Перейти к содержанию

Gary Fisher Ziggurat 2.1


Bepx

Рекомендуемые сообщения

Супир, всегда любил гарики. чоткие, стремительные линии!

 

по геометрии - родной брат моего трека, так что с техничными участками проблемы врядле возникнут )

 

если поменяешь вилку на твёрдую - выбирай вилочку подлиннее, а то руль будет ещё на 5см ниже, как у меня ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже дня 2 изучаю рынок ригидов :) я кстати, сам давно на них засматривался, ещё тем летом на ебее были классные старые рамы ГФ :D но я для них тогда ещё не созрел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задние бобышки не выкручиваются от вибряков? массу скинешь))) а по колесам главное без фанатизма.. я по бордюрам на 24 спицовых мавиках скакал на подвесе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёсам скорее всего ничё не будет. они не лайтовые - значит крепкие. резина иннова.. мне почему-то попадалась в только говнянная продукция этой фирмы )) чем был обусловлен её выбор?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже дня 2 изучаю рынок ригидов :) я кстати, сам давно на них засматривался, ещё тем летом на ебее были классные старые рамы ГФ :D но я для них тогда ещё не созрел :)

Ригид - он в туризме удобен. Амортризационная вилка на асфальте мало полезна. Но для туризма же у тебя Merida осталась. Я все-таки советую не портить хороший XC байк ригидной вилкой и взять воздушку.

Ну а если все-таки исключительно для туризма - v-brakes легче и rotating mass на массу 2х дисков уменьшишь.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно на какую вилку заменить, главное ЗАМЕНИТЬ!. Я когда этот аксель на весы положил :blink: 2720гр. несмотря на это вилка не крепкая, боится грязи и работает как дешевая эластомерка. Когда Сид поставил - как весь велосипед сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригид - он в туризме удобен. Амортризационная вилка на асфальте мало полезна. Но для туризма же у тебя Merida осталась. Я все-таки советую не портить хороший XC байк ригидной вилкой и взять воздушку.

Ну а если все-таки исключительно для туризма - v-brakes легче и rotating mass на массу 2х диском уменьшишь.

всё не так однозначно. у вибрейков одно неоспоримое преимущество - они дешевле. в остальном - обода тяжелее(у оси и на ободе - совершенно разный момент инерции), стабильность торможения - хуже(модуляция мокрых/грязных - нефонтан), колодки уходят за одну грязевую покатуху.

 

ну и плюс - дисковые колёса у него уже есть, а вибреечные ещё купить надо )) так что совет про тормоза - полностью бессмыслен.

 

 

ригид же не удобен на расколбасе. удобен в городе, удобен на асфальте, удобен в снегу, не удобен на грунтовке по которой проехал трактор, быстром спуске по крупным каменюгам, длительной неторопливой езде по дерьмовым дорогам.

 

так что ригид - это велосипед для более менее ровных дорог. в первую очередь - быстрый городской.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил суровым асфальтом и ветром до лесничества :) Ну что сказать, я такого не ожидал, рама супер, накат, старт улёёёёт :))) обратно ехал в одну каску, передачи 3-7, 3-8, разрезал встречный ветер как масло. На мериде осенью прошлого года так же в лесничество я ехал на 2-5 (2-6) и на 3-ю звезду редко переключался. Теперь же передний перекл не реже заднего использую :)))

а вот на счет ригида уже раздумываю, мб действительно впалиться в отличную воздушку с блокировкой? Самый большой минус ригида - он заваливает раму, так бы уже не раздумываясь взял ригид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну никто не мешает взять найнерную вилку :) воздух с блокировкой это не ригид - всёравно качается 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Самый большой минус ригида - он заваливает раму, так бы уже не раздумываясь взял ригид.

 

это не минус, это плюс... ригид заваливает раму вперед и вниз. следовательно центр тяжести становится ниже... а управляемость увеличивается.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но начинаешь всё цеплять педалями и большой звездой )) я перманентно хочу купить вилку Niner, но она стоит 410баксов + доставка :) паэтому жадничаю и катаюсь на своей старой за 130$ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но начинаешь всё цеплять педалями и большой звездой )

 

а я уже привык и вовремя перед поворотом поднимаю педаль, ту которая с стороны завала, вверх biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню чиркнул неплохо педалью по асфальту, когда понадобилось ускорица в повороте ) хорошо что подкинуло невысоко и смог выправиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

апдейт, старина Гарри стряхнул пыль и выехал покорять снежную пустыню.

 

Тестил 3 дня. В первый день - часть дороги в ад, а в остальные по заснеженной набережной. Для себя подобрал соотношение 26/16 идеальным, поскольку 3 зимы откатал примерно на такой передачи. На лето сделаю 38/18 с биг эплами :rolleyes: Те, кто утверждают, что у СС одна скорость - враньё! Их ТРИ - сидя, стоя и бегом :lol: Соотношение звезд оказалось как раз той серединой, когда не страшно в горку ползти и против ветра по набережной. Вел отлично прёт по заснеженным барханам на набережной и по узенькой тропинке. В тяжело проезжаемых сугробах встаю на педали и выезжаю на силовом педалировании. Пальцы до сих пор интуитивно ищут переключатели и передний тормоз. кстати о нем, как видно остался только один задний, поскольку вилка только под ВИ. Скажу честно, иногда не хватает передка, поэтому езжу с осторожностью. Но больше всего вызывает восторг, так это почти чистый руль, прям верх минимализма, оч нравицца :D Изначально, к СС я очень скептически относился, серьёзно не воспринимал, особенно зимой. Не понимал, как ГФ выпускает карборамы чисто под СС с конским ценником. Теперь же, я начинаю понимать, что СС это целое направление, религия, если хотите, главное не вбивать в голову стереотипы и однозначность. В общем, с пополнением меня :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай большую звезду, она уменьшает клиренс!

на моём СС тока передний тормоз, смотрится и тормозит лучше!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему да, стоит жостко на болте и я сделал цепь над роликом

--------------------------

У меня гуссет http://www.gussetbikes.com/products-information.php?id=CHGUSSFK

chgu-batch-blu.jpg

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...