MalinOmsk Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вдогонку хотел сказать, что у нас на предприятии компрессор давал 7 очков, и пшикать в компы нам хватало, красить тоже. То есть даже может 10 очков с него давить и необязательно, хотя твоих задач я не знаю, смотри сам. Второе замечание по поводу питания: я так понимаю, там обычный коллекторный движок, и напряжение питания для него должно прямо влиять на обороты и момент => на производительность и максимальное давление. А т.к. максимальное напряжение в бортовой сети авто не 12 а скорее 14 с лихом(и он должен это выдерживать), то тебе может трансформатор даже предпочтительней, чем импульсник, т.к. претензий к качеству напряжения у насоса нет, перенапряжений не особо боится(главное чтобы не перегрелся), да и разница в ценнике более чем. Единственный минус - масса и размеры. Извиняюсь за многа букв, ну вроде щас все сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 быстрая бартовка колеса: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 С осени являюсь счастливым обладателем замка KMC. За это время пытался расстегнуть его два раза. Безрезультатно. Порвал капроновую нитку пытаясь расстегнуть его с помощью петли, сдавливал его плоскогубцами. Толку никакого. Снимать пытаюсь удерживая соседние звенья на одной прямой с замком и давя на них со всей дури. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Если не успел его деформировать, попробуй смежные с замком звенья повернуть в одну сторону буквой "П". Взять эту букву аккуратно в плоскогубцы и, нагревая замок зажигалкой (равномерно обе части), сжимать ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 быстрая бартовка колеса: Старый давно известный метод бартовки бескамерной шины - плеснуть внутрь бинзинчику и поджечь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Снимать пытаюсь удерживая соседние звенья на одной прямой с замком и давя на них со всей дури. В это время надо ещё пластины замка сжимать между собой. Оказывать давление перпендикулярно цепи то есть. Сначала они должны сойтись немного, а потом надо делать то что в цитате выше :) А вообще, замки КМС не предназначены для снимания. Типа, одноразовые. Хотя народ снимает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Типа, одноразовые. Хотя народ снимает Легче выжимкой всё сделать, чем снять замок кмс на 8))) бывало час снимал, а бывало пару минут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Легче выжимкой всё сделать, чем снять замок кмс на 8))) бывало час снимал, а бывало пару минут)) снимаеццо за минуту.... соседние звенья ставлю буквой П и плоскогубцами по диагонали замочег зажимаю... и все готово... замок КМС снимал уже раз 5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 плоскогубцами по диагонали замочег зажимаю... ну не сразу я до этого додумался))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня тоже стоит замок КМС, быстро легко и удобно. А второй вожу на всякий случай, вдруг цепь порвётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 чем после тщательной помывки лучше всего смазать некоторые узлы, такие как в-брейки, контакты, переклы и т.п. что б дольше смывалось и меньше пылилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 переклы не мажу вовсе- только мою керосином. в вибрейках смазывал ось-вместе с заменой колодок.консистенткой. контакты брать ток собираюсь-ну,ты в курсе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Проделал все вышеописанные процедуры, но расстегнул его, с помощью двух гвоздей и плоскогубцев. Поставил соседние звенья буквой П, приложил к замку гвозди и сдавил плоскогубцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 От безделья решил изучить матчасть) И заодно ТО провести) Отсюда глупый вопрос: как снимать кассету? Спец. инструмент нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) как снимать кассету? Спец. инструмент нужен? да. нужен спец ключ и по крайней мере одна ненужная цепь. http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Ceperа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 спасибо. нашел тему на форуме и статейку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 я посмотрел, похоже у меня кассета несколько другой конструкции, чем в http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm . Если такое вообще бывает. ну и съемник соответственно другой нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 это можно сказать не касета, а так называемая "трещетка". Она накручена по резьбе на корпус втулки. Соответственно снимать её надо хлыстом и темже спецключем, что и для касеты. Крутить ключ против часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 я посмотрел, похоже у меня кассета несколько другой конструкции, чем в http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm .Если такое вообще бывает. ну и съемник соответственно другой нужен. у меня есть съёмник трещётки. Тебе надо? ПыСы: на трещтку хлыст не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 у меня есть съёмник трещётки. Тебе надо? ПыСы: на трещтку хлыст не нужен. Был бы очень признателен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Камрады, извините за неопытность, возможно вопрос немного глупый, но в соответствующей теме это простительно: Сегодня чистил смазывал и т.п. велосипед, попробовал проверить накат колес. Переднее вращается нормально: ровно, долго и бесшумно, а заднее если его раскрутить без участия цепной передачи (просто рукой) крутится с тихим, но заметным стрекотом, похожим на тиканье механических часов с большой скоростью. Вопрос, это нормально или что то надо предпринимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 у меня есть съёмник трещётки. Тебе надо? ПыСы: на трещтку хлыст не нужен. Был бы очень признателен) Стучись в аську. 5восимь46шесть69три2 звони: Восимь9045815216 или двадцать693семьдесятдевять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Вопрос, это нормально или что то надо предпринимать? это нормально ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 5восимь46шесть69три2 main icq 584666932 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Камрады, просветите, еще разок: Разумно ли поставить переключатели (передний XT FD-M761 и задний Shimano XT RD-M761) 2007 года (не использовались) за все - 2500 рублей для апгрейда велосипеда Norco Charger 2008 (сейчас переключатели пер./зад. - Shimano Alivio / Shimano Deore)? Смущает, год модельного ряда - 2007 и вопрос, подходят ли эти комплектующие к данному велосипеду в целом (читал, что Shimano часто меняет стандарты)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.