Andrey Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 31.8 мм если правильно помню :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Правильно помнишь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Есть ли смысл менять камеру с обычной (толщина стенки 0,8-0,9) на облегченную (толщина стенки 0,6-0,7) выйграв тем самым ~50 грамм веса? Я так понимаю, что это не сильно скажется на проколоустойчивости? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Есть ли смысл менять камеру с обычной (толщина стенки 0,8-0,9) на облегченную (толщина стенки 0,6-0,7) выйграв тем самым ~50 грамм веса? Я так понимаю, что это не сильно скажется на проколоустойчивости? имеет смысл если у вас колёса и покрышка тоже лайт. а если "катки чугунные", то смысла нет. тонкая камера, при прочиравных условиях, колется чаще/больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вечерело...... :) и я решил почистить систему. Добрался до кассеты, снял колесо, почистил и смазал всё как надо......НО случайно нажал на ручку заднего тормоза и колодки сошлись.....КАК РАЗВЕСТИ КОЛОДКИ? (третьи авиды). Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вечерело...... :) и я решил почистить систему. Добрался до кассеты, снял колесо, почистил и смазал всё как надо......НО случайно нажал на ручку заднего тормоза и колодки сошлись.....КАК РАЗВЕСТИ КОЛОДКИ? (третьи авиды). Спасибо. Отвертка вам поможет... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Только аккуратнее, чтобы не повредить колодки. Они "не железные"(С). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Да, отвертку (или подобный инструмент) лучше широкую и плоскую - компаунд бывает довольно мягкий, можно попортить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 посоветуйте пжлста как и чем козырнее снять цепь shimano с вела при том, что мне не нужно сохранить её в целости? выжимки цепи нет, купить ради одной операции жаба задавила - новая цепь sram, с замочком. если кто-нибудь из счастливых обладателей живёт в районе водников и может дать мне её на полчасика за скромное вознаграждение - буду многократно благодарен :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Две отвертки вставляешь в соседние звенья и на излом берешь. Ломать - не строить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Приезжай, я тебе выжму :) Новую-то тоже укоротить придётся, однако. Изменено 21 июля, 2010 пользователем map 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 посоветуйте пжлста как и чем козырнее снять цепь shimano с вела при том, что мне не нужно сохранить её в целости? болгаркой B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 посоветуйте пжлста как и чем козырнее снять цепь shimano с вела при том, что мне не нужно сохранить её в целости? болгаркой B) перо? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 перо? зачем перо... цепь)) включаеш музыку потяжелей... маску на личико... и понеслась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Господа, заметьте, тема называется "глупые вопросы", а не ответы :D По сути, один только map дело написал по последнему вопросу) Теперь по делу 5 коп. всталю. Автор, если всё же сам будешь выжимать, то учитывай, что для обратной сборки цепи Шимано желателен специальный пин (ну или замок, опять же), а выжимать лучше не тот "специальный", на который она была склёпана в первый раз (он немного отличается), а какой-то из обычных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Автор, если всё же сам будешь выжимать, то учитывай, что для обратной сборки цепи Шимано желателен специальный пин (ну или замок, опять же), а выжимать лучше не тот "специальный", на который она была склёпана в первый раз (он немного отличается), а какой-то из обычных. Я так понял, ему надо старую шимано-цепь снять и выбросить. А вместо неё поставить новый СРАМ с замочком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Если дело терпит до понедельника, можно будет сделать у меня на Маяковского. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 посоветуйте пжлста как и чем козырнее снять цепь shimano с вела при том, что мне не нужно сохранить её в целости? выжимки цепи нет, купить ради одной операции жаба задавила - новая цепь sram, с замочком. если кто-нибудь из счастливых обладателей живёт в районе водников и может дать мне её на полчасика за скромное вознаграждение - буду многократно благодарен :) ) а вообще мой тебе совет- купи выжимку. потому что бывают ситуации когда цепь рвется.иногда-за городом. и вот для того,чтобы вылечить ее запасным замком,коий надо иметь с собой,выжимка тоже нужна. ну и понятное дело, лучше иметь свою....ну или меня рядом,потому что она у меня всегда с собой 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Спасибо за советы и предложения. :) Ездить на веле я к сожалению пока не рискую (рука ранена как раз в том месте, которым руль держу, а хочется чтобы побыстрее зажила), но очень тянет на этой неделе цепь заменить. map, ты пока ближе всех ко мне, телефон твой тут написан, если до субботы всё более-менее срастется - буду тебе звонить и приезжать если состыкуемся. :) А пока поразмышляю над словами krazymouse B) Новую-то тоже укоротить придётся, однако. Поразился я такому раскладу (родная цепь же 114 звеньев по спецификациям, новая столько же, не понял нафига укорачивать?)... Погуглил немного. Родился ещё глупый вопросTM: правильно ли я понял, что 114 звеньев - это просто универсальный набор и в любом случае мне придется подбирать длину цепи индивидуально под мой велик? (по методу с большими звездами, либо проще - посчитав сколько звеньев стоит сейчас и оставив столько же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Родился ещё глупый вопросTM: правильно ли я понял, что 114 звеньев - это просто универсальный набор и в любом случае мне придется подбирать длину цепи индивидуально под мой велик? (по методу с большими звездами, либо проще - посчитав сколько звеньев стоит сейчас и оставив столько же) еще проще приложить новую цепь к старой и укоротить, на том же звене..) у тебя она на замке новая али на пине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 правильно ли я понял, что 114 звеньев - это просто универсальный набор и в любом случае мне придется подбирать длину цепи индивидуально под мой велик? Правильно понял. В субботу можешь не звонить — я буду на свадьбе у друга весь день. Пятница, воскресенье, понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahbjak Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Не знаю чо делать - на низкой передаче в горку и просто при разгоне что-то равномерно хрустит в трансмиссии. При повышении передачи до курсовой скорости к середине кассеты похрустывание пропадает. От переднего набора звезд вроде не зависит. Цепь полностью промывал и смазывал недавно. На холостом ходу - не замечено. При переворачивании вела и прокручивании в холостую - тоже не замечено. Только "под нагрузкой". Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Каретка? При разгоне на любой передаче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahbjak Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Каретка? При разгоне на любой передаче? При нагрузке (разгоне или в горку) когда на кассете выбраны первые три большие звёзды. На остальных звёздах не хрустит, от выбора звезды в системе не зависит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.