Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Когда педали не крутишь и байк находится в движении, то в районе заднего колеса трещит.

на Уралах тоже ничего не трещит.

Надо просто смотреть какая втулка. И действительно некоторые храповые механизмы очень тихо работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых морделях байка ничего не трещит, когда педали не крутишь.

Может ты его просто не слышишь? Некоторые очень тихо щелкают.

Вообще храповый механизм должен быть в любой втулке.

Возможно и так. Удобно кстати, когда трещит. Люди идущие впереди тебя слышат и не нужно орать и сигналить, когда едешь по тротуару ( редко такое бывает, в основном по дорогам езжу, но все же ). Спасибо, что просветили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На простых втулках на немного скоростей кассета накручивается на корпус втулки. Это и есть втулки с трещёткой.

На остальных на оси втулки стоит барабан со шлицами, на который одевается кассета. Внутри барабана собачки и шлицы, они и щелкают. Громкость зависит от количества собачек, количества шлицов, количества смазки в барабане, силы пружин под собачками, ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

(а система ХL эта крута :) )

Описался.

На велолете Валера жаловался на хруст.

По мне, так левый подшипник наиболее подвержен попаданию грязи/пыли.

Хрустеть вчера начали подшипники после их промывки (поливание под давлением внутрь всякой химии), очень думается, что смыл много смазки.

:D

памой еще керхером... просто водичкой.. и велком на чайник.. выбирать новую систему и подшипнички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памой еще керхером...

Уже почти год мою оба велика керхером и пох, всё работает.

С напором, конечно, не зверствую и туда, где щели важные, много стараюсь не лить.

 

или акуенная Очень хорошая втулка...

У тебя очень много безосновательных утверждений.

Очень хорошие втулки как раз трещат так, что уши закладывает. Крис Кинг, например.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет.

Есть рама аваланча, есть подседельник FSA карбоновый. Не держит хомут, седло проваливается. Один раз спасся по колхозному мотнув изоленты на штырь. После перебазировки велика, опять проблема. изолетна херня, седло крутиться и тоже не держит.

Читал что смазка нужна специальная. Не вариант для меня, где ее взять, что можно сделать подручными средствами.

Сменить раму или просверлить дырку не предлагать. Другие варианты есть?

Может и правда зубной пастой намазать? :)

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубной пастой. И это не шутка.

зубную пасту на раму, во внутрь да? или густо на подседел? хотя много туда не влезет.

снять то потом можно подседел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего там не приклеется. Зубная паста просто слегка абразивной становится, когда высыхает.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие втулки как раз громко работают, я ещё внимание обращал. У разных производителей при чём.

А очень Хорошие?

я обращал внимание на Очень хорошую втулку.. только не просите марку и ссылку.. кот-то к Денису приезжал.. её было не слышно ни до ТО.. и после...как сделали ТО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очень Хорошие?

я обращал внимание на Очень хорошую втулку.. только не просите марку и ссылку.. кот-то к Денису приезжал.. её было не слышно ни до ТО.. и после...как сделали ТО..

Это достаточно хорошая втулка по твоим меркам?

 

http://www.youtube.com/watch?v=om3kDO7OoRQ

 

http://www.youtube.com/watch?v=MDeiwn1LCYM

 

С люминиевой палкой такой фокус проходит?

Не принципиально.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - не разрушится ли часть рамы, на которую ставится зажим подседела если его часто (несколько раз каждый день) зажимать-разжимать? Не накопит ли алюминий усталости в этой точке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму таки как это?

Вот так:

post-299-1277372901,107_thumb.jpg post-299-1277373040,743_thumb.jpg

 

Один зажим ставится на раму, второй - на штырь.

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не два хомута, а хомут широкий с двумя болтами. На карборамах часто используется. Например, на джаинтах карбоновых такой в стоке.

post-17-1277373730,2195_thumb.jpg

 

То, что на второй фотке — возможно. Но там, если присмотреться, то видно что это не подседельный хомут, а что-то вроде пластикового держателя фонарика.

Во-первых, на хомуте с одного края есть выступ для фиксации на раме (чтобы вниз не сползал). Во-вторых, еще нужно умудрится подобрать диаметр хомута, чтобы он подошёл именно к штырю, а не к подседельной трубе.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...