sss Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Zuka, а фоточки скоро будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Сейчас первая сотка экспортируется. Как только, так и начну выкладывать. Потом еще сотку обрабатывать. Все 200 я не буду постить, выберу поинтереснее, остальное в архив полноразмеров уйдет. Ну, что, поехали... Готовимся к гонке. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Старт Фото, снятые против солнца, могут быть белесые. Готовил на одном мониторе, там нормально смотрелось. На втором гружу на форум, пелена слегка вылезла. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Подъемчик. Спуск и круг после него. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Уххх. Идем дальше. Мимоходом зона финиша/старта и мостик Сколько техник преодоления одного подъема! Кто-то заезжает, кто-то перелетает(!), а кто-то надежно забегает. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Прикольная куча-мала на контр-уклоне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Полетела вторая сотня на экспорт. И глаза, как теннисные мячики. Финиш (гоночный, не мой, у меня фотографий еще на пару постов) Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Награждения. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Ну и все то, что не относится непосредственно к соревнованиям, но имело место быть. Кошка. Местная. Спокойно дрыхла, пока все готовились к соревнованиям. Жарко. Отдыхают. Ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок А согласитесь, трасса у Дяди Мити удалась! Изменено 25 августа, 2013 пользователем Zuka 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А согласитесь, трасса у Дяди Мити удалась! а когда было по другому )) зы фото великолепные. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lionsimba Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 С самого начала решил, что буду участвовать на всех трех этапах, чтобы собрать максимальное количество очков. Не прогадал. :) Апхилл ехал впервые. Мне, как любителю, совершенно непонятно, как перед ним разминаться. Мышцы, допустим, можно, сделав несколько заездов взад-вперед. А дыхание? Ехать разминочный апхилл? ) Так ведь потом и сил не останется на гоночный заезд. Не понятно. Дистанция 400 метров. Первые 150 метров дались относительно легко. Затем резко начали сдавать ноги, появилась характерная боль при вкручивании. Пересилил, ещё через 100 метров сорвалось дыхание. Думал сдохну тут же. Ребята, стоявшие на горе на фишине молодцы, что подбадривали. Последний "торчок" перед финишом одолелся благодаря им. Заехал, "жив, цел, орел". :) Долго не мог отдышаться. А ещё вот ведь незадача, в целях облегчения байков, никто не взял с собой на гору воды. :) Фишка подъема вот в чем. Набор высоты идет неравномерно. Чередуются длинные крутые участки и короткие выполаживания. При уменьшении градиента организм расслабляется, но за очередным поворотом подъем круче прежних и надо вкручивать, бороться с собой. Вообще фраза "победи себя" могла бы стать эпиграфом к прошедшей многодневке. Потом посмотрели впечатляющий финал между дядей Митей и Стасом. Дважды апхилл - это сильно. Вниз поехал по новому спуску с горы для любителей. Любительский спуск у Дяди Мити получился не хуже экспертного. :) Фишка в том, что он не прямой, а с поворотом, который не просматривается заранее. Поэтому резкое увеличение крутизны спуска сразу за поворотом оказалось настоящим сюрпризом. :) И вот, вроде приготовился съезжать, уже съезжаешь... и тут... внезапно внизу вырисовываются эпичные колдобины. :) Первый раз пришлось убраться. Но там хорошо убираться, мягко, в травку. :) Разделку решил ехать по недавно испробованной схеме: обязательно предварительный разминочный круг перед гоночным заездом. На тренировках выяснилось, что наилучший результат у меня получается на 2-3 круг. Целиком, однако, разминочный проехать не удалось, т.к. по пути встретились ребята, размечавшие трассу, а потом я глупо убрался, поставив эпичный синяк на груди. Что поделать - период привыкания к контактным педалям. :) На разделке решил топить, ведь всего один круг ехать! В итоге улучшил свое лучшее тренировочное время круга аж на 2 минуты. Кстати, в этом заезде, в связи с небольшим количеством любителей, трассу решили не делить на любительскую/экспертную - все ехали по экспертному спуску. Чему я был даже рад, учитывая вчерашние события. :) На этом этапе самым сложным оказался заезд/спуск на гору. Но не по технике съезжания, а по дыхательным показателям. Я первый раз когда эту трассу поехал на тренировках, еле-еле забрался на гору, и потом на вершине ещё долго стоял отдыхал, прежде чем съехать. В заезде это было непозволительно. И вот, ты, весь такой запыхавшийся после изнурительного подъема, наконец-то на вершине. А она, собака, такая короткая! И тебе уже нужно готовится к спуску, переключить передачу, а дыхание не восстановлено, концентрация нарушена, уверенности в спуске нет, но надо съезжать, куда деваться. С закрытыми глазами, собравшись, веря в успех, съезжаешь. В этот раз повезло, удачно. Дальше пологий участок, но расслабляться рано, впереди ещё пара техничных мест - "краснопузый столб" и сразу за ним скоростные спуск и крутой подъем-ступенька на мостик. Хотя одеяло на столбе добавляло уверенности, ехать все-равно приходилось очень аккуратно. А вот элемент спуск-подъем-ступенька мне очень понравился! Они так удачно расположены, что, с одной стороны, энергии, полученной на спуске, хватает, чтобы заехать на подъем, но с другой стороны, нужно правильно выбрать траекторию заезда, чтобы точно попасть на мостик после ступеньки. Браво Дяде Мите! Гонка с общим стартом внушала страх... 5 кругов?! Да вы шутите?! На первых тренировках и один-то круг без передышки не удавалось проехать, а тут пять и без остановки. Но знал, что поеду. Выбрал стратегию постепенного увеличения темпа, чтобы не сдохнуть на первом же круге. На "Вершине лета" у телецентра она себя оправдала. Поэтому стартовал сознательно не в полную силу, пропустив вперед многих соперников. На середине первого круга кого-то обогнал. Потом, на участке "после дач перед выездом на асфальт к главной горе" объехал ещё кого-то убравшегося. На втором круге, на подъеме в гору с контруклоном, догнал участника под номером 135 (взявшего в итоге серебро), который взбирался в него пешком. Не стал его обгонять сразу. Подумал, сэкономлю энергию, а когда он вот-вот устанет, без проблем обгоню. А он не устал. :) 135-й отдалялся, но и за мной не было преследователей. С этого момента гонка превратилась в борьбу с собой. На середине третьего круга в голове стали пробегать мысли вроде "а не ну его всё к черту? нафига я вообще тут так над собой издеваюсь?" Но что-то заставляло крутить дальше. На четвертом круге с удивлением для себя отметил, что это уже четвертый круг. :) Вторая мысль о том, чтобы сойти, появилась на середине пятого круга, но была очень быстро отклонена, потому что это был ПОСЛЕДНИЙ КРУГ! Попытался немного добавить. Но так никого и не догнал. Было крайне приятно финишировать в ленточку! Остановился. Жарко. Разулся и пошел под спасительный шланг с водой купаться. :) Поставленная задача была выполнена - проехать (именно проехать!) всю дистанцию. Спасибо спонсорам за призы. Душевая лейка GROHE оказалась прямо в яблочко! Давно хотел поменять. Благодарность KV+ за изотоник. Впервые пробовал этот напиток. Каких-то особенных впечатлений, правда, нет. Пил по 2-3 глотка по два раза на каждом круге. Ну и вроде ехалось терпимо. Пить между приемами изотоника не хотелось. Ну и конечно же, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЯДЕ МИТЕ!!! За то, что помогает нам открывать в себе новые грани выносливости, техничности и бесстрашия. БРАВО! 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) фото великолепные. Спасибо большое за оценку. Я то сам там кучу недостатков вижу. :) Алексей, извини, перебил.Мы одновременно отвечали. Отличный рассказ,молодца! Изменено 26 августа, 2013 пользователем Zuka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Выложите несколько моих фоток с гнутой вилкой, мне на память =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasha Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ну держи)) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вид какой залихватский стал у вилки! Вся в хозяина. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Мой боевой байк 2007г и каска еще в сторю, приятно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Эти соревнования первые после моего падения на танковом полигоне. Наката почти нет, форма тоже спала:( На горном велике почти не ездил. На свою голову поставил вместе с новыми колёсами ещё новую цепь, кассету и среднюю звезду спереди. Что доставило потом мне много хлопот. Up hill Заезд в гору откровенно зафейлил:( До этого в такие горки не забирался и почему-то решил что на самой малой звезде спереди буду заезжать финальный участок. А уже во время заезда переключаться на горке обратно на среднюю звезду не рискнул. Ну и боялся что ноги колом встанут от нагрузки. В итоге заехал медленно и печально последние метров 50. В качестве прикатки в этот же день первый раз съехал с обратной стороны горки по экспертному спуску, а вот с камешка съезжать побоялся. Решил что сбегу с него, даже посмотрел как это удобнее сделать. Так же понял что нужно седушку поменять. Гонка с раздельного старта. Честно говоря думал будет хуже:) Стартовал я вторым и думал что пока я еду парочка достаточно сильных соперников, стартовавших позже, обгонит меня. Обогнал только один, что порадовало. На камешке рискнул и не прогадал, смог проехать. Не так страшно, хотя действительно кажется что вот-вот велик перевернётся. Очень порадовало что установили сетку на спуске с горки, немного спокойнее было спускаться. Так как трассу ещё не прикатал очень много времени терял на спусках, боялся разгоняться. Крайне не хотелось на скорости в кусты улететь, а пределов возможностей своих и велика, я ещё не нашёл. Классическая гонка. Идея с разгонным кругом замечательна. Честно говоря не ожидал что после разгона окажусь вторым, сразу за Димой. Но Дима ушёл немного вперёд, а я чуствал как мне на пятки наступают и я торможу всех. Не помню где пропустил вперёд Витю, а при выезде из кустов возле речки опять слетела цепь и тут меня паравоз обогнал. Хорошо что завала не было. Пришлось кинуться в погоню, потихоньку забрался на самую большую гору, съехал и на следующем подьъемчике к асфальтовой дорогое расстёгивается замок на цепи:( тут меня даже Таня обогнала. Пока сообразил что это замок, пока нашёл его, пока цепь установил... Думал уже сниматься сгонки. В общем решил что всё равно никого не догоню из своей категории, поехал потихоньку, не мучая трансмиссию. Пару раз завалился на ровном месте, один раз в крапиву, которая придала пикантности трассе :D Некоторые замечания по организаци. Соревнования начинались значительно позже чем было оговорено, из-за чего получалось мероприятие заканчивалось значительно позже чем я планировал. Меня уже дома терять начали. Не очень понял почему на соревнованиях на такой сложной трассе не было бригады скорой помощи. По трассе Трасса тяжёлая, техничная, короткая. После третьего или четвёртого круга я потерял счёт кругам. Спуски и понравились и не понравились. С одной стороны лихо так тормозишь, пыль столбом, с другой стороны ничего сделать не можешь. Рулишь передним, тормозишь задним и всё. И если что-то пойдёт не так, то кирдык:( Уровень трассы высок, но это, мне кажется, сильно отпугивает. Ещё трасса узковата, почти везде single track, обогнать на ней можно только на небольших участках, где скорость небольшая и ширина позволяет. Если там запустить 50 гонщиков, то разминуться будет негде. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вид какой залихватский стал у вилки! Вся в хозяина. :D Неча на вилку пенять, коли рожа крива, я уловил мысль? На эти соревнования я хотел попасть давно, но так получилось что из-за переноса свободный день был только один Поэтому бу описывать часть кругов части соревнований. Вот я и добрался до компьютера наконец-то. Тестовый круг показал, что трасса существо живое и постоянно извивается, когда мне ее показывали, было больше прямых участков, ну да ладно - так интересней. Разгонный круг был тяжел, было жарко и я волочился где-то позади в надежде на облачко, ну хоть на пол-тучечки!! Разгон прошел, выехали на асфальт, сплюнул пыль - поехал. Первый подъем, спуск, на кочках сел на хвост к 129 и изо всех сил не слезал. Перед камнем пара человек решили отдохнуть, не стал их торопить На асфальтовом подъеме догнал обоих, и хоть и не планировал быстро забираться нашел силы их обойти, тут уже верхушечка, знакомые кочки, пара дропов. Мимо дач ехал не оборачиваясь, вдруг щас обгонят! Оглянулся только перед подъемом на горку - отстали, есть возможность отдохнуть. Заполз на горку 5-6 кмч, может быстрее, любительский спуск дал еще адреналина, не жадничал . Прямая с поворотом до дропа с асфальта запомнилась сухостью со рту и кочками - чем не дакар Увернувшись от подставившего свое плечо красного товарища с лампочкой и будкой, я уже было подрасслабился и забыл как коварен поддон в это время суток. Переднее колесо с легкостью согласилось отдохнуть в ложбине рядом с юрким мостиком, пришлось бежать ногами и материться. За поворотом бутылочка воды возвратила ко мне лень и второй круг я проехал напрягаясь лишь на подъемах. Это оказалось весьма результативно! Шел я хорошо, но видать слишком и на третьем круге я решил прилечь. Правда на соревнованиях просто так лежать нельзя, надо обязательно как-то объяснить свое деморализующее поведение - пришлось ободрать об землю бороду, нос, до хруста выгнуть спину. Вилка от таких моих закидонов просто окосела, чего я ей не прощу! Спасибо всем кто спросил как я, парню в красной форме за помощь и участие. Финиш у меня был пораньше, чем у остальных, но не менее зрелищный После финиша было награждение, пеший тур домой, ночь в больничном коридоре.. но это совсем другая история Спасибо за внимание 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 хотелось бы увидеть протоколы последней гонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 пеший тур домой, ночь в больничном коридоре.. домой не пустили? почему пеший, тебя разве до города на машине не забрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) домой не пустили? болела спина, пошел ее проверять, положили с подозрением на сотрясение почему пеший, тебя разве до города на машине не забрали? Остался на награждение, домой идти не так далеко, минут 20 Изменено 26 августа, 2013 пользователем whitei.v.sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 пошел ее проверять правильно сделал. лучше перебдеть, чем не добдеть 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сделал полноразмерные фото. 1 день - 71 шт. - 887 Мб 2 день - 65 шт. - 792 Мб 3 день - 205 шт. - 1,85 Гб Ваши предложения, куда это все выложить, загрузить, завезти и т.д, чтобы все, кому интересно могли взять их себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) давай в торрент-синк! или кидай по скайпу ) Изменено 27 августа, 2013 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вадим (Mister V) дал хороший совет. Можно слегка снизить качество JPG, выиграв при этом в объеме. Расклад такой: 5184х3456 максимальное качество 12.1 Мб на фото 5184х3456 уменьшенное качество 2.18 Мб 2592х1728 уменьшенное качество 608 Кб Уменьшенное качество реально на мониторе глазом практически не заметно. Могу переделать, это несложно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.