SPIRIT Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 ударение поставь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vantosiq Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 лучше бы я тут перекусил, солянка в зеленой роще была просто ужасна 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Таки напишу отчет, вкратце. А то воскресным утром заняться нечем. Попа еще не отошла от 300 в Ислькуль, а уже жаждала новых приключений. Благо лето, благо погода норм - чего б не съездить в Калачинск. К телецентру подъехал где то без 8-50 и там уже поджидали камрады, а Наташа рьяно продавала желающим карточки) Как выяснилось - мало кто представляет себе маршрут проезда по Калачинску, а тут - я. Провел ликбез. Дождавшись времени - выехали. Катилось по началу хорошо. Во главе с Андреем организовалась группа "лосят", которые не всегда организованным стадом поехали покорять Сыропятский тракт. Ехали бодро. Андрей порадовал тем, Что это на форуме он на ПДД клал, а в принципе вполне пристойно и безопасно ездит. Останавливались на светофорах, показывали повороты, в общем показательная группа велосипедистов. Первый инцидент произошел на пешеходном светофоре на 10-летии. Подъехали к светофору, на чистый красный, почти остановились, переход свободен. В это время где то из глубины стада прозвучал крик "да, поехали" - и стадо поехало. Андрей впереди, опустив голову, начал разгоняться и тут с остановки (чуть дальше перехода) бабка рванула через дорогу. Ни Андрей ни бабка друг друга не видят - ща будет мясо. Андрей успел вовремя поднять глаза, и лихим маневром объехал потенциальную жертву. Отсель, большая просьба всем: когда в одного катаете - можете делать все, что угодно (хотя лучше не надо). Но в коллективе нужно думать не только о себе. Никакого смысла ехать не было, голова колонны уже остановилась. Получилось нарушение ради нарушения. Ну а дальше все спокойно. Ехали по Сыропятке. Андрей паравозил, иногда я ему давал отдохнуть и выезжал вперед. В принципе бодрым темпом 30 добрались до кп1. Там отметились,я купил воды, и рванули дальше, а чего ждать. Количество "лосят" постепенно таяло. Ехали также: впереди то Андрей, то я. Перед Кормиловкой, видимо не выдержав нашего матрасного темпа, вперед вышел Паша, и взял такой темп против ветра, что все отвалились. Я висел у него на колесе с языком на плече :P Собственно после своего рывка Павел темп сбавил, но быстрее ехать и не хотелось. После переезда отпал с его колеса: надо было воды перелить в баночки, да и отдохнуть пару минут. Через 3 минуты меня догнал Андрей и мы за разговором поехали вдвоем до Калачинска в темпе 25-26. В Калачинске - кп2, и в принципе, очень не плохое время. Паша опередил нас на 3 минуты (те самые). Поели, попили, искупались под колонкой и поехали дальше, чего ждать то, если едется. Сразу после старта Паша и прикнувший к нему Антон ушли вперед с резким ускорением, я остался с Андреем. Темп был непонятный: 23-30. После проезда всех колец по м51 я допустил касание своим передним колесом с задним колесом Андрея: вследствие чего повилял по дороге в поисках равновесия. Равновесие я нашел- не убрался ,слава богу, но в паху что то потянул. Остановился осмыслить произошедшее и перевести дух. Снова в седло и в путь, оставалось меньше 100 км. Километров через 10 нагнал отдыхающего Пашу, постояли, поговорили и тронулись. Я вроде сильно не гнал, Но он сразу отпал. Зато меня нагнал Денис (Найгер) и мы вдвоем доехали до кафе Светлана. Взял воды, съел два банана, посидел и снова в путь. За время нашего отдыха мимо проехали Паша и Максвел Демон, но далеко не уехали, а встали в соседнем кафе :) До кп3 так и ехали: я, за мной денис, и где то чуть дальше Паша и Максвел. Добрались до Зеленой Рощи с 1 перекуром (ну захотелось постоять, чего тут). Там встретили антона за плотным обедом, отметились, узнали, Что Андрей впереди где то минут на 20-30. Выпил компотик (традиция) и рванул в Омск. Сразу после старта меня обогнал Паша-сел ему на колесо. В какой то момент он резко встал (велосипед его подался назад), и чтобы не "бодать" очередное колесо пришлось очень сильно тормозить, вплоть до отрыва заднего колеса. Засим решил не рисковать и ехать один. Паша ушел за горизонт. Ну а дальше путь домой. Город, какая прелесть, все знакомо, едется гораздо лучше. На спуске со 2 виадука по Кирова исчерпал запас мата в направлении водителя нивы. Этот @#$$#% обогнал меня перед концом спуска (скорость моя выше 40), врубил правый поворот и даванул по тормозам, и ладно бы повернул - решил пропустить встречного, поворачивающего на лево. Рыцарь, хренов. Слева его не объедешь ибо поток, справа тоже, ибо он же туда сейчас повернет - ахтунг. Опять торможение юзом, только теперь со звуковым сопровождением, ну ничего, обошлось. Ну а дальше - город, знакомые места, финиш. З.Ы, вкратце не получилось) Изменено 4 августа, 2013 пользователем SPIRIT 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Как много нового о себе узнаешь из чужих отчетов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel55 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Был опоздавший бреветчик,от Калачинска шли вместе,в Омске финишировали одновременно,карточки у него не было,если читаешь-откликнись. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Gabriel55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 всем спасибо за участие! финишный протокол (смотреть лист 200_6): 200.xls если где ошиблась, пишите) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 дату поправить наверное надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Эх. До звания СуперРандоннера осталось только 600 проехать и во время уложиться. вот так вот карикутурно получилось что дальнобои я стал катать сразу с дистанции в 300 км. Эту двухсотку было грех пропустить :) в Калачинск :) я за этот день прокатился 4 раза по этому маршруту. утром на электричке, днем в Калачинск и обратно в Омск, вечером на электричке домой в Калачинск (мог бы и на лисапеде, но нужно было успеть в баню) Подъем в пять утра, на улице сыро и холодно. оделся потеплее ибо простывать совсем не хотелось. доехал до вокзала, сел в электричку. в электричке с утра довольно прохладно, немножко подремал по дороге. до телецентра доехал без происшествий, возле зеленого острова на повороте увидел Наташу помахал рукой, но она не увидела. на старте снял ветровку и штаны. термоодежку снимать не стал. К старту подъезжали другие велосипедисты. Максвел демон на найнере (я думал он будет вваливать так, что обгонит всех, а оказывается грибы подвели) стартовали. ехали стройненько шестеро лидеров. лосили Спирит (Максим) и Андрей. шуганули бабульку (а неча переходить дорогу в неположенном месте :)) выехали за город и тут мне захотелось по малому, Андрей с Максимом меняются, мне стало как то стыдновато сидеть на колесе и я вышел вперед. музыка в наушниках и я не заметил как оторвался от основной группы. ждать не стал, доехал до заветной кабинки рядом с КП. отметились и поехали дальше. Через километра четыре спустило переднее колесо. остановился клеить. меня обогнали Антон, Сергей (если не ошибаюсь на спеше) и Саня демон. бросился в догонку. перед кормиловкой обошел Демона, Антона и Сергея обогнал у остановки у Зотино. до Калачинска ехал один, парни были в 300 метрах. Желудок захотел подать голос о том, что без завтрака и обеда ему видите-ли плохо, а четыре банана и литр воды это не еда. скорость упала и байкеры меня добрали. а к КП2 и перегнали. в магазине купил большой рулет и бутылку колы, газ ускоряет всасывание углеводов. съел это, настроение поднялось, желудок отпустило. и я погнал догонять. обогнал демона перед разворотом. на перекрестке у Индейки меня тормознул дядька с мешком картошки на урале. у него спустило заднее колесо. Разобравшись с проблемой выдал ему заплатку и многострадальный тюбик с остатками клея, который еще на ЧТ раздавил Андрей. дядька пошел к припаркованному за лесом камазу за ключами и насосом (шестигранниками урал не разобрать). получив +5 к карме поехал дальше. На горизонте показались Максим и Паша. потихоньку добрал Павла, посидел с километр на колесе отдохнул и догнал Максима. так как я не знал где КП3 так и сидел у него на колесе до самого КП. Нас обогнал Сергей. В Зеленой роще от Антона узнал что Андрей уже выехал, поехал догонять. Сергей был чуть впереди, догнал его у бывшего поста ДПС. далее потихоньку пошел в отрыв. перед самым Омском наушники от плейера отказались работать. ехал без доппинга :) в городе на перекрестке веселый водитель спросил не пиво ли у меня в гидраторе, пришлось соврать, сказал что вода, только ТСС. спросил куда я еду, когда узнал был в легком шоке, пожелал счастливого пути и мы разъехались. Возле маяковского дороги были перекрыты в связи с праздниками, проехал сквозь пешиков. от Маяковского до телецентра гонялся с 82 автобусом. вернее обгонял его на старте и догонял на светофоре :) отметился в магазине "сева" мне сказали что я первый, значит Андрей отмечался в другом месте. остался марш бросок до ЖД вокзала, покупка билета и погружение в электричку. на все про все 50 минут. Где то возле Маяковского меня видела Наташа но на сей раз ее не видел я. к вокзалу доехал за полчаса, купил билет, зашел в кафе купил пару беляшей (слишком переперченные или пережаренные, в общем изжога на весь обратный путь). в электричке докопался охранник или как его там по должности, дядя в форме, который ходит с контролерами. типа ставь велосипед в тамбур, я отказался по причине того, что его оттуда сопрут, грит стой там и охраняй. внутренне выматерившись спокойно ответил, что билет куплен и на меня и на велосипед и стоять я в тамбуре не намерен. уселся на лавку сделал морду кирпичом. дядя понял, что от меня ничего не добъется - отвалил. дом, БАНЯ, благодать. на утро только болели мышцы, которые отвечают за подтягивание педали, значит потихоньку идет прогресс в освоении кругового педалирования, колени не болят. восемь с половиной часов для начала считаю хорошим результатом :) P.S. не получаются короткие отчеты 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarakaSaban Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Был опоздавший бреветчик,от Калачинска шли вместе,в Омске финишировали одновременно,карточки у него не было,если читаешь-откликнись. Я 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 во сколько старт в субботу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 значит нам по чекам отмечаться в 7:00? на слово участникам же не поверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 с какой стороны едите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Как Андрей там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 конечно людям неинтересно читать как кто-то сошел :) куда интереснее читать отчеты об успешном прохождении дистанции. зато мы с Андреем получили неоценимый опыт как из порваной покрышки, говна и палок сделать что-то катящее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 очень досадно сойти с дистанции, сильно задержал Андрея. но хорошо, что сошел почти в начале, а не под конец. было бы намного обиднее не доехать какие-то 100 км. буду знать что запасная покрышка тоже нужна СР сделаю в следующем сезоне 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Просьба КОТу. в следующем году запланировать три 600км. чтобы хоть одну то наверняка проехать :) P.S. с телефона не могу писать длинные сообщения. ограничение по количеству символов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 мне уже позже в голову пришел старый совет. в покрышку натолкать травы потуже. правда хз как оно было бы на шоссейном колесе, эти советы давали пользователи "уралов" а там колеса пошире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 размышление: а почему бы не переставить было покрыхи с зада на перед? и нагрузки меньше и тормозил бы в полную меру задом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 размышление: а почему бы не переставить было покрыхи с зада на перед? и нагрузки меньше и тормозил бы в полную меру задом :) а хз, мало опыта ремонта в полевых условиях и в экстремальных ситуациях. под конец тормозные колодки открутили нафиг и жми в свое удовольствие, стяжки целые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 телефонофото бандажа и шины на порваную покрышку :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 не закрывайте тему... я вот-вот отчёт допишу..)))) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Добрый день, единомышленники…))) Хоть и прошло уже более 3 недель, но не смог я удержаться, чтобы не излиться и не поделиться впечатлениями о первой Двухсоточке, как говориться—большое видится издалека… Техническая подготовка прототипа завершилась, как это водится, не задолго до старта, 2 августа… Ой! Не! 3-го августа в 01час 30 мин (хорошо, что старт был перенесен на 9-00) Тех. подготовка заключалась в следующем: переделка бараньих рогов в бычьи + обмотка (решил поэкспериментировать с рогами), установка крепления для ёмкости (бака) с водой, установка крепления для насоса, монтаж прибора учёта перемещения в пространстве (да что там говорить,… и во времени тоже))), установка на педали туклипс, далее подсумок на раму для еды и ключей, ну и еще кое-какие подкрутки, смазки, и чистки. Также было решено подкачать колёса (уже ночью), в результате чего на переднем в итоге вырвало ниппель, запасная камера нашлась, но… одна почему-то, а я думал, что у меня их две ))), т.е. я оставался без права на подобную ошибку. Поскольку, по предварительным расчётам, до места старта предстояло преодолеть 25 км, а потом еще 25 кмвернуться после финиша…поразмыслив и прикинув, что это по совокупности около 50-ти км, и что это четверть от запланированного райда, появилась мысль использовать автобус для экономии сил. Вы скажете –ФИии! НЕПРОФЕССИНАЛЬНО! )))… может быть…, НО это была первая моя вылазка на такое расстояние… и было несколько боязно… и смогу ли я вообще преодолеть психологический барьер в 200 км… Ещё и туклипсы, которыми я не пользовался, но пробывал как-то и понял без них никак, т.к. они дают эффект. Добираться было решено автобусом.., но не получилось--- на автобус из наших краёв я не успел—чуть-чуть опоздал…поехал своим ходом )))…, в результате на остановке «ПО Полёт» я поровнялся с оным автобусом, и это означало что по времени я не потерял, потому что именно на «Полёте» мне и нужно было сброситься, выходит я успеваю к старту… конечно были допущены некоторые косячки в пилотировании по отношению к автомобилистам, но всё было как бы в пределах безопасной езды…получилась своего рода уместная разминочка ))) На старт прибыл около 8-45, благополучно записался и получил карточку… настроение в поряде, некоторая эйфория, знакомая по соревнованиям по лёгкой атлетике в юности… погода хорошая…, компания интересная…, вроде готов…И тут я зачем-то я решил несколько поднять давление в заднем колесе, посчитав его недостаточным…, хотя внутренний голос говорил—НЕ НА-а-ДО…))) Ну и повысил как смог…ниппель вырвало-- - жар...пот...паника…миссия провалена…райдер допустил ошибку… Павел, спасибо тебе за SAVE! Благодаря тебе моя мИссия избежала краха…))) Твоя запаска была спасением… В 9-00 пилотон ушёл…признаться я и не заметил когда..))) Пилотон—скопление мускул и металла ))) Мною было отработано упражнение № 2 – Неполная разброка прототипа и замена камеры на заднем колесе, соответственно упражнение №1 – переднее колесо, и это логично )))…думаю что время было неплохое…руки немного в смазке—как раз под чистую новую обмотку)) после выполнения упражнения я понял, что трасса будет пройдена по любому ))) не важно как…но пройдена полностью…пусть даже при этом я и не знаю толком какой маршрут))), а коллективной разум пилотона гдето далеко))) Мы не привыкли отступать))) Сказав Наташе «Ну с богом…», пристигнулся к педалям и устремился в Калачинск… Очень хотелось догнать ребят…, потому в городе снова были допущены некоторые косячки в пилотировании по отношению к автомобилистам, но, опять же таки, всё было как бы в пределах безопасной езды ))) На спуске с виадука по 10 Лет Октября прибор учёта показал 40,6 км/час…, на самом деле я и не мог понять, правильно ли он кажет, вижу что не так что-то -- не отображается время райда, среднюю скорость, и другие параметры, хоть текущую скорость показывает и это уже хорошо -- достаточно для ориентирования во пространстве...)))) Всё из-за того что инструкция к прибору на англицком…а я еще и не прочитал её…))))) там надо было кнопочку нажать в нужное время для правильного учёта…, но я то не знал...))) узнал потом))) Где-то уже по сыропятской ленточке проезжая лоток с фруктами выкрикнул продавщице – «Велосипедисты давно проезжали?!!» Мне в ответ – «Минут 20 назад!»... ОГО.. --- подумал я,---наверно долго буду догонять…))) До «Светланы» удалось настичь Андрея на Форварде для поездок за покупками… У Андрея на багажнике, в корзине, уютно расположились две боклашки с квасом, и, кажись, пирожки еще..))) выглядело аппетитно… Блин…, на таком велике ехать 200-ти это наверно самоистязание…, поделился с ним этим, но Андрей сказал что, проедет все 200-ти… Добрался до «Светланы». Отметился. Умылся. Купил водички по ресторанной цене. Попил. Оставшееся перелил в бак прозапас. Ну и дальше в путь. На подходе к Кормиловке из полей выскочил на Урале (на велике) какойто местный кампучиец, сам в «синем тумане» )), уточнил у него направление, он выразил удивление, желание ехать в Калачинск вроде не выражал..))) После Кормиловки на дороге были замечены павший от машин лис и сова… потом далее пару раз заметил кусочки пищи на дороге, в виде части бублика и банана – это ребята подкреплялись на ходу ))), значит правильно двигаюсь)))…неплохо было бы и мне уже подкрепиться, т.к. конфетки перестали помогать…, у столбика с табличкой «77» стало не выносимо и организм потребовал пищи…было еще несколько конфеток и штук пять печенюшек овсяных, всё это я просто поглатил, конфетки съел чуть ли не с фантиками ))) сверху залил минералочкой (менер без газа как учили)))…стало немного получше, но можно было бы и еще чего-нидь поесть))) Добрался до Калачиков,…помнил, что надо ехать мимо «Алпи», потом виадук, а вот куда потом не помнил…, ну не помнил и всё…Спросил у дядечки, который торговал вениками после виадука, поинтересовался где М51—он мне указал кратчайшую дорогу—Ехай туда—это прямо по ходу движения с виадука…но какие-то сомнения были у меня—типа, кратчайший путь не есть правильный, проехал метров 200 в рекомендованном направлении и решил развернуться…, присмотрелся…, вроде магазин, значит можно поесть и по ходу сориентироваться куда дальше…подъехал-отстегнулся от педалей--купил бифидка с булочками…выхожу из мага... и о чудо! Слева на колонке четыре велосипедиста пополняют запасы пресной воды и наслаждаются водными процедурами ))) Это были Наташа, Вячеслав, Владимир, и Виталий (марофонец) Как я их сразу не заметил их, наверно из-за усталости и ещё зеленых насаждений… Урааа! ))) догнал…а магазин был не что иное как КП2…))) Отдохнули…подкрепились...и в путь… Ребята оторвались сразу…я подотстал…через какое-то время догнал и обошёл…ближе к «Зелёной роще» Вячеслав и Владимир настигли меня…но не уходили вперед…, по ходу решили отдохнуть на мне…спустя какоето время я сменился, и испытал как работает аэродинамическая тень ( я правильно выразился?))) Она действительно есть и работает))))) Неожиданно появилась «Зелёная роща»…снова все собрались…подкрепились ( я поработал с кексиком и с чаем)…и в путь…и снова всё повторилось – я подотстал…наверно всё из-за еды...))) или же ребята резво отрабатывали начальный отрезок?…скорее всего ребята были быстры ))) Но было уже веселее и легче — большая часть пути позади… Показался город…вот и Московка—на Машиностроительной скорость упала…кочки да ямы, да ещё и светофоры в придачу… После виадуков на светофоре (примерно 27-я Рабочая) произошёл нормальный такой косячок…Так случилось, что под красный подкатывал… и все авто остановились и в таком виде -- в правом крайнем ряду тралик за ним Дэу-Нэксия, слева от них полоса свободна, в третьем ряду маршрутка--ну я решил на свободную—под зеленый подгадаю без остановки---но вдруг Нэксия задумала резко перестроиться в свободное место--типа успевает передо мной, а водитель в это время по телефону трепиться… от такого неожиданного развития событий я замедлился, почти остановился и хотел было на Нексию опреться рукой, но… усталость+отсутствия опыта работы с туклипсами = Падение…не успел вытащить ногу, точнее, движение по рефлексу было в бок…а надо было назад двигать стопу …ну и загремел металлом, да и костями тоже…хорошо что, все ждали зеленого… Общественное мнение водителей осудило Нексию за маневр…При падении я не покарябался, только вот новую обмотку немного порвал…, ну как же, новая обмотка и не порвать—это не порядок )))… На ближайшей колонке охолонился… Успокоился…Тут меня обошёл Виталий (марофонец)…Решил не спешить и не цепляться за позицию…-- безопасность движения прежде всего… Последние 800 метров оказались самые трудные )))… Где-то у остановки «Дворец творчества» появился посторонний шум и стало труднее ехать… переключился на передачу ниже, решил не останавливаться и идти на подъём —финиш совсем рядом…, хотя было как-то беспокойно—что же это…прошёл финишный подъём…Телецентр…остановился…отстегнулся…смотрю а это багажник упал на заднее колесо )))) странно—на багажнике была только боклашка минералки… неполная и какое-то количество овсяных печенюшек… багажник такой -- на подседельный штырь или трубу крепиться -- кансоль отломилась но не полностью, рядом с местом сварки с механизмом зажима – типа усталость металла ))) Металл устал… а я ничего…не устал…почти..)))) Если бы было тёмное время суток то можно было наблюдать искры в месте трения колеса о багажник )))) Багажник не отламывал полностью – так и ходил в поисках места где можно отбить чек…, оказалось что ларьки на остановках работают без кассовых аппаратов…вспомнил, что на «СибАДИ» есть маркет «Петроль», туда и было решено добираться…Добрался и обнаружил на остановке Вячеслава и Владимира…ребята отдыхали…выяснилось что тут же «Пекарушка» в которой как раз и нужно оформлять чек…оформил…сходил в «Петроль» за соком…Потом около 40-ка минут проводили пресс-конфиренцию для интересующихся пассажиров общественного транспорта)))...далее было решено ехать по домам…я зафиксировал багажник на раме …дошёл с великом до Телецентра от СибАДИ...от Телецентра поехал домой…вокруг в это время День города…в пути решил заехать к двоюродному брату (ул. 19 Рабочая) – он КМС по велоспорту—хотелось поделиться впечатлениями…заехал, но оказалось что брат в отъезде, в Москве…жаль…тогда домой… Дома занырнул в душ—отмыл ноги от прилипших к коже песчинок и мелких камушков…хорошо-о-о…поел-попил… и спатеньки… На следующий день проснулся бодряком… странно, но мышцы даже не болели…только чувствительность на ладонях немного не восстановилась…и не только на ладонях)))…на второй день всё пришло в норму… Так прошла первая Двухсоточка… Выводы: психологический барьер преодолен; получен бесценный опыт с результатом 10 часов 45 минут; необходимо дать задание техникам и инженерам по доводке прототипа ))) Всем службам и подразделениям спасибо за работу..))) Есть мысль повторить пройденное...))) 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Паша, молодец! Так держать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gibon Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Понравился рассказ.Заинтересовался "судьбой" Андрея -удалось настичь Андрея на Форварде для поездок за покупками… У Андрея на багажнике, в корзине, уютно расположились две боклашки с квасом, и, кажись, пирожки еще..))) выглядело аппетитно… Блин…, на таком велике ехать 200-ти это наверно самоистязание…, поделился с ним этим, но Андрей сказал что, проедет все 200-ти… Проколол колесо-вот ,что значит хвастаться. Примета у меня такая,если похвастаешься,то часто не получается... :P Изменено 27 августа, 2013 пользователем gibon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.