FAZer Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Реквестирую неистовый тестдрайв (с отчётом) медузной узоты! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 По правде сказать я не собирался устраивать тестдрайв медузы. Не хочу потом байк опять мыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 падписчики просят, значит надо! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 считаю Никорду пора выделить отдельную колонку или вести блог, где за счет добровольных инвестиций он будет тестировать реализовывать свой нестандартный подход к задачам 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Дело принимает серьёзный оборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 катай как я на сликах, будь плохим парнем. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Подвес на сликах, безалкогольное пиво, резин...ну в общем не моё это:). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 зря ты так. получится эдакое "супер мото вело" http://www.youtube.com/watch?v=VgeoUAhJl2A двухподвес для урбанистического хаоса ))) я свой так частенько использую. кстати на двухподвес "Дакар" ставил двухдюймовые слики- офигенно. и более того, на грязевой эпической покатушке семи летней давности (выкладывал тут уже фото не раз, искать лень), когда сломали два петуха и порвали несколько цепей, из всех ехал я один (на том подвесе и сликах), потихоньку но ехал (грязь на лысуху не сильно липла ), все остальные шли пешком. т.к. из-за грязи которую наматывала зубастая резина, провернуть колесо было не реально. а те кто всё же пытались это сделать, прощались с петухом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Дело принимает серьёзный оборот. покрыхоманьяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Дело принимает серьёзный оборот. покрыхоманьяк! пять (или около того) комплектов это абсолютно нормально. особенно на стадии экспериментов. маньячество начинается от 10пар (20шт). имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Слежу за темой , как бывший владелец одного комплекта ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Nicord, а где напрессовка упорного колечка на шток вилки? мне подарили рулевую и там упорное кольцо не родное с которым ничего не получается хочу видеть родное, разберисниминаденьпокажи! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Ну ещё чего. Колечко ставили в райде с помощью спичек и желудей подручных инструментов. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Да яж петросяню. Мне походу вытачивать надо будет. Кстати хорошо годно набивать колечко молотком через разводной ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 На днях всзвесил - байк как то умудрился потолстеть и теперь весит ровно 15 кг. Я покрышку менял на нём...да и всё вроде. Не знаю где лишний вес притаился:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 весит как фэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Это хорошо или плохо? Или просто констатация факта? Ещё я снял заднее крыло - чисто психологически оно меня задолбало. Велокомпьютер - отвлекал сильно. Была боязнь его оторвать, постоянно приходилось помнить о нём при погрузке и вообще лучше не знать, какой у меня пробег. А то скажу на омсквело, что 1000 километров за сезон проезжаю, хихикать в углу будут. Пульсометр тоже сейчас не беру - отвлекает. Рубить надо, а не на циферки др...любоваться. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 констатация факта онли тыщу так тыщу чиво тут смешного. был бы,например, я студент беззаботный - накатывал бы тыщи. не все могут ежедневно накатывать. мне вот интересно знать скока я наездил. особенно приятно видеть тенденцию к ежегодному увеличению пробега. небольшому, но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Специфика этого велосипеда, что пробег для него не имеет значения. Места для его применения исчисляются кусочками от нескольких метров до пары сотен метров. По ним при всё желании больших цифр не накатаешь. А по городу я не веле не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Даже я со своего кантрийника после первой покатушки на зеленом поснимал нахрен все, начиная от крыльев и заканчивая светоотражателями (катафотами) - ибо при таком стиле езды все нафиг поотваливалось. Да и отвлекает лишнее дребезжание. Насос и прочие необходимые вещи спрятал в рюкзак. Счастье. P.S. Слушай, а нафига такой "золотой" вел, на котором прокатиться-то толком негде? Ну он стоит 95% времени дома, стоит как полферарри..в смысле полтос наверное точно стоит :), а ты глядишь на него и любуешься... Правильно сам же выше написал - рубить надо.. Единственное оправдание простаивания вела дома - либо его травма (колеса сложились, ченить гденить отвалилось-погнулось), либо, собсно, травма райдера. Изменено 24 июля, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 полтос, лол ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 полтос, лол ) Я ценник не знаю, просто прикинул. В целом думаю к сотне приближается (или переваливает), но суть была не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 есть некий норматив, который нужно выполнить, дабы получить право владения дорогим велосипедом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) есть некий норматив, который нужно выполнить, дабы получить право владения дорогим велосипедом? Здравый смысл, возможно. Какбэ снаряд должен соответствовать уровню спортсмена, имхо. Хотя... наверное, именно поэтому придумали термин "веломаньяк". Изменено 24 июля, 2014 пользователем p0rsche 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 соответствовать уровню спортсменаа если человек вообще не участвует в гонках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.