Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Давайте разберём вопрос. Производитель предполагает, что будущий пользователь вилки - рукожопый идиот занятой человек, у которого нет времени разбирать вилку, он хочет кататься! Как следствие, подобные идиоты занятые люди через некоторое время начинают всем рассказывать, что пружинно-эластомерные вилки не тру т.к. становятся ригидами. А ответ прост - безблагодатность неумение с ними обращаться. Будем смазывать сантур. 1. Снимаем вилку с байка. 2. Шестигранником выкручиваем болты из ног. Не до конца, только наполовину! 3. Резиновым молоточком стукаем по болтам (направление удара - вдоль ног вилки разумеется). Нет резинового - стукни обычным через деревяшку. Это нужно, чтобы штоки вышли из направляющих, иначе штаны не слезут. 4. Снимаем штаны с вилки. 5. Снимаем пыльники. Для этого хорошо подходил длинный плоский предмет, типа монтажки или отвёртки. На фото не совсем правильно - сначала надо аккуратно снять металлические пружинки с пыльников. Не надо их тянуть, достаточно поддеть ногтем. Сами пыльники снимаются выворачивающим усилием, надо только поддеть нижнюю грань. Снимать медленно, без резких движений, постепенно они вылезают. 6. Вытаскиваем направляющие. К сожалению башингов в этой вилке нет. Были бы - цены б ей не было. Направляющие на защёлке. Не надо её трогать, достаточно отвёрткой заставить направляющую повернуться вокруг своей оси на 90 градусов - она легко вылезет сама. 7. Моем штаны. Я пользуюсь ёршиком для бутылок, фейри и стиральным порошком. Ну и остальное тоже моем. Обычно там много консистентной смазки, по тем соображениям, что владелец никогда внутрь не залезет и вилка максимально долго должна изображать работу. 8. Вытаскиваем пружину. Для этого нужен спец. инструмент, но я орудовал приблудой для снятия изоляции. 9. В ногу с демпфером лезть нет смысла. 10. Всё, вилка разобрана. Видите на фото демпфер отдельно от вилки? Ещё раз - нет смысла его вытаскивать:). Начинаем сборку: 1. Обычно я очищаю от китайской смазки пружину, но в этой вилке не было 100500кг китайского солидола. Смазки было адекватное количество и я пружину не трогал. 2. Вставляем всё в обратном порядке. Имеет смысл надеть на ногу резиновое колечко (сантехническое), чтобы следить за сэгом. 3. Вставляем наполовину ноги в штаны. 4. Заливаем масло в штаны через дырки для болтов. Я всегда лью по 10-15 кубиков моторного масла Shell Helix Ultra 5W-40. 5. Закручиваем болты в ногах. 6. Ставим вилку на байк. 7. Идём кататься. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Nicord, а негативной пружины разве нет в этой вилке? Вытаскиваем направляющие. К сожалению башингов в этой вилке нет. а разве это не одно и тоже? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Негативная пружина в ней есть, но вытаскивать неохота было:). Особого смысла её трогать не вижу. Под башингами я понимаю впрессованые в штаны кольца, покрытые скользким пластиком. Пластиковая вставка на это не тянет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 можно эластомер еще подрезать ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Зачем? непомню , вроде мягче станет, и реальный ход увеличится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Да как бы нет претензий ни к мягкости хода, ни к его величине (вилка на 120мм). А вот если выковырять, есть опасение, что пробиваться начнёт. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Да как бы нет претензий ни к мягкости хода, ни к его величине (вилка на 120мм). А вот если выковырять, есть опасение, что пробиваться начнёт. вилка на 120мм , а реальный ход сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Хз, не мерил. Но в принципе по ходу вопросов не возникало. В ближайшие дни выкатаю байк, померяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Хз, не мерил. Но в принципе по ходу вопросов не возникало. В ближайшие дни выкатаю байк, померяю. у меня хср 100мм а реальный ход 60 и то надо сильно постараться чтоб так ее сжать :) эластомер некоторые вообще выбрасывают , а так 2-4см обрезать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opossum Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Эх... Кто бы мне помог перебрать новую "воздушку" RST Aerial TnL ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 В городе полно мастерских;). Опять всё разбирать интересно...собрать правда не всегда получается. Смысл темы в первую очередь в том, что такой сантур не понесут на обслуживание. Ибо оно будет стоить соизмеримо с ним самим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Nicord, так этож шо уже поновее вилке? а где та с беспонтовыми пыльникаме? А почему ты не рассказал шо можно пружинки на пыльниках сделать потуже, они со временем слабеют и хуже прижимают резиночки к ногам. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 где та с беспонтовыми пыльникаме?но-но! извольте не обижать заслуженную вилку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Это с другого велосипеда вилка. А в той между прочим есть и пыльники, и сальники! В первый раз увидел такую конструкцию - внешний пыльник защёлкивается на сальнике. А сам сальник защёлкивается на направляющей. А направляющая, в свою очередь... Правда всё-равно пыль пропускает эта конструкция. Мыть надо чаще. Может купить к ней две гофры от lefty? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Может купить к ней две гофры от lefty? а может гофру от рулевой рейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Чтоб под гофрой вся кака собиралась :D зато неаидно да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.