Dimsinger Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Друзья, так совпало, что я продаю свой найнер и еду на каникулы на Родину, в Омск. До 14 декабря нужно точно знать, везти его, или нет. Итак, поехали! Продаю свой найнер. Хочу подвес 27,5, а для ностальгии есть алю хардтейл 26. Вел понравился, валит по песку и говнам гораздо лучше 26, но вертлявости на мой взгляд, не хватает. Болезнь найнеров. Кому как... Не буду много писать про сравнение, для этого есть другие темы, скажу лишь что достаточно быстро понял что найнер - не моё, хотя технически очень крутой апппарат. Витя Корчагин и Ксения Черных в восторге(чемпионы мира по велоориентированию). Катал мало, около 300 км. Большую часть сезона предпочитал 26 колеса. Техническое состояние реально отличное, седло новое (менял на другое). Косметически всё хорошо за исключением скола краски на левом верхнем пере. Досадный косяк, доверил транспортировку не тому человеку. В остальном, состояние приятно удивит потенциального покупателя. Документы в порядке. Итак, сабж: Рама: Giant Advanced SL-Grade Composite 18(М) Вилка: RockShox SID RL 29", QR15, OverDrive 2, 100mm travel Задний переключатель: SRAM XO, 10-speed Передний переключатель: SRAM X9, Direct Mount Манетки: SRAM X9, 2x10 speed Кассета: SRAM PG-1070 11-36 Система: SRAM S-1400 26/39 Каретка: SRAM GXP Press Fit Цепь: KMC X-10 Тормоза: Avid Elixir 7 [F] 160mm, [R] 140mm rotors Вилсет: Giant P-XCR 29er 1 Wheelsystem (по факту DT Swiss с декалями Giant. Отличные колеса, в РФ стоили бы 25 - 30 тр) Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 29x2.1, EVO Folding, TL Ready (установлены бескамерно, герметик Geox) Вынос: Giant Contact with Ti hardware, OverDrive 2, 110 мм (лёгкий алю с титановыми болтами) Руль: Giant Contact SLR Composite Flat XC, 690mm wide, 9° backsweep Подседел: Giant Contact SLR Composite, 27.2mm Фото: Цена 100 т.р. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 хех овердрайв 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 по поему скромному наблюдению, гоночные найнеры (а тем более капроновые) у нас ПОКА крайне не популярные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 подседел ситбэком вперед-интересное решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimsinger Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 подседел ситбэком вперед-интересное решение... Да, делал процедуру Body Geometry Fit. В результате перевернули подседел, заменили вынос, опустили его, сместили шипы на ботинках, поменяли седло, и что-то ещё делали, не помню. После этого на велосипеде как влитой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Любопытно узнать массу данного аппарата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimsinger Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Любопытно узнать массу данного аппарата. То, что на фото - около 10 кг. Вечером взвешу, если нужно точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.