Nicord Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Я сам этим вопросом озаботился, когда захотел шорты Endura. ВНЕЗАПНО выяснилось, что мне нужен размер L, хотя одежда у меня обычно М, да и таблица на чайнике ЯВНО говорила, что мне нужен только М и ничего другого. Благо я додумался прочитать комментарии и увидел жалобы людей моего роста, моего веса и телосложения, которые взяли М и им не подошло. Потом вообще нашёл на московском форуме тему парня, моего же телосложения, продававшего шорты М из-за того, что сильно маленькие. Оттакот:). А шорты я так и не купил пока... Изменено 7 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Жду комментариев. измерь грудную клетку - сантиметровую ленту проведи через сиськи подмышками, по лопаткам, и скажи нам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Andrei, человек находится далеко и все это сделать не может. Даже приблизительного представления не имеет. Одежда kalas клубная будет. Как у нее с размерами, кто-нибудь подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Про слики и давление 100+ psi выше я спрашивал, Анатолий говорит значит выше 70 на Мавиках качать не стоит? Печально. Прошлый раз я на 90 качал, выше не получалось накачать насосом, но теперь у меня есть переходник для вилочного насоса. На моих покрышках (Швальбы Дюрано 26х1.1) написано качать на 85-115 psi (6-8 bar), поэтому не понимаю ваши возгласы нафига такое давление мне захотелось, если это стандартное давление для этих покрышек.. а вот обода... Что с ними может стать? Я не понимаю физики процесса, чем и как им давление повредит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Andrei. спасибо :) //думаю, что уж M точно будет маловат, а вот L должна быть как раз. Изменено 7 июня, 2011 пользователем sergmefisto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ообе дюймовки качай до 100, нипраблема. это для полторашек 70 много, для дюймовок это мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вить, дай тезке попользоваться насосом. подкачать колесья перед бреветом. ты, кстати, завтра катануть не собирался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Как нагуглить на какое давление максимальное рассчитаны мои обода Mavic Crossride Disc? Может быть, гуглем? Или прямо результат :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А вообще, я качал на ободах WTB, что на дешманских, что на топовых, по 90psi, и никаких проблем никогда не было (резина 1.4"). А чем уже резина, тем выше разрешенное давление. В доках написано 113 мах. Под твой вес, думаю, 100 будет нормально - и для покрых, и для ободов. И для тебя :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вить, дай тезке попользоваться насосом. подкачать колесья перед бреветом. ты, кстати, завтра катануть не собирался? Зависит от погоды (дождя) :) Если его не будет, буду на колесах, можно пересечься во второй половине дня или, возможно, вечером. Я еще не переобулся (нет времени) и соответственно еще не пробовал качать с переходником, не знаю насколько удобно им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 а интересно.. зачем надо было покупать двух подвес чтоб потом парится по поводу бреветов? а на 400км на нем, на бревет вы не собираетесь? моно было бы продать свой джамис купив при этом какой нить простенький хартейл и выбор есть всегда и бреветы катать моно.. скоко напсиано на покрыхе столько в нее и качайте на свой страх и риск.. у меня на мавиках на 2.0 с давлением в 5 атмосфер не проминаются вобще.. слики 1.5 накаченные до 7 атмосфер железные и дальше не надо... туту от колес мало что зависит.. еще важна камера и ободная лента...или 15 слоёв скотча..) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marish Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А почему нельзя катать бреветы на двухподвесе? (сделала вывод из сообщения awad'а) Непонятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А почему нельзя катать бреветы на двухподвесе? (сделала вывод из сообщения awad'а) Непонятно.. Двухподвесы изначально не предназначены для таких вещей. Поскольку ехать далеко, стоит вопрос о экономии энергии. А это большое давление в шинах и заблокированная подвеска. И всё-равно получается везёшь с собой лишний килограмм веса, чем если бы ехал на хардтейле. Горный велосипед в степном городе - странно. Горный велосипед на сликах - весьма странно. Двухподвес на сликах - вообще неимоверно странно. Понять такое можно, только если владелец хочет везде поспеть и попробовать свои силы в совсем разных областях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marish Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ээ..так вы о сликах? Для меня "бревет" не означает катание по ровной поверхности. Не права? Относительно вопроса всё поняла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Для меня "бревет" не означает катание по ровной поверхности. Не права? Не знаток, но у нас они вроде по более-менее ровной проводятся. Разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marish Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А я понятия не имею, честно говоря.. Надо погуглить на счёт бреветов.. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Marish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis.gridchenko Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Всем привет. Не поделитесь ссылкой на разбор вилки Rock Shox Tora 302, которая стоит на GT Avalanche 1.0 Disc 2010 года. Гуглил - не нашел. Спасибо ЗЫ. если промывать дисковые тормоза, звездочки рядом с кареткой, и так далее водой из под душа без давления, ничего страшного не будет? ЗЫЫ. что такое REBOUND на моей вилке в переводе как ОТСКОК. Его можно менять, там наклейки с черепахой и кенгуру. Меняю - разницы не чувствую Изменено 8 июня, 2011 пользователем denis.gridchenko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) а интересно.. зачем надо было покупать двух подвес чтоб потом парится по поводу бреветов? а на 400км на нем, на бревет вы не собираетесь? Понять такое можно, только если владелец хочет везде поспеть и попробовать свои силы в совсем разных областях. Мне нравится Кросс Кантри, кочки, корни, лес. Поэтому взял двухподвес. (кстати и спина не любит толчков, поэтому двухподвес, а не хардтейл). Но иногда хочется прокатиться далеко по прямой асфальтовой дорожке, т.е. бревет. Для этих целей я взял не шоссер (жирно слишком), а слики на свой единственный велосипед. Бреветы езжу редко :) Ах да, насчет 400, awad, пока не знаю. 200 бы проехать. В прошлый раз сошел в ~15 км от финиша :) Изменено 8 июня, 2011 пользователем Oobe 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ЗЫ. если промывать дисковые тормоза, звездочки рядом с кареткой, и так далее водой из под душа без давления, ничего страшного не будет?ЗЫЫ. что такое REBOUND на моей вилке в переводе как ОТСКОК. Его можно менять, там наклейки с черепахой и кенгуру. Меняю - разницы не чувствую Если промывать ничего не будет, только непонятно зачем. Просто тряпочкой протереть и все, все равно без давления ничего толком не смоешь и все равно тряпочку использовать) Про отскок на пальцах. Это регулировка скорости отскока. Если поставить на зайца (или кенгуру ), а затем попробовать качнуть вилку (сжать), она быстро вернется в разжатое состояние. Если поставить на черепаху, то возвращаться в верхнее положение она будет очень медленно. Если не так - то с вилкой что-то не так :D На медленном отскоке я например люблю по городу-асфальту ездить. Вилка вроде как не заблокирована, но излишне не раскачивается тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А почему нельзя катать бреветы на двухподвесе? (сделала вывод из сообщения awad'а) Непонятно.. Можно, видимо у некоторых пользователей форума на счет этого, голова болит больше, чем у самих владельцев двухподвесов )) Человек спросил про давление в сликах, а ему тут уже рассказали на чем и куда ему нужно ездить :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Универсальность обычно ставит в тупик. Мне вот самому тяжело объяснить, что за хреносипед я собрал. Но мне нравится:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 где то был такой вопрос. повторюсь. после вчерашнего выезда, стал протирать покрышку и заметил порез довольно глубокий. вопрос- как лечить? заклеить?,чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 если корд целый то ничем, если порванный то можно экспериментировать, как минимум надо заплатку изнутри наклеить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 если корд целый то ничем, если порванный то можно экспериментировать, как минимум надо заплатку изнутри наклеить. корд само собой задет,т.к резина шоссейная. думаю, клеем туда капнуть, дать высохнуть, снова капнуть. а потом лишнее убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.