sss Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Когда педали не крутишь и байк находится в движении, то в районе заднего колеса трещит. на Уралах тоже ничего не трещит. Надо просто смотреть какая втулка. И действительно некоторые храповые механизмы очень тихо работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 На некоторых морделях байка ничего не трещит, когда педали не крутишь. Может ты его просто не слышишь? Некоторые очень тихо щелкают. Вообще храповый механизм должен быть в любой втулке. Возможно и так. Удобно кстати, когда трещит. Люди идущие впереди тебя слышат и не нужно орать и сигналить, когда едешь по тротуару ( редко такое бывает, в основном по дорогам езжу, но все же ). Спасибо, что просветили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 на Уралах тоже ничего не трещит. На Уралах и педали назад не крутятся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 На простых втулках на немного скоростей кассета накручивается на корпус втулки. Это и есть втулки с трещёткой. На остальных на оси втулки стоит барабан со шлицами, на который одевается кассета. Внутри барабана собачки и шлицы, они и щелкают. Громкость зависит от количества собачек, количества шлицов, количества смазки в барабане, силы пружин под собачками, ну и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ещё втулка тихо работает если слабо затянута и люфтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ... (а система ХL эта крута :) ) Описался. На велолете Валера жаловался на хруст. По мне, так левый подшипник наиболее подвержен попаданию грязи/пыли. Хрустеть вчера начали подшипники после их промывки (поливание под давлением внутрь всякой химии), очень думается, что смыл много смазки. :D памой еще керхером... просто водичкой.. и велком на чайник.. выбирать новую систему и подшипнички... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ещё втулка тихо работает если слабо затянута и люфтит. или акуенная Очень хорошая втулка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хорошие втулки как раз громко работают, я ещё внимание обращал. У разных производителей при чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) памой еще керхером... Уже почти год мою оба велика керхером и пох, всё работает. С напором, конечно, не зверствую и туда, где щели важные, много стараюсь не лить. или акуенная Очень хорошая втулка... У тебя очень много безосновательных утверждений. Очень хорошие втулки как раз трещат так, что уши закладывает. Крис Кинг, например. Изменено 24 июня, 2010 пользователем map 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Нужен совет. Есть рама аваланча, есть подседельник FSA карбоновый. Не держит хомут, седло проваливается. Один раз спасся по колхозному мотнув изоленты на штырь. После перебазировки велика, опять проблема. изолетна херня, седло крутиться и тоже не держит. Читал что смазка нужна специальная. Не вариант для меня, где ее взять, что можно сделать подручными средствами. Сменить раму или просверлить дырку не предлагать. Другие варианты есть? Может и правда зубной пастой намазать? :) Изменено 24 июня, 2010 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Зубной пастой. И это не шутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Зубной пастой. И это не шутка. зубную пасту на раму, во внутрь да? или густо на подседел? хотя много туда не влезет. снять то потом можно подседел? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Тонким слоем по подседелу размаж пальцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 снять то потом можно подседел? Я еще не пробовал ни разу после того, как намазал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Думаю легкие постукивания по зажиму, спасут от вклеивания. :) Спасибо Изменено 24 июня, 2010 пользователем Alex F. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Да ничего там не приклеется. Зубная паста просто слегка абразивной становится, когда высыхает. Изменено 24 июня, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хорошие втулки как раз громко работают, я ещё внимание обращал. У разных производителей при чём. А очень Хорошие? я обращал внимание на Очень хорошую втулку.. только не просите марку и ссылку.. кот-то к Денису приезжал.. её было не слышно ни до ТО.. и после...как сделали ТО.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Зубной пастой. И это не шутка. С люминиевой палкой такой фокус проходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) А очень Хорошие? я обращал внимание на Очень хорошую втулку.. только не просите марку и ссылку.. кот-то к Денису приезжал.. её было не слышно ни до ТО.. и после...как сделали ТО.. Это достаточно хорошая втулка по твоим меркам? http://www.youtube.com/watch?v=om3kDO7OoRQ http://www.youtube.com/watch?v=MDeiwn1LCYM С люминиевой палкой такой фокус проходит? Не принципиально. Изменено 24 июня, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Можно еще подседельник двумя хомутами крепить (один поверх другого), сползать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вопрос - не разрушится ли часть рамы, на которую ставится зажим подседела если его часто (несколько раз каждый день) зажимать-разжимать? Не накопит ли алюминий усталости в этой точке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Можно еще подседельник двумя хомутами крепить (один поверх другого) Что-то я не пойму таки как это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Что-то я не пойму таки как это? Вот так: Один зажим ставится на раму, второй - на штырь. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Это не два хомута, а хомут широкий с двумя болтами. На карборамах часто используется. Например, на джаинтах карбоновых такой в стоке. То, что на второй фотке — возможно. Но там, если присмотреться, то видно что это не подседельный хомут, а что-то вроде пластикового держателя фонарика. Во-первых, на хомуте с одного края есть выступ для фиксации на раме (чтобы вниз не сползал). Во-вторых, еще нужно умудрится подобрать диаметр хомута, чтобы он подошёл именно к штырю, а не к подседельной трубе. Изменено 24 июня, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Это два хомута. Подробности здесь: http://forum.velomania.ru/showpost.php?p=1172671&postcount=54. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.