Перейти к содержанию

FR 207


Coyote

Рекомендуемые сообщения

Мой новый байк. Теперь пластмассовый! Со старого перекочевали тока палки, колеса, вилка и частично систем а. Рама китай карбон FR207 19 дюймов (етт 605) оказалась вполне комфортна и удобна (на треке етт 625 было). Очень приятная внешне и на ощупь с внутренней прокладкой тросов. Ну и новая трансмиссия: звезда рф 36 зубов спереди, сзади 10 ск. кассета 11-36 + шадоу + оказались на деле просто офигительны. Толи после фэта, толи незнаю чего, но байк катил очень легко и приятно. Первый выезд Левый берег-нефты-совок-левый берег. Диапазона передач хватало бодро катить по плоскачу и без проблем взять подъем на лыжероллерной трассе в совке. Очень понравилось. Уверен этого будет хватать в 90% случаев.

Вес того что видите на фото (за исключением бутылочки с водой) 9,9 кг.

post-6908-0-06778100-1396836481_thumb.jpgpost-6908-0-08101700-1396836513_thumb.jpg

post-6908-0-05627600-1396836493_thumb.jpg

Изначально планировалось прикупить виппет, но после оплаты и долгого ожидания рамы внезапно пропали с витрины, продаван не отвечал на вопросы и Фазер инициировал возврат бабла. Покумекав решили взять китай карбон. Вот и посмотрим как оно на деле под моим нелегким весом будет жить.

 

PS может все-таки есть у кого черные декали на вилку? :)

Изменено пользователем Coyote
  • +1 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более чем флайкси!

 

в ближайшие недели гарантирую появление ещё трёх fr-207 байков в Омске и как минимум одного - на форуме!

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, сколько стоит?! :)

 

10500 вышло

Я привез вчера Денису кусок рубахи, а он грит, что ты уже уехал на лисапетке.

 

можна ещё букавки на нижнюю трубу!

 

приличные хоть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужто безболезненно перешёл с етт 625 на етт 605? Я когда с мериды на ГФ и обратно (627 против 600) перебирал очень много таких символов #R%^$# :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужто безболезненно перешёл с етт 625 на етт 605? Я когда с мериды на ГФ и обратно (627 против 600) перебирал очень много таких символов #R%^$# :angry:

 

сам немного в замешательстве. но все же пока выводы делать не буду. вот проеду хотяб 50 км минимум за раз тогда будет видно. а вообще сразу дискомфорта никакого не испытал. тем более ett 625 для моих 181 см это было немало. но вполне комфортно тоже.

вынос у меня 90 мм, поставил бы 100, но уж больно красивый этот :)

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привез вчера Денису кусок рубахи, а он грит, что ты уже уехал на лисапетке.

 

Да в субботу забрал свой новый вел. Красота да и только! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сначала подпись не увидел, хотел было написать, что "почему Федор выкладывает свой байк в чужой теме", но посмотрев на коней, понял, что это не омск, а потом и надпись прочитал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фэт по-своему прекрасен, но не панацея

 

я не про то,что лучше-хуже. я про то,что кардинальная смена стиля транспорта. автомобильно аналогию проводя- пересел с подготовленного джипа на лайтовый паркетник. отпишись потом, как оно, есть ли жизнь после фэта и тому подобное.

интересно.

 

я вот после 29 вернуться на 26 уже не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу сразу, что прошлое лето успешно катал попеременно то на "паркетнике" то на "джипе". В Омске в массовых покатухах "паркетника" хватит вполне, а гонять лунохода по асфальту мне было откровенно противно

больше всего фэта мне не будет хватать в Муромцево. ну и зимой.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На еще большей резине более жирной,чем у обычных фэтов ?

29'' фэт :o

Изменено пользователем interpol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...