Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 зачем их снимается два крайних? Вообще кассету можно расклепать совсем (и поменять, соответственно, любую шестерню), от этого её функциональность не пострадает. Да и изначально соединение звёзд меж сосбой довольно мягкое, если это не "паук", конечно. Почему несколько крайних шестерен (не всегда две) делают вообще отдельно - не знаю. Возможно, за счёт их свободного хода кассета фиксируется более надёжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 давно интересовалсо, название вибрейки как-то связано с уровнем вибрации??? вибрейк = V-brake с вибрацией не связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Векторные тормоза. :) Vector-brake Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopMike Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А мне всегда казалось, что это V-образные тормоза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Векторные тормоза. :) Vector-brake откуда информация что V-brake это vector brake?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 купил карбоновый подсидел. С какой силой затягивать? :) Нужен ли какой-то специальный хомут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 купил карбоновый подсидел. С какой силой затягивать? Нужен ли какой-то специальный хомут? хомут по идее должен быть специальный затягивать его тоже нужно соблюдая инструкцию к штырю я забил, и обычным хомутом перевёрнутым задом наперёд (по совету товарищей) затягивал до упора! ))) и зашибись! сейчас же, взял спец карбоновый хомут, который не факт что будет держать нормально штырь. испытания покажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 купил карбоновый подсидел. С какой силой затягивать? Нужен ли какой-то специальный хомут? С нормальной :) Для карбоновых штырей рекомендуют специальные хомуты с косым разрезом. Если такого нет - можно (нужно) просто развернуть хомут на раме, чтоб его разрез и разрез подседельной трубы были с противопроложных сторон, так нагрузка рапределяется более равномерно при затягивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Переходя с 7ми скоростной трансмисии на 9 звезд нужно ли менять систему (стоковая, пробег 1000 км)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) нет меняется цепь, перекл,кассета,манетка. Изменено 21 января, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 спасибо, я так и думал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 с карбоподсиделом FSA был пакетик с красным гелем. *installation compaund* шо такэ и нахуа? теоретически- фрикционная смазка, но зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 и втулка тоже меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 меняется цепь, перекл,кассета,манетка. переключатель можно не менять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 меняется цепь, перекл,кассета,манетка. переключатель можно не менять :) эммм.... сорри)))) ога. но я не думал что нормально буит, а оно вон оно как))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 с карбоподсиделом FSA был пакетик с красным гелем. *installation compaund* шо такэ и нахуа? Ты его открыл штоле? А нахуа? :D Это смазка, чтоб карбоновый подседел не сползал в раме - увеличивает трение. У некотрых есть такая проблема. По-моему, в карбоновых же рамах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Это смазка, чтоб карбоновый подседел не сползал в раме - увеличивает трение. мне нужна эта штука. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ты ещё не катался))) Попробуй так сначала, мож нормально будет. Нафига всякую гадость в раму пихать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Попробуй так сначала, мож нормально будет. говорят что спозает с таким зажимом. красивый сцука, а не держит, зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Это смазка, чтоб карбоновый подседел не сползал в раме - увеличивает трение. мне нужна эта штука. ))) у мя есть невскрытый пакетик-забирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Забавно нет! мы когда каретку с "трека" моего снимали, от туда воды с пол ведра(утрирую) вытекло!!! хотя не катанный, в тёплом и сухом корридоре он полтора месяца простоял!!!! это после танкового полигона (марафона) там вода бултыхалась!!!!!! поэтому и пришла мысль заделать все дырки нафиг, чтоб туда вода не просочилась. а Денис сказал что не нужно так делать, тк это вентиляция, что есть хорошо. вопрос. стоит ли герметизировать раму, чтоб туда не попадала грязь и вода!? а то что толку в раме весом 1200гр, если там внутри кг грязи и воды болтается! ))))) ps у мя есть невскрытый пакетик-забирай. ок, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 с карбоподсиделом FSA был пакетик с красным гелем. у мя есть невскрытый пакетик-забирай. а откуда ты тогда знаешь, что он красный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Андрей, у меня первый был FSA обмотанный, а потом я взял чистый карбон. и с обоими пакетики были. так вот второй вот лежит. а наклейки у меня подчиненный стырил- он коллекционирует,подседел в байке, остальное выбросил))) Изменено 21 января, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 стоит ли герметизировать раму, чтоб туда не попадала грязь и вода!? Не уверен, что ты сможешь её полностью герметизировать. Особенно в районе подседельного штыря. И при заткнутых испарительных дырках, если вода всё-таки попадёт (а она ведь не только в жидком виде туде проникает, конденсат - вообще зараза вездесущая), будет гораздо хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Особенно в районе подседельного штыря. эта проблема решена куском камеры! на фото не очень, а в живую смотрится очень даже здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.