Antti Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Приветствую. В последние недели я озадачился выбором обычного городского велосипеда. Дешёвого, простого в эксплуатации; для поездок на работу, в магазин, прогулок, изредка за город по грунтовкам. На сайте Forvard увидел вот эту модель, заинтересовался ей http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie_92/2014/dortmund_10/. Хотелось бы узнать мнения опытных в этих вопросах людей. Стоит покупать или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 отличный! синглспид - то что нужно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 тяжелый, стальной. не дешевле купить урал? надежный простой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Этот что ли http://omsk.blizko.ru/firms/10640516/products/2014897-velosiped_ural_fest_28 Или советский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 я про советский говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antti Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) я про советский говорил Урал тоже стальной. Да и не видел давно его в продаже. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Antti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 авито и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buster_55 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Я бы не стал брать. Я думаю лучше посмотреть что нибудь б\у но скоростное и алюминиевое, пусть не будет амортизационной вилки или ещё каких нибудь наворотов. Но ехать будет горааздо интереснее и удобнее чем на том что по ссылке. Особенно пугает одна скорость и ножной тормоз. (Скоростя. Представь, едешь ты на работу, дует ветер в спину или катишься с горки - самое время разогнаться, а разогнался уже до того, что педали крутишь очень быстро и быстрее не как :( , а были бы скоростя - хоп, по выше переключился и поехал. Так же при встречном ветре или подъёме в гору, даже на незначительном долгом подъёме ноги на высокой передаче устают, а так тоже переключился и поехал) Считаю лучше посмотреть что нибудь другое. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antti Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Я бы не стал брать. Я думаю лучше посмотреть что нибудь б\у но скоростное и алюминиевое, пусть не будет амортизационной вилки или ещё каких нибудь наворотов. Но ехать будет горааздо интереснее и удобнее чем на том что по ссылке. Особенно пугает одна скорость и ножной тормоз. (Скоростя. Представь, едешь ты на работу, дует ветер в спину или катишься с горки - самое время разогнаться, а разогнался уже до того, что педали крутишь очень быстро и быстрее не как :( , а были бы скоростя - хоп, по выше переключился и поехал. Так же при встречном ветре или подъёме в гору, даже на незначительном долгом подъёме ноги на высокой передаче устают, а так тоже переключился и поехал) Считаю лучше посмотреть что нибудь другое. У меня уже были дешёвые велосипеды с множеством скоростей. Очень часто перклюк выходил из строя, плюс много разных поломок по мелочи. Помню, прошлым летом однажды в центре города пришлось руками цепь перекидывать, чтобы добраться до дома. Тормоза ободные тоже пару раз отказывали из за поломки. Если уж и брать такие велосипеды, то ориентироваться на стоимость. А снова брать ашан или УГ, которое надо ремонтировать каждую неделю, как то неохота Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Antti 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 как владелец утилитарного односкоростного велосипеда ответственно заявляю - отличный аппарат за свои деньги. умирать и ломаться практически нечему 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antti Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 как владелец утилитарного односкоростного велосипеда ответственно заявляю - отличный аппарат за свои деньги. умирать и ломаться практически нечему Это очень хорошо. Бесит, что в магазинах подавляющее большинство моделей- горные или псевдогорные ашаны. Городских и дорожных мало так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 на самом деле у сингла три скорости-стоя, сидя и пешком. за свои деньги вел норм. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antti Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В Омске такие где нибудь продают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Покупал прошлой зимой в интернет магазине форварда. Enigma 103. Складной синглспид 20 дюймов. Пришел в коробке собирал сам. Dortmund аналог советского дорожника Десна, Урал и др. Рекомендую сразу после покупки провести ТО (смазать втулки, тянуть винты, протянуть колеса) Обкатать 100-150 км. Провести ТО (подтянуть винты, спицы). Дальше кататься иногда подкачивая колеса и смазывая цепь. В принципе эта рекомендация касается всех велосипедов. Катаю на сингле Stels Pilot 710. По сезонам меняю звезды 24, 18, 16 зубъев. Важно понять отличия сингла от мультиспида. Вовремя включать 2 и 3третью скорости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если есть средства то купите городской круизер на 3х скоростной планетарке. Например. Цена: 15400 в триале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Если есть средства то купите городской круизер на 3х скоростной планетарке. Например. Цена: 15400 в триале. Смысл. Если планируется оставлять вел пристегнутым. Лучше тогда Антиукрад или складник. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем ZXC_Andrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antti Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Да уж. Мне нужен городской велосипед стоимостью 4-8 тысяч. Не горный ашан, не подобный подержанный разваливающийся вел. Мне нужно что-то новое, простое и надёжное, вроде Урала или этого Дортмунда. Мне интересно мнение людей, которые каждый день пользуются ими. Не надо мне советовать велы по 100500 тысяч, пожалуйста. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Antti 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 http://www.avito.ru/omsk/velosipedy/velosiped_315712927 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Аналог Forward Dortmund 1.0 от Stels Nevigator 300 Men (310 Men). Есть алюминиевый Stels Navigator 360 Men. ИМХО алюминий в данном случае ничего не дает кроме повышенной цены. Если планируется много перевозить то у Форварда багажник получше чем у стелса 300-310. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antti Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Нашёл на авито Larsen Forest, понравился. Решил купить его. Всем спасибо за советы. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Antti 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Нашёл на авито Larsen Forest, понравился. Решил купить его. Всем спасибо за советы. Хороший выбор. 26 дюймов проще найти резину в том числе шипованную. Складной удобнее хранить и при необходимости перевозить. При покупке проверь подшипниковые узлы на люфты и вращение (втулки колес, каретку, рулевую, педали) Потом крайне желательно рвзобрать собрать обкатать. Если есть навык лучше самому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.