я отказался, ограничились фото габаритов, фары, поворота направо, переводом велосипеда по зебре и т.д. Дак вот, я вижу два варианта подачи материала. Первый - это разжевывание ПДД. Для незнакомых с ними дело полезное, для авторов несложное, и думаю ничего нового мы тут не придумаем. Второй - то самое как правильно встать, как проехать сложный участок, где кто кого должен пропускать. Демонстрация идеально черного байкера и хороших габаритов с отражайками конечно уместна и там и там. Возможно я не прав. Хочется мнение общественности, может я пургу несу. 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Одно из мнений общественности: - если велосипедисту надо проехать прямо, то по ПДД ему надо стоять возможно правее, а чтобы проехать безопасно - у левого края полосы Раньше было "не дальше 1 м от края дороги". Сейчас расплывчато "возможно правее". Я так понимаю, это означает "не вылезать от правого края дальше, чем требуется для выполнения манёвра". Т.е. выезжать на левый край или даже 2-ю полосу можно, если требуется. Но это я так понимаю, инспектор ГИБДД или Вася Пупкин на BMW X5 могут это понимать по-своему, это нужно учитывать. - если велосипедист под"езжает на красный сигнал светофора, то ему безопаснее встать перед первой машиной и первым проехать перекресток, чем проезжать с потоком Тут надо упомянуть, что вставать так перед КамАЗ'ом опасно - он не заметит. А вообще, я просто встаю в середину полосы. А после перекрёстка ухожу направо. Таким образом меня все видят, повернуть сквозь меня или обогнать раньше времени не пытаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 я так понимаю, что сначала надо определиться, для кого передача. если для велосипедистов, то тогда разговор о том, по какой стороне ехать, о пользе фонарей и светоотражалок. о том что иногда полезно нарушить правила указав левый поворот при движении прямо и т.п. если для автомобилистов- то соответсвенно о том, что велосипед может ехать 50 км., что не надо перед носом у них разворачиваться, поворачивать не включив поворотники, что велосипед может стоить не одну сотню тысяч, которые придется выплачивать при порче и т.п. Разумеется можно два варианта совместить, рассказав о самом главном. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ...Публично поворачивать с Масленникова налево на Карла Маркса я отказался... Поясните, пожалуйста, а для чего журналисты просили это сделать? Левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках ПДД 24.3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ...Публично поворачивать с Масленникова налево на Карла Маркса я отказался... Поясните, пожалуйста, а для чего журналисты просили это сделать? Левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках ПДД 24.3. Обсуждали кратчайший путь с Набережной в сторону нефтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Понятно, спасибо. При движении на велосипеде по автомобильным дорогам, постоянно использую одно старое правило: тебя никто не видит, тебя никто не слышит, тебя никто не должен пропускать! Каждый раз когда ты выезжаешь на покатушки, считай что ты едешь на войну и безопасность прежде всего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 снять фильм самим? :) (попытка №25) ставим камеры (регистраторы) на вел, несколько дней ездим по городу. "собираем материал". председатель пишет сценарий ) специалист монтирует. приятный голос закадрово озвучивает. фильм. всё о движении по проезжей части (для всех). (правила дд, и советы из жизни) 1) как надо ездить. 2) как НЕ надо ездить. 3) какие ошибки допускают водители и велосипедисты, и как их избежать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) а я знаю так же как ездить не только по правилам но и как безопасно :D Кому че? :D кому шашечки - кому ехать :P Изменено 30 июля, 2013 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 http://www.omskinform.ru/news/58090 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олжас Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 снять фильм самим? :) (попытка №25) ставим камеры (регистраторы) на вел, несколько дней ездим по городу. "собираем материал". У меня есть GoPro могу помочь с материалом))) особенно с тем как ездить не надо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 у меня есть китайская экшен камера. только пока к рулю не припердолил - руль тонковат. Кстати хорошая мысль - снять как проезжать опасные места. для начинающих будет очень полезно, чтобы знать где можно проскочить, а где лучше слезть. да и кстати не плохо завести канал на ютубе для клуба. можно выкладывать видео с покатушек, интервью и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Как проезжать опасные места лучше снимать из едущего сзади Камаза или с крыши легковушки. С камеры на руле будет ничего не понятно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Как проезжать опасные места лучше снимать из едущего сзади Камаза или с крыши легковушки. С камеры на руле будет ничего не понятно. да, поэтому если серьезно снимать. то желательно ехать не одному, а несколько человек, второй снимает первого. да на обочине человека поставить с камерой. да еще комментарии и субтитры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 да и кстати не плохо завести канал на ютубе для клуба. можно выкладывать видео с покатушек, интервью и прочее. Классная идея насчет канала. Интервью уже 2 только за последнюю неделю. И перефразируя топикстартера - "как внимательно ездить автомобилистам по проезжей части" http://www.youtube.com/watch?v=tsKF2FKuoVk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.